-------------------------------------------------- ----------
Вот фрагмент того, что готовится к Патчу 332, который скоро появится! Этот список изменений содержит примечания к исправлению баланса, в полном списке изменений есть гораздо больше, которые будут выпущены, когда начнется сборка.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ● Состояние здоровья и брони (hp bar) было убрано у вражеских игроков в бою (мы рекомендуем включить количество урона).
● Время переброса блоков для командиров, размещающих цисты и башни ресурсов, теперь составляет 1 секунду (вместо 5-7 секунд). )
● Исправлены кисты, которые иногда умирали при размещении (От Katzenfleisch)
● Исправлены командиры, вынужденные нажимать клавишу сетки для предметов двойного действия (От Katzenfleisch)
● Исправлено сканирование, при котором не отображался визуальный диапазон (От Katzenfleisch).
● Исправлены структуры, обнаруживаемые, но не видимые при сканировании (От Katzenfleisch).
LIFEFORMSSKULK ● Размер модели уменьшился на 10% (размер оригинала 90%).
● Конус прикуса изменился до 0,8 в ширину на 1,2. высокий (от 1,2 × 1,2)
● Скорость
проникновения Skulk изменена на 4,0 (с 4.785) ● Skulks теперь получает повышение скорости только после последовательного прыжка.
GORGE Heal Spray
● Теперь также добавляет зрелости посторонним структурам и ускоряет эволюцию игроков, пока они находятся в зачаточном состоянии.
Web
Web
● размещение привидения теперь будет оставаться видимым и краснеют , если растянуть их за их предел вместо despawning
● Теперь полотна
можно размещать на земле только с одной конечной точки (чтобы зафиксировать полотна пола из «клейкой ленты»). ● Ущелья могут заканчивать укладку полотен гораздо дальше. Начальный диапазон размещения неизменен.
● Web Snare теперь снижает скорость передвижения на 66% и постепенно сужается в течение 5 секунд (вместо 2,5 секунд).
● Веб-функции теперь становятся невидимыми, исчезают только при взгляде на расстоянии 5 метров или ближе, с эффектом искажения на большем расстоянии.
● Больше не паразиты. морская пехота
в уничтожениях корма ● Нет больше появляется
● Теперь есть «твердение» механик: Полотна получат «заряды», что позволит им веб врагам несколько раз.
- ○ Когда заряды закончатся, сеть умрет.
- ○ Каждый заряд дает сети 10 л.
- ○ Сети начинаются с 1 каркаса.
- ○ Макс 3 обвинения.
Болтуны
● Нет больше прибыли биомассы HP масштабирования (ранее 1,5 л.с. на биомассу)
LERK Spike
● Снаряд размер увеличен до 60 мм ( по сравнению с 45мм)
● Теперь проникает мягкие цели (МКИ, дрейфующие, гидры) (от Twiliteblue)
● Теперь наносит двойной урон Мины (Урон: 5 -> 10)
FADE Blink (From Golden)
● Увеличенное трение при движении быстрее базовой скорости моргания
- ○
Скорость будет уменьшаться быстрее при движении быстрее 16.25 - ○ Скорость, с которой вы теряете скорость, уменьшается при использовании скорости
Metabolize
● Advanced Metabolize теперь лечит эффективное HP (рассматривает броню как 2 точки попадания)
Stab
● Урон уменьшен до 120 (с 160)
● Тип урона изменен на структурный (в 2 раза больше структур).
● Затухания теперь могут мигать, прыгать и свободно перемещаться при выполнении удара.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вампиризм
● Первичные атаки теперь генерируют щит HP вместо лечения.
● Щит начинает разрушаться через 0,5 секунды после вашего последнего удара и сужается в течение следующих 4,5 секунд.
● Максимальное количество щита в 1,5 раза превышает заряд одного удара тремя снарядами.
● Экран делает стек с слизистая и болтунов
● Skulks только заряд 14% здоровья за укуса (не уменьшилась с 20%)
● Вампиризм больше не имеет никакого эффекта , когда используется против Exosuits
ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ DRIFTER Способности
● Все способности теперь охлаждаются до 12 секунд (вместо 1 секунды для слизистых и галлюцинаций).
Облако чернил
● Уменьшено время восстановления до 15 секунд (с 16)
SOFT CAPSMaturity и Gestation ● Реализована мягкая шапка для зрелости и беременности (скорость развития)
- ○ Как срок погашения, так и срок беременности имеют пороговое значение 1,5x и ограниченную эффективность 0,25. Это означает, что не будет применена мягкая шапка для 1,5-кратной ставки добавленной суммы, но остатки будут подвергаться штрафу -75%.
Исцеление ● Мягкая крышка Healing теперь корректно фиксирует перегрев.
- ○ Если структура или игрок пришельцев исцелены более чем на 14% / сек от их общих эффективных хитпоинтов, любое дополнительное лечение уменьшается на 66%.
MISC
● Информация о зрелости теперь видна на паспортной табличке для инопланетных структур.
● Стоимость снабжения Crag, Shade и Shift изменена на 20 (вместо 25).
● Уничтожение HMG с Bile Bomb теперь приносит очки очков.
● Насмешка Onos теперь использует звук зарядки (вместо этого). звука топать)
Автор сообщения: author Комментарии:
Удаление баров здоровья - это весьма благо для инопланетян, поэтому, чтобы учесть, что мы внесли некоторые изменения в движение Fade & Skulk, чтобы приспособиться к этому. Skulk также немного сжался, сужая конус укуса. Это сделано для того, чтобы выровнять кривую навыка Skulk с навыком основного морского пехотинца ... будьте внимательны к тому, где вы кусаетесь! Помимо этого, есть и другие примечательные предметы: в ущелье появилось несколько новых уловок, поскольку веб-сайты получили существенную переделку, чтобы больше ориентировать свой стиль игры на их первоначальное предназначение - «захват» и значительное замедление неосторожных морских пехотинцев. Вампиризм получил серьезную переделку, которая поддерживает его боевое мастерство, но снижает стойкость, обеспечиваемую им после боя.
ОРУЖИЕ ● Таймер затухания морского брошенного оружия теперь составляет 16 секунд (
вместо 25) ДРАГОЦЕННОЕ РУЧКОЕ ● Перевернуто для создания поведения 326
- ○ 17 шариков, каждый наносит 10 урона
- ○ Разделен на 4 кольца по 4 шарика в каждом, +1 шарик в середине
- ○ Все размеры гранул
- 16 мм. - ○ Без ущерба Falloff
HEAVY MACHINE GUN ● Время перезарядки теперь составляет 3,5 секунды (с 5 секунд)
● Уменьшен размер боеприпасов барабана до 100 (с 125)
● Теперь присуждается 5 баллов за уничтожение с помощью бомбы-бомбы
FLAMETHROWER ● Убран энергетический урон (1 энергия за удар).
МИНУТЫ ● Урон изменен на 130 (с 150).
● Мины теперь могут быть надлежащим образом убиты в течение периода их вооружения при первом развертывании. В этом случае они не взрываются и не наносят ущерба.
● Морские пехотинцы теперь оставляют неиспользованные мины, когда они умирают, и получают их обратно, когда они возрождаются (как ручные гранаты).
● HP изменено на 30 здоровья и 9 брони (с 40 здоровья и 5 брони). Совет: При сокрушении требуется всего 4 паразита (вместо 5), чтобы уничтожить мину.
• Шипы Лерк теперь наносят двойной урон минам (урон: 5 -> 10).
● Мины теперь дают 5 очков за убийство пришельцем.
● Мины теперь. отображается на миникарте для всех морских пехотинцев и для инопланетян при повреждении или паразитировании.
● Вес уменьшен до 0 (с 0,1).
РУЧНЫЕ ГРАНАДЫ ● Убрана длительная анимация развертывания, поэтому гранаты теперь бросаются намного быстрее. (быстрый бросок и обычный бросок)
● Импульсная граната
- ○ «Электрифицированный» эффект теперь также сводит на нет и препятствует тому, чтобы цели извлекали выгоду из дрейфующих ферментных и слизистых способностей.
● Уменьшенный вес до 0 (с 0,1
).
● Экзос теперь могут свободно стрелять из своего оружия, когда используются двигатели. ● Двигатели теперь могут свободно
включаться и выключаться, не дожидаясь максимальной зарядки между использованием.
- ○ Топливо для двигателя теперь имеет время перезарядки 0,75 секунды перед перезарядкой после последнего использования.
● Экзокьюты теперь «самовосстанавливаются», когда находятся вне боя со скоростью 8 броней / секунду.
● Инопланетный вампиризм больше не действует при использовании против экзосов
MINIGUN. ● Урон тип теперь «тяжелый» (двойной урон броне)
● Урон изменен на 6 (уменьшено с 10).
● Анимация перегрева ускорилась, так что время вне боя теперь точно соответствует счетчику тепла для этого оружия (раньше анимация перегрева хорошо заканчивалась - после того, как счетчик тепла опустел)
POWERNODES ● Чертежи Powernode были удалены
● Все Powernode теперь начинаются с разъема, но не построены. Силовые узлы на морской базе построены, а чужой улей разрушен при начале раунда.
● Силовые узлы, у которых нет здоровья, не выделены ни для одной из команд и не могут быть повреждены.
● Силовые узлы, которые еще не были построены, не влияют на состояние освещения локации.
● Ход строительства Powernode синхронизируется с их хит-поинтами. Это означает, что когда враг повреждает не построенный Powernode на 1% л.с., он также теряет 1% прогресса в строительстве.
● Морские пехотинцы больше не получают автоматические приказы на строительство Powernode, если внутри заданного местоположения нет структуры или чертежа, требующего
MISC силы. ● Исправлена граната кластера. номера урона от ожога отображаются на цели
Автор сообщения: author Comments:
Это не было бы исправлением баланса, если Дробовик не получил некоторые настройки! На этот раз мы вернули его в исходное состояние до дробовика-покалипса. HeavyMachineGun также получил небольшую переделку. Мы признали, что мины могут быть проблемой в последнее время, поэтому они получили несколько корректировок, чтобы привести их в соответствие и при этом сохранить их полезными. Экзосюиты также получили множество новых изменений * и теперь могут автоматически восстанавливать себя, когда находятся вне боя (* Переделка Railgun из бета-версии все еще требует дополнительной полировки и не вошла в этот патч). Одно из самых значительных изменений в этом патче можно увидеть в переработке PowerNode! Эти изменения носят в основном визуальный характер, но значительно улучшают ясность состояния здоровья и удобство использования благодаря удалению чертежей Powernode.