Бывший разработчик Blizzard Entertainment Крис Калейки продолжает делиться новостями о своей новой игре — ролевом экшене Legacy: Steel and Sorcery. Несмотря на то что проект пока не так заметен, Калейки не переживает по этому поводу, полагаясь на рекомендации Steam.
У Legacy: Steel and Sorcery нет средств на крупные рекламные кампании. По мнению разработчика, главное — создать качественный продукт, поскольку Valve «отлично справляется» с продвижением игр, которые приносят удовольствие пользователям. Все дело в «загадочном» алгоритме рекомендаций платформы.
Калейки также уверен в качестве своей игры. Хотя он взволнован предстоящим релизом, более волнительно было проводить закрытые тесты с друзьями и знакомыми — разработчики тогда не знали, как отреагируют игроки.
«Некоторые геймеры играли в игру по 60 часов в тестовый период. Я уверен, что у Legacy есть аудитория. Игроки заинтересованы, и я думаю, что игра действительно интересная», — поделился он.
Напомним, что Legacy: Steel and Sorcery станет доступна в раннем доступе на Steam 12 февраля. Калейки также отмечал, что черпал вдохновение из Marvel Rivals, планируя вносить изменения в мету игры для стимулирования новых стратегий у игроков.