В конце января на ПК вышел экшен Marvel’s Spider-Man 2. Игра получила смешанную оценку, отчасти из-за технических недостатков, которые должны быть устранены первым патчем. Тем не менее, это не помешало фанатам сравнить ПК-версию с версией для PlayStation 5 Pro.
Компьютерная адаптация значительно улучшила качество трассировки лучей, что заметно по увеличенному количеству теней, затенению окружающей среды и более качественным отражениям. Дальность прорисовки в ПК-версии также превосходит консольный аналог, а технология Ray Reconstruction улучшает отображение некоторых отражений и теней.
Хотя большинство графических настроек на PlayStation 5 Pro соответствуют «высоким» и «очень высоким» в версии для ПК, «светлые» тени выглядят лучше на консоли, особенно на значительном расстоянии. Это связано с работой PSSR, который демонстрирует худшие результаты в качестве по сравнению с Nvidia DLSS в режиме производительности.
Кроме того, автор обзора отметил два недостатка Marvel’s Spider-Man 2 на ПК: случайные сбои и отсутствие мультикадровой генерации для GeForce RTX 50-й серии. В то же время поддержка DLSS 4 доступна с момента выхода порта.