Главный художник персонажей Bethesda обсудил причины отсутствия расчленёнки в Starfield

youtube

Деннис Меджильонес, главный художник персонажей Bethesda, который работал над такими проектами, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield, дал интересное интервью, где обсудил причины отсутствия в Starfield системы расчленения, присутствующей в Skyrim.

По его словам, существует две основные причины. Первая заключается в тематике игры: Starfield имеет более серьезный и реалистичный тон, в отличие от ироничного и веселого подхода Fallout, где расчленение служит частью юмора.

Вторая причина может показаться неожиданной — технические сложности с реализацией расчленения. Хотя движок игры поддерживает такие механики, космическая обстановка и наличие скафандров усложняли бы все детали. Меджильонес отметил, что учитывание множества нюансов, таких как разрезание шлемов и создание "мясных заглушек", привело бы к затруднениям в разработке.

Таким образом, отсутствие расчленения в Starfield позволило разработчикам сосредоточиться на других аспектах игры, но это также могло повлиять на восприятие проекта по сравнению с The Elder Scrolls и Fallout.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Billy 14 января
Интересно, сколько еще нытья и оправданий от разрабов Старфилда будет в ближайшие года? Самая убогая игра Бесезды, а Тодд самый бездарный "геймдизайнер" современности. Абсолютно пустой, невнятный, творческий импотент, не способный даже лор для сериала по фолаут прописать нормально.

Содержание

В начало
Комментарии

Игромир 2025: Разработчики "Tiny Bunny" анонсировали аниме-сериал

Выйдет ли платное DLC к The Witcher 3 в мае 2026 года? Аналитик Noble Securities о будущем серии

Цены на кейсы CS2 подняли после недавних слухов об изменениях системы дропов от Valve

🔥 Горячее
Интересное

Итоги года в Телеграме 2025: где смотреть статистику

Наутилус в Майнкрафт: гайд по лучшему подводному маунту

Возвращение Легенды: Джеймс Надигер Снова в Assassin's Creed

Resident Evil: Ремейки возвращаются? Слухи о Code Veronica и Zero в 2027-2028 годах

Largo: Статистика и первые впечатления от нового героя Dota 2


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2