Деннис Меджильонес, главный художник персонажей Bethesda, который работал над такими проектами, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield, дал интересное интервью, где обсудил причины отсутствия в Starfield системы расчленения, присутствующей в Skyrim.
По его словам, существует две основные причины. Первая заключается в тематике игры: Starfield имеет более серьезный и реалистичный тон, в отличие от ироничного и веселого подхода Fallout, где расчленение служит частью юмора.
Вторая причина может показаться неожиданной — технические сложности с реализацией расчленения. Хотя движок игры поддерживает такие механики, космическая обстановка и наличие скафандров усложняли бы все детали. Меджильонес отметил, что учитывание множества нюансов, таких как разрезание шлемов и создание "мясных заглушек", привело бы к затруднениям в разработке.
Таким образом, отсутствие расчленения в Starfield позволило разработчикам сосредоточиться на других аспектах игры, но это также могло повлиять на восприятие проекта по сравнению с The Elder Scrolls и Fallout.