Главный художник персонажей Bethesda обсудил причины отсутствия расчленёнки в Starfield

youtube

Деннис Меджильонес, главный художник персонажей Bethesda, который работал над такими проектами, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield, дал интересное интервью, где обсудил причины отсутствия в Starfield системы расчленения, присутствующей в Skyrim.

По его словам, существует две основные причины. Первая заключается в тематике игры: Starfield имеет более серьезный и реалистичный тон, в отличие от ироничного и веселого подхода Fallout, где расчленение служит частью юмора.

Вторая причина может показаться неожиданной — технические сложности с реализацией расчленения. Хотя движок игры поддерживает такие механики, космическая обстановка и наличие скафандров усложняли бы все детали. Меджильонес отметил, что учитывание множества нюансов, таких как разрезание шлемов и создание "мясных заглушек", привело бы к затруднениям в разработке.

Таким образом, отсутствие расчленения в Starfield позволило разработчикам сосредоточиться на других аспектах игры, но это также могло повлиять на восприятие проекта по сравнению с The Elder Scrolls и Fallout.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2