«Жребий брошен» — это длительное многослойное задание, в рамках которого вам предстоит самостоятельно внедриться в крепость врага и вернуться с важной информацией. Первую часть задания Индро выполнил блестяще, но дальнейшие события пошли не по плану, и главный герой оказался в плену. Даже если вам повстречается неожиданный союзник, помочь выбраться из вражеского лагеря в темноте придется в одиночку, и это будет трудной задачей без оружия и доспехов.
Как выбраться из плена
После долгих пыток и допросов Индро наконец получит минуту покоя, когда его разбудит старый знакомый. Ваша последняя встреча со Збышеком могла закончиться трагедией, но, похоже, он решил искупить свою вину и прийти на помощь.
Збышек освободит Индро и сообщит, что можно незаметно покинуть лагерь через трещину в стене. Однако до этого места придется добираться отдельно, чтобы не вызвать подозрений.
Можно сразу направиться к отмеченной на карте точке для переправы через забор, но по дороге вы, вероятно, столкнетесь с патрулями. Кроме того, не стоит оставлять врагам свои вещи.
Как забрать свои вещи
Изъятые вещи Индро находятся в кабинете Эрика, но дверь туда заперта. Освободившись из камеры, направляйтесь в сарай слева, как только мимо пройдет патруль с факелом. Лучше избегать встречи с ним.
За телегой вы найдете открытый сундук с двумя отмычками, оружием и перевязочным материалом.
Когда стражник остановится возле сарая, подкрадитесь к нему сзади и устраните, не привлекая внимание. Спрячьте тело в сарае и продолжайте к запертой двери напротив. Взломать её будет несложно, а вот с замком на сундуке, где хранятся ваши вещи, задача станет более сложной.
Искомый вами сундук расположен слева от входной двери. Также существует еще один в дальнем углу комнаты, где хранится множество ценных предметов. Собрав свое снаряжение, вы сможете не только укрепить свои запасы, но и ограбить врага, что существенно ослабит их силы, и поможет вам вернуться с хорошей добычей.
Как выбраться из лагеря
Вы уже знаете, что единственный путь к свободе лежит через пробитую дыру в восточной стене лагеря, обозначенную на карте, но пробраться туда незаметно почти невозможно.
В теории можно попытаться перебраться через ограду внутреннего двора с помощью сторожевой вышки или крыши одного из сараев (если найдете подходящее место для прыжка), а затем осторожно двигаться вдоль стены к выходу. Однако это займет много времени, и враги непременно встретятся вам на пути, так что будьте готовы к столкновению.
Атаковать вскладчину с криками тоже не лучший вариант, поэтому лучше всего незаметно расправиться с ближайшей тройкой часовых. Далее нужно направиться к указанному на карте месту побега, расположенного за палатками слева. Это можно сделать, просто проскочив мимо ваших растерянных противников.
Когда вы подойдете к заветной дыре в заборе, кнопка «Использовать» появится в левом нижнем углу экрана. Индржих спрыгнет и вы окажетесь на свободе, прихватив все свои вещи. Что касается преследования и поиска лошади, переживать не стоит, ведь после встречи с Збышеком в отмеченном месте вас ждет кат-сцена, которая телепортирует вас в Ратае.