Бывший сотрудник Bethesda удивлен количеством экранов загрузок в Starfield

Бывший сотрудник Bethesda удивлен количеством экранов загрузок в Starfield

Вчера в 19:54

В интервью VideoGamer бывший разработчик Starfield Нейт Пуркипайл поделился своими впечатлениями о значительном количестве зон загрузки в игре, которое его удивило, поскольку многие из них были добавлены после его ухода из команды в 2021 году. Он отметил, что на ранних этапах разработки их было значительно меньше, и игра могла бы существовать и без них.

Пуркипайл объяснил, что некоторые сегменты загрузки связаны с особенностями движка Creation Engine. Однако игроки могут обойти многие зоны загрузки благодаря особенностям дизайна крупных локаций, таких как Неон. Например, Новая Атлантида спроектирована с использованием транзитной системы и поездов, которые быстро перемещают игроков, при этом вместо реального процесса посадки в поезд происходит переход к экрану загрузки.

Пуркипайл, который работал в Bethesda с 2007 года, покинул студию из-за большого размера команды и увеличения числа совещаний, а также из-за разногласий по поводу использования процедурной генерации. После ухода он создал проект The Axis Unseen, который в пять раз больше Skyrim.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=ohMmgdEtIg4&t=1s&ab_channel=IGN


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2