Ubisoft продолжает раскрывать подробности о геймплейных механиках игры Assassin’s Creed Shadows, сосредоточив внимание на системе боя. Игроки могут выбрать между двумя героями: синоби Наоэ, обладающей ловкостью и скоростью, и самураем Ясукэ, отличающимся стойкостью и способностью справляться с несколькими противниками. В бою применяются лёгкие, тяжёлые и заряженные удары, а также механики уязвимости врагов, позволяющие контратаковать после удачного уклонения.
Каждый герой имеет свои защитные приёмы: Наоэ использует уклоны и парирование, тогда как Ясукэ применяет шаги уклонения и прямое парирование. Система прогресса позволяет зарабатывать очки мастерства на развитие навыков, которые делятся на пассивные и активные. Оба персонажа могут использовать два вида оружия, но только Ясукэ может менять оружие в комбо.
Арсенал Наоэ включает катану, кусаригаму и скрытый клинок, в то время как Ясукэ вооружён длинной катаной, нагиной и ружьём тэппо. Противники классифицируются на Бандитов, Асигару и Самураев с различными тактиками атак. Релиз игры запланирован на 14 февраля 2025 года.