В интервью Eurogamer в честь месяца с релиза Dragon Age: The Veilguard геймдиректор Коринн Буш и творческий директор Джон Эплер обсудили отзывы критиков и игроков, а также будущее серии. Они ожидали смешанных реакций на игру, так как предыдущие части также сталкивались с подобным. Эплер отметил, что невозможно было оправдать ожидания фанатов, на протяжении десяти лет строивших свои версии продолжения, поэтому разработчики выбрали четкое направление.
Буш и Эплер отметили, что реакция критиков была положительной, однако вопрос коммерческого успеха остался без комментариев. Важным моментом стало убийство Варрика, которое должно было показать антагонистичность Соласа. Разработчики подчеркнули, что The Veilguard отвечает на многие вопросы, но также оставляет пространство для новых историй. Они намеренно оставили пробелы, касающиеся Приставов, чтобы игроки могли додумать их самостоятельно, ожидая многих сюрпризов в будущем.
На День Dragon Age студия выпустила бесплатный редактор персонажа для всех платформ.