Обновление 29 - Хотфикс 8

Обновление 29 - Хотфикс 8


Здравствуйте, шахтеры!

Это исправление включает в себя умеренное улучшение здоровья преторианца Глифа, а также несколько исправлений и настроек оружия, особенно в Экспериментальном плазменном зарядном устройстве. Прочитайте примечания патча ниже для всех сочных деталей!

--- ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ ---

  • Исправлен баг, из-за которого модель вашего персонажа превращалась в гранату в Терминалах
  • Дальнейшие улучшения для предотвращения приземления Droppod на Machine Events.
  • Исправлен баг, из-за которого анимации других игроков выглядели медленными, если их сетевое соединение было плохим
  • Включено сглаживание сети на сервере при просмотре клиентов
  • Beast Master теперь активен, удерживая кнопку Use
  • Исправлен баг, из-за которого атаки Глифидного преториана / Глифидного угнетателя / Дредноута наносили урон только игрокам, а не прирученным Глифидам
  • Исправлен баг, из-за которого враги атаковали прирученных глифидов даже после их смерти
  • Исправлен баг, из-за которого атаки Glyphid Oppressors срабатывали после смерти
  • Увеличен урон от Шока Температуры
  • Сделана активация температурного шока более надежной и отзывчивой
  • Новые значки температурного шока и добавлен звук для улучшения обратной связи
  • Исправлен случай, когда враги не появлялись на волнах, если вы погрузились в крошечную комнату, настолько маленькую, что у нее нет точек навигации
  • Добавлены новые кристаллические образования в Crystal Caverns

ENEMY TWEAKS
----------------------------

  • Добавлен прирост здоровья на 25% к преторианцу-глифу.

    Наличие разнообразных врагов (с точки зрения скорости, размера, здоровья, скорости атаки и т. Д.) - это то, что, по нашему мнению, создает интересное действие и делает определение приоритетов цели актуальным и стоит освоить. У нас есть юниты с радикально различными свойствами, поэтому сочетание врагов вместе с разметкой уровней часто приводит к появлению маленьких боевых «головоломок», с которыми интересно играть.
    Одним из элементов, который мы всегда считали жизненно важным, является наличие врагов со значительно большим запасом здоровья. Вот почему преторианцев можно найти в каждой миссии. Враг, который остается в живых дольше, может создать ситуации, в которых игрок должен пересмотреть боевые обстоятельства. Например, вам может потребоваться нанести удар по другой цели, прежде чем закончить эту. Это заставляет меньших и более агрессивных врагов сиять, потому что они синергизируют. Они также стимулируют командную работу, так как они побуждают к объединению сил.
    Мы чувствовали, что при нынешней огневой мощи преторианцы не играют своей роли. Они умирают слишком быстро, чтобы это произошло. Умеренное улучшение здоровья должно позволить преторианцу выполнять роль, которую мы предусмотрели для этого врага.

ОБЩИЕ ОРУЖЕЙНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
----------------------------

  • Исправлено перекрестие бородавочников, показывающее точку посередине
  • Исправлен мод BRT, который оглушает все пули, попавшие в цель, и не работает для клиентов.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к исчезновению перекрестия
  • Исправлена ​​липкая граната для клиента
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отправитель мог многократно менять скорость снаряда
  • Исправлено взрывное прощание, которое не активировалось для клиентов
  • Снаряды с фиксированной линией, когда взрывное прощание не взрывалось, если вы нажали слишком быстро
  • Увеличен размер плазменного поля, оставленного модом Explosive Goodbye на Breech Cutter

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАЗМЕННЫЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
----------------------------

  • Изменены два заряженных мода урона выстрела, чтобы влиять как на AoE, так и на прямой урон
  • Заменен мод Bouncy Plasma на мод Plasma Burn, который нагревает цели, потенциально поджигая их или увеличивая время горения врагов, которые уже в огне
  • Сделано так, что мод Thin Containment Field теперь также влияет на тепло, генерируемое обычными выстрелами
  • Уменьшен бонус скорости заряда от хрустальных конденсаторов
  • Уменьшен бонус к радиусу в моде «Расширенный плазменный всплеск».
  • Снаряд Flying Nightmare теперь продолжается через все цели, но больше не вызывает взрыва при ударе.
  • Уменьшен базовый радиус снаряда Flying Nightmare.
  • Радиус Flying Nightmare теперь увеличен модом Plasma Splash и Overcharger OC
  • Обновлен дисплей статистики, чтобы более четко отображать урон снаряда Flying Nightmare.
  • Увеличен бонус к прямому урону и добавлен AoE урон и бонус к дальности в OC Overcharger, и теперь штрафы - это стоимость заряда боеприпасов и скорость охлаждения
  • Увеличен бонус к урону и штраф боеприпасов у Heavy Hitter OC
  • Увеличил размер поля, оставленного за стойкой плазмой, и продлил его жизнь
  • Заменен штраф за охлаждение на Heat Pipe OC штрафом за тепло, генерируемое обычными выстрелами, и добавлен небольшой бонус к скорости зарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой постоянный плазменный OC не срабатывал при взрыве тонкого поля сдерживания
  • Исправлен урон от Flying Nightmare, на который не влиял Overcharger OC


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть