Обновление 1.3.1

Обновление 1.3.1

(Обратите внимание: в настоящее время для тестирования доступны только регионы Восточной США.)

Обновление 1.3.1

Аудио

  • Плавкие приманки теперь воспроизводят крошечный звук взрыва, когда они взрываются.

UIDeath экрана:

  • Улучшен и добавлен переход текста на экран смерти для более плавного перехода.
  • Кнопка «Подробности» теперь является переключателем, аналогично кнопке «История повреждений».

хранить

  • Теперь в магазине можно приобрести DLC «Луизиана Легаси», в котором есть два выдающихся оружия: Mountain Air и Antebellum Wit. Проверьте это сейчас!

Обновление 1.3.1
генеральный

  • Исправлены некоторые сбои клиента.
  • Исправлены случаи, когда игрок ничего не мог получить из ящиков с предметами.
  • Исправлен крайний случай, когда черта Packmule не работала должным образом.
  • Исправлен ряд случаев, когда оружие на земле не могло быть разграблено.
  • Исправлен ряд случаев, когда оружие не было экипировано после его смены (руки / руки и оружие не оказывались).
  • Исправлено слишком быстрое разъединение в конце раунда быстрой игры, так что анимации конца раундов Quickplay воспроизводились перед возвратом в меню.
  • Исправлен отсутствующий значок взрывчатого вещества для Bomb Lance на экранах магазинов и снаряжения.
  • Исправлен ряд мелких проблем с анимацией.
  • Исправлен ряд мелких проблем локализации.

перестрелка

  • Исправлен баг, из-за которого перекрестие на дробовике LeMat менялось с изменением стойки.

UI

  • Экран смерти: исправлена ​​ошибка, из-за которой выбранный охотник для Bounty Hunt отображался вместо выбранного охотника для Quickplay.
  • Экран смерти: извлеченные игроки больше не будут разбивать экран смерти.
  • Экран смерти: в истории урона бары здоровья должны быть репрезентативными, как в игре.
  • Экран смерти: исправлена ​​ошибка, из-за которой в профиле игрока на экране смерти отображалось слишком много десятичных цифр.
  • Экран смерти: исправлена ​​ошибка, при которой убивали при открытом меню настроек, в результате экран смерти не отображался.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой пользователи не могли переключать контракты два раза подряд на экране контракта, поскольку кнопка не обновляется до ACCEPT.
  • Общее: Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, забаненные за мошенничество, не получали правильное сообщение об ошибке при загрузке в игру.
  • Kill View: Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из миссии, когда он находился в режиме kill, приводил к поломке экрана в следующий раз, когда игрок умрет.
  • Зритель: Исправлен баг, из-за которого отсутствовало сообщение «Ты возрождаешься» при возрождении во время просмотра.
  • Предварительный просмотр оружия: исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие «esc» в трехмерном представлении выходило из вида, но отображало оружие все еще на заднем плане.

Обновление 1.3.1
стабильность

  • Клиент может время от времени падать во время игры.
  • Клиенты могут аварийно завершить работу при изменении разрешения.
  • Игроки могут испытывать рассинхронизацию между клиентом и сервером (хождение по краям / склонам).

Визуальные и аудио

  • Незначительные проблемы с анимацией могут возникнуть при переключении между оружием / предметами или во время исчерпанных атак.
  • В некоторых небольших областях реверберация отсутствует или применяется там, где ее не должно быть.
  • Детализация текстуры рельефа местности работает некорректно.
  • Туман частично не отображается, если наблюдается через пробелы.
  • Звук отравления не воспроизводится, когда игрок истекает кровью / горит и отравляется одновременно.
  • Сильные тени мерцают на охотниках и объектах в меню и в игре.
  • Проигрыватель, вызвавший звук, мгновенно останавливается, когда игрок извлекает.
  • Тени приманки и коробки с боеприпасами плавают вокруг игрока в 1р после их однократного использования.
  • Некоторые активы отображаются не так, как следовало бы, поэтому их не видно на больших расстояниях.
  • Фонарь Масло Лужа не имеет горения аудио.
  • Наблюдение за победителем QP Match приводит к случайному Крику Смерти Охотника, когда его возвращают на собственный Экран Смерти.
  • Иногда андеграундный звук не приглушен в зависимости от положения игрока над землей.
  • Игрок не может стрелять при быстром переключении с железного прицела на выстрел.

Геймплей и ИИ

  • Игрок может застрять, собирая подсказку и поднимаясь по лестнице одновременно.
  • Игрок непреднамеренно приседает на определенные комбинации клавиш.
  • Иногда, подняв ружье у охотника, у которого есть черта, связанная с зрением, он не может прицелиться.
  • Иногда сбитого охотника не поджигают, даже если он полностью в огне.
  • Quickplay: при торговле убийствами с носителем родников, игроки могут сохранить своего охотника, несмотря на смерть.
  • Пополнение боеприпасов в Quad Derringer не работает правильно в Quickplay.
  • Стрелок имеет различную чувствительность к оружию ближнего боя и обычному оружию.
  • Оружие неправильно выбирается при использовании расходных материалов и переключении на другой расходный материал.
  • Расходуемое пополнение после повторного появления может дать неправильное количество предметов.
  • Собирать предметы из определенного лутбокса в пункте снабжения рядом с могилами Бланше не работает.
  • Колокола не всегда звонят при косвенном срабатывании (взрывы и т. Д.).
  • Бортовые мины могут визуально выглядеть активными, когда они уже деактивированы.
  • Может случиться так, что модель игрока застревает на спавне, но игрок все еще может двигаться.
  • Стоя рядом с окном и легкого рукопашного боя не разбивает окно.
  • Одна из 3 собак в клетке может выжить выстрелил фонарь на некоторое время.
  • Яд арбалета не убивает ворон и уток.
  • Колючая проволока может повредить игрока сквозь стены.
  • Несмотря на то, что у охотника есть оружие, после выпадения предмета из мира могут появляться пустые руки.
  • Если охотник присоединяется без основного слота для оружия, он не может взять украденное оружие у мертвых охотников.
  • Оружие может быть на стороне клиента в неправильной позиции и поэтому не может быть разграблено.
  • Иногда оружие может упасть друг на друга, и найти правильное оружие сложно.
  • Повреждение убийцы взрывчаткой (липкой бомбой) является непоследовательным,
  • Meathead иногда пропускает пиявки и может не реагировать на игрока.
  • Атака Meathead может нанести слишком много урона.
  • Meathead иногда может застрять в углах.
  • Мародерство Охотника в QP иногда может вообще не дать добычи.
  • Боеприпасы Quad Derringer поступают непосредственно в камеру при взаимодействии с коробкой с предметами.
  • Пополнение боеприпасов в Quad Derringer не работает правильно в Quickplay.

UI

  • Игрок может застрять при принятии приглашения, находясь на экране сводки учебника.
  • Размер перекрестия меняется в зависимости от разрешения.
  • Тени для оружия и охотника отсутствуют на экране смерти.
  • Игрок не может открыть колесо оружия в ожидании других игроков.
  • Новый хост в команде из трех человек не имеет кнопки приглашения после определенных шагов.
  • Символы молнии маркеров, видимые на карте в первый раз, открываются после начала игры.
  • Вкладка «Статистика» обновляется только при смене вкладки.
  • После назначения клавиши «F» другой функции ее нельзя переназначить ее двум исходным функциям.
  • Не сбрасывайте подсказку, когда снимаете легендарную контрабанду, уже имея такую.
  • Снаряженное оружие не всегда отображается в верхней части списка на экране снаряжения.
  • Колесо оружия показывает заряды для пустых расходных мест после возрождения.
  • Охотник с пустым фоном отображается между завершенным знакомством и экраном загрузки.
  • Продать / продать все причины, по которым выбранный предмет в списке инвентаря и другой предмет в выбранном слоте продаются.
  • Кнопка "Купить" вызывает + оборудовать после оснащения предмета двойным щелчком мыши.
  • Interact и Dark Sight могут быть назначены на одну и ту же кнопку.
  • После выгрузки из миссии предыдущий текст поиска невидим, но все еще активен.
  • Очистка оружия заставит фокус выбора выбрать другой предмет.
  • Окно чата перекрывается в раскрывающемся списке «Область» в таблице лидеров.
  • Игроки могут выйти из группы, нажав спам кнопку «Готов / Не готов».
  • Изменение разрешения и режима окна одновременно не работает правильно и приводит к смещению курсора / кнопки.
  • Ход выполнения задания отображается только после обновления счетчика заданий.
  • Замена расходного материала другим не приведет к переходу в следующий свободный слот.
  • Номера стержней экипировки не всегда обновляются для квадроцикла после взаимодействия с коробкой предметов.
  • При его пополнении отображаются два индикатора шума для пуль от Quad Derringer.
  • Значок жетона босса мигает и не остается на месте при перемещении камеры.
  • Значок осмотра на экране лобби переключается при каждом открытии окна осмотра.
  • HUD мгновенно исчезает при переключении с / на LeMat в режиме ружья.
  • Отсутствует значок «+» при разблокировке нового оружия в книге оружия.
  • Экран быстрой игры не обновляется при переключении регионов.
  • Строки индикатора награды могут быть неправильными после извлечения некоторой награды.
  • Восстановление здоровья рассчитывается (вычитается) из значений урона в истории урона.
  • Неправильный охотник будет показан, когда убийца вернется в вестибюль (его охотник мертв).
  • Экран смерти: Стекло из бутылок не видно.
  • История повреждений показывает любой ущерб, который вы нанесли себе как "убивший себя".
  • Восстановление здоровья рассчитывается (вычитается) из значений урона в истории урона.

Охотничья команда


Комментарии

Motor Town: Обновление 0.6.10+1 [24.09.22]

Гайд по прохождению Genshin Impact: Зачем и как пройти квест "В горах"?

Gunfire Reborn: Обновление [23.09.22]

Steelrising: Как быстро убить всех боссов? Руководство по битве с боссами

Анонсирован симулятор электрика - Electrician Simulator

Hellish Quart: Обновление 2022.09.23.0 [23.09.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть