(Обратите внимание: в настоящее время для тестирования доступны только регионы Восточной США.)
Аудио
- Плавкие приманки теперь воспроизводят крошечный звук взрыва, когда они взрываются.
UIDeath экрана:
- Улучшен и добавлен переход текста на экран смерти для более плавного перехода.
- Кнопка «Подробности» теперь является переключателем, аналогично кнопке «История повреждений».
хранить
- Теперь в магазине можно приобрести DLC «Луизиана Легаси», в котором есть два выдающихся оружия: Mountain Air и Antebellum Wit. Проверьте это сейчас!
генеральный
- Исправлены некоторые сбои клиента.
- Исправлены случаи, когда игрок ничего не мог получить из ящиков с предметами.
- Исправлен крайний случай, когда черта Packmule не работала должным образом.
- Исправлен ряд случаев, когда оружие на земле не могло быть разграблено.
- Исправлен ряд случаев, когда оружие не было экипировано после его смены (руки / руки и оружие не оказывались).
- Исправлено слишком быстрое разъединение в конце раунда быстрой игры, так что анимации конца раундов Quickplay воспроизводились перед возвратом в меню.
- Исправлен отсутствующий значок взрывчатого вещества для Bomb Lance на экранах магазинов и снаряжения.
- Исправлен ряд мелких проблем с анимацией.
- Исправлен ряд мелких проблем локализации.
перестрелка
- Исправлен баг, из-за которого перекрестие на дробовике LeMat менялось с изменением стойки.
UI
- Экран смерти: исправлена ошибка, из-за которой выбранный охотник для Bounty Hunt отображался вместо выбранного охотника для Quickplay.
- Экран смерти: извлеченные игроки больше не будут разбивать экран смерти.
- Экран смерти: в истории урона бары здоровья должны быть репрезентативными, как в игре.
- Экран смерти: исправлена ошибка, из-за которой в профиле игрока на экране смерти отображалось слишком много десятичных цифр.
- Экран смерти: исправлена ошибка, при которой убивали при открытом меню настроек, в результате экран смерти не отображался.
- Исправлена ошибка, при которой пользователи не могли переключать контракты два раза подряд на экране контракта, поскольку кнопка не обновляется до ACCEPT.
- Общее: Исправлена ошибка, из-за которой игроки, забаненные за мошенничество, не получали правильное сообщение об ошибке при загрузке в игру.
- Kill View: Исправлена ошибка, из-за которой выход из миссии, когда он находился в режиме kill, приводил к поломке экрана в следующий раз, когда игрок умрет.
- Зритель: Исправлен баг, из-за которого отсутствовало сообщение «Ты возрождаешься» при возрождении во время просмотра.
- Предварительный просмотр оружия: исправлена ошибка, из-за которой нажатие «esc» в трехмерном представлении выходило из вида, но отображало оружие все еще на заднем плане.
стабильность
- Клиент может время от времени падать во время игры.
- Клиенты могут аварийно завершить работу при изменении разрешения.
- Игроки могут испытывать рассинхронизацию между клиентом и сервером (хождение по краям / склонам).
Визуальные и аудио
- Незначительные проблемы с анимацией могут возникнуть при переключении между оружием / предметами или во время исчерпанных атак.
- В некоторых небольших областях реверберация отсутствует или применяется там, где ее не должно быть.
- Детализация текстуры рельефа местности работает некорректно.
- Туман частично не отображается, если наблюдается через пробелы.
- Звук отравления не воспроизводится, когда игрок истекает кровью / горит и отравляется одновременно.
- Сильные тени мерцают на охотниках и объектах в меню и в игре.
- Проигрыватель, вызвавший звук, мгновенно останавливается, когда игрок извлекает.
- Тени приманки и коробки с боеприпасами плавают вокруг игрока в 1р после их однократного использования.
- Некоторые активы отображаются не так, как следовало бы, поэтому их не видно на больших расстояниях.
- Фонарь Масло Лужа не имеет горения аудио.
- Наблюдение за победителем QP Match приводит к случайному Крику Смерти Охотника, когда его возвращают на собственный Экран Смерти.
- Иногда андеграундный звук не приглушен в зависимости от положения игрока над землей.
- Игрок не может стрелять при быстром переключении с железного прицела на выстрел.
Геймплей и ИИ
- Игрок может застрять, собирая подсказку и поднимаясь по лестнице одновременно.
- Игрок непреднамеренно приседает на определенные комбинации клавиш.
- Иногда, подняв ружье у охотника, у которого есть черта, связанная с зрением, он не может прицелиться.
- Иногда сбитого охотника не поджигают, даже если он полностью в огне.
- Quickplay: при торговле убийствами с носителем родников, игроки могут сохранить своего охотника, несмотря на смерть.
- Пополнение боеприпасов в Quad Derringer не работает правильно в Quickplay.
- Стрелок имеет различную чувствительность к оружию ближнего боя и обычному оружию.
- Оружие неправильно выбирается при использовании расходных материалов и переключении на другой расходный материал.
- Расходуемое пополнение после повторного появления может дать неправильное количество предметов.
- Собирать предметы из определенного лутбокса в пункте снабжения рядом с могилами Бланше не работает.
- Колокола не всегда звонят при косвенном срабатывании (взрывы и т. Д.).
- Бортовые мины могут визуально выглядеть активными, когда они уже деактивированы.
- Может случиться так, что модель игрока застревает на спавне, но игрок все еще может двигаться.
- Стоя рядом с окном и легкого рукопашного боя не разбивает окно.
- Одна из 3 собак в клетке может выжить выстрелил фонарь на некоторое время.
- Яд арбалета не убивает ворон и уток.
- Колючая проволока может повредить игрока сквозь стены.
- Несмотря на то, что у охотника есть оружие, после выпадения предмета из мира могут появляться пустые руки.
- Если охотник присоединяется без основного слота для оружия, он не может взять украденное оружие у мертвых охотников.
- Оружие может быть на стороне клиента в неправильной позиции и поэтому не может быть разграблено.
- Иногда оружие может упасть друг на друга, и найти правильное оружие сложно.
- Повреждение убийцы взрывчаткой (липкой бомбой) является непоследовательным,
- Meathead иногда пропускает пиявки и может не реагировать на игрока.
- Атака Meathead может нанести слишком много урона.
- Meathead иногда может застрять в углах.
- Мародерство Охотника в QP иногда может вообще не дать добычи.
- Боеприпасы Quad Derringer поступают непосредственно в камеру при взаимодействии с коробкой с предметами.
- Пополнение боеприпасов в Quad Derringer не работает правильно в Quickplay.
UI
- Игрок может застрять при принятии приглашения, находясь на экране сводки учебника.
- Размер перекрестия меняется в зависимости от разрешения.
- Тени для оружия и охотника отсутствуют на экране смерти.
- Игрок не может открыть колесо оружия в ожидании других игроков.
- Новый хост в команде из трех человек не имеет кнопки приглашения после определенных шагов.
- Символы молнии маркеров, видимые на карте в первый раз, открываются после начала игры.
- Вкладка «Статистика» обновляется только при смене вкладки.
- После назначения клавиши «F» другой функции ее нельзя переназначить ее двум исходным функциям.
- Не сбрасывайте подсказку, когда снимаете легендарную контрабанду, уже имея такую.
- Снаряженное оружие не всегда отображается в верхней части списка на экране снаряжения.
- Колесо оружия показывает заряды для пустых расходных мест после возрождения.
- Охотник с пустым фоном отображается между завершенным знакомством и экраном загрузки.
- Продать / продать все причины, по которым выбранный предмет в списке инвентаря и другой предмет в выбранном слоте продаются.
- Кнопка "Купить" вызывает + оборудовать после оснащения предмета двойным щелчком мыши.
- Interact и Dark Sight могут быть назначены на одну и ту же кнопку.
- После выгрузки из миссии предыдущий текст поиска невидим, но все еще активен.
- Очистка оружия заставит фокус выбора выбрать другой предмет.
- Окно чата перекрывается в раскрывающемся списке «Область» в таблице лидеров.
- Игроки могут выйти из группы, нажав спам кнопку «Готов / Не готов».
- Изменение разрешения и режима окна одновременно не работает правильно и приводит к смещению курсора / кнопки.
- Ход выполнения задания отображается только после обновления счетчика заданий.
- Замена расходного материала другим не приведет к переходу в следующий свободный слот.
- Номера стержней экипировки не всегда обновляются для квадроцикла после взаимодействия с коробкой предметов.
- При его пополнении отображаются два индикатора шума для пуль от Quad Derringer.
- Значок жетона босса мигает и не остается на месте при перемещении камеры.
- Значок осмотра на экране лобби переключается при каждом открытии окна осмотра.
- HUD мгновенно исчезает при переключении с / на LeMat в режиме ружья.
- Отсутствует значок «+» при разблокировке нового оружия в книге оружия.
- Экран быстрой игры не обновляется при переключении регионов.
- Строки индикатора награды могут быть неправильными после извлечения некоторой награды.
- Восстановление здоровья рассчитывается (вычитается) из значений урона в истории урона.
- Неправильный охотник будет показан, когда убийца вернется в вестибюль (его охотник мертв).
- Экран смерти: Стекло из бутылок не видно.
- История повреждений показывает любой ущерб, который вы нанесли себе как "убивший себя".
- Восстановление здоровья рассчитывается (вычитается) из значений урона в истории урона.
Охотничья команда
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Hunt: Showdown
12 декабря Hunt: Showdown 1896 выйдет в Game Pass с событием «Цирк убийств Post Malone»В Hunt: Showdown 1896 пройдёт событие с музыкантом Post MaloneHunt: Showdown 1896 получила свежее обновлениеHunt: Showdown 1896 достиг пикового онлайна в 100 тысяч человекВ Hunt: Showdown 1896 вышло самое значительное обновление