Продюсер Евгений Кулик, отвечающий за S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, сообщил, что шутер будет поддерживать модификации не только на ПК, но и на Xbox Series.
Эту информацию он озвучил в интервью для YouTube-канала Radio Times Gaming:
"Мы понимаем, что наши фанаты, особенно старые, ждут, что сиквел также будет поддерживать моды. Мы добавим поддержку модов на консолях, поэтому они будут доступны как на Xbox, так и на PC."
Команда разработчиков создает обширный набор инструментов для моддеров, позволяющий создавать проекты различного размера — от небольших до масштабных.
Пока конкретные детали о наборе инструментов не раскрыты, но он может быть схож с редактором REDKit, использовавшимся для «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Кроме того, продюсер рассказал, что сиквел будет отличаться большим масштабом, а вдохновение для игры черпали от разных концепций оригинального S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.