Павел Саско, ассоциированный директор Cyberpunk 2077 и ведущий дизайнер квестов в "Ведьмаке 3: Дикая Охота", считает, что третья часть "Ведьмака" способствовала переосмыслению понятия "зрелая игра".
Он подчеркнул, что важную роль сыграла эволюция взглядов разработчиков из CD Projekt Red, которые с годами стали искать в играх более глубокий смысл, не ограничиваясь насилием и эротикой. По словам Саско, во времена "Ведьмака 2" (2011) зрелость в играх зачастую сводилась к "агрессии, убийствам, сексу и обнажёнке". Однако к выходу "Ведьмака 3" в 2015 году ситуация изменилась.
"Было бы самонадеянно утверждать, что "Ведьмак 3" в одиночку изменил это понятие. Я думаю, он был частью общего тренда", – отметил Саско.
По мнению Саско, причина изменений кроется в личностном росте создателей игр: "Мы, как игроки, тоже становились старше. Люди, выросшие на играх, обзаводились семьями, детьми и, естественно, стали искать нечто большее. То, что казалось интересным в 20 лет, уже не так привлекательно в 30-40".
В настоящее время студия CD Projekt Red работает над четвертой частью "Ведьмака", где главной героиней станет Цири. Недавно была представлена техническая демонстрация игры, демонстрирующая потенциал будущего хита.