Эволюция зрелости игр: взгляд Павла Саско на "Ведьмак 3"

youtube

Павел Саско, ассоциированный директор Cyberpunk 2077 и ведущий дизайнер квестов в "Ведьмаке 3: Дикая Охота", считает, что третья часть "Ведьмака" способствовала переосмыслению понятия "зрелая игра".

Он подчеркнул, что важную роль сыграла эволюция взглядов разработчиков из CD Projekt Red, которые с годами стали искать в играх более глубокий смысл, не ограничиваясь насилием и эротикой. По словам Саско, во времена "Ведьмака 2" (2011) зрелость в играх зачастую сводилась к "агрессии, убийствам, сексу и обнажёнке". Однако к выходу "Ведьмака 3" в 2015 году ситуация изменилась.

"Было бы самонадеянно утверждать, что "Ведьмак 3" в одиночку изменил это понятие. Я думаю, он был частью общего тренда", – отметил Саско.

По мнению Саско, причина изменений кроется в личностном росте создателей игр: "Мы, как игроки, тоже становились старше. Люди, выросшие на играх, обзаводились семьями, детьми и, естественно, стали искать нечто большее. То, что казалось интересным в 20 лет, уже не так привлекательно в 30-40".

В настоящее время студия CD Projekt Red работает над четвертой частью "Ведьмака", где главной героиней станет Цири. Недавно была представлена техническая демонстрация игры, демонстрирующая потенциал будущего хита.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2