Donʼt Scream покинула ранний доступ, завершив свой путь спустя год с момента дебюта. Созданная независимой студией Digital Cybercherries, с участием разработчиков Joure & Joe, игра основывается на реакции звуков, уловленных микрофоном. Обновление 1.0 привнесло множество усовершенствований и новых игровых механик.
В обновлении разработчики подчеркивают:
- Улучшение производительности, качества звука и калибровки микрофона;
- Введение коллекционных карточек и достижений Steam;
- Ужесточение пугающих моментов с новыми моделями и звуками;
- Повышение динамичности каждого прохождения;
- Новые исследуемые локации и преобразованный вид существующих зон;
- Охотники, улавливающие шепот и звуки вокруг, способны убивать игроков;
- Новые экологические угрозы и механика с батареями для повышения сложности;
- Переработанный интерфейс и страница прогресса;
- Улучшенное повествование через окружение;
- Режим арахнофобии среди игровых опций.
Более подробно ознакомиться с обновлениями можно в официальном блоге игры.
Тем не менее, релиз не избавил проект от смешанных отзывов на Steam, так как многие игроки считают, что хоррор не достаточно страшен, и даже требуют вернуть деньги. Donʼt Scream, оформленный в стиле найденных записей 90-х, приобрел популярность среди стримеров благодаря своей оригинальной механике, предлагая игрокам исследовать таинственный лес Пайнвью в течение 18 минут, стараясь не издавать ни звука.