Гайд Dragons Dogma 2: Стоит ли отпустить шпиона в квесте «Тень Восставшего»?

Гайд Dragons Dogma 2: Стоит ли отпустить шпиона в квесте «Тень Восставшего»?

10 октября

Ваши действия в DD2 привели к тому, что у вас на хвосте появился шпион. В квесте «Тень Восставшего» вам предстоит сделать выбор — схватить шпиона или отпустить его за плату. На странице руководства мы описали последствия решения.

После прибытия в Вернворт, основная история Dragons Dogma 2 вращается вокруг миссий, полученных от капитана Бранта. После выполнения нескольких таких заданий, одна из ваших пешек предупредит вас, что за вами кто-то следит. Это начнет квест The Arisen's Shadow (Тень Восставшего). На этой странице нашего руководства мы покажем, как поймать шпиона и что делать, когда вы его поймаете.

Dragons Dogma 2: Как поймать шпиона в квесте «Тень Восставшего»?

Гайд Dragons Dogma 2: Стоит ли отпустить шпиона в квесте «Тень Восставшего»?
  1. Шпион начнет следовать за вами после завершения некоторых миссий капитана Бранта. Ваши пешки дадут вам знать о его присутствии. Он не будет отмечен на вашей карте, поэтому вам нужно будет обнаружить его самостоятельно. Шпион, Бермудо, носит коричневый капюшон и попытается спрятаться от вашего взгляда. Ищите персонажа, который начинает убегать, когда вы смотрите на него — это шпион.
  2. Чтобы захватить Бермудо, вам нужно пойти за ним - к счастью, внутри города ваша выносливость бесконечна, что означает бесконечный спринт. Если вы слишком обременены, чтобы бежать, временно передайте свое снаряжение вашим пешкам. Как только вы приблизитесь к шпиону, схватите его и удерживайте кнопку спринта, чтобы прижать его к земле.

Dragons Dogma 2: Что делать со шпиономв квесте «Тень Восставшего»?

Гайд Dragons Dogma 2: Стоит ли отпустить шпиона в квесте «Тень Восставшего»?

  1. Шпион попытается объясниться и попросить, чтобы ему разрешили уйти. Вы можете отказаться или потребовать деньги в обмен на его освобождение.
  2. Если вы откажетесь, Бермудо нападет на вас. Сразитесь с ним - через мгновение должен вмешаться капитан Брант, который арестует шпиона. Капитан просит вас вернуться через несколько дней после того, как он закончит допрос Бермудо. Продолжайте заниматься другими делами и возвращайтесь по истечении указанного времени. Брант расскажет, что Бермудо - шпион Батталя, и вознаградит вас 4000G. Это событие завершит квест.

Предупреждение - если вы убьете шпиона до того, как это сделает Брант, квест остановится. Чтобы его закончить, вам придется использовать Wakestone и воскресить Бермудо. Если здоровье шпиона упадет до опасного уровня, попробуйте снова прижать его к земле и удерживать, пока не появится капитан.

<frame-end></frame-end>
  1. Если вы потребуете денег, Бермудо предложит вам 5000 G — вы можете принять деньги или отказаться и попросить больше. Последний вариант заставит Бермудо атаковать. Если вы примете деньги, шпион заплатит вам и уйдет. На этом квест закончится — вы можете пойти к капитану Бранту и рассказать ему об инциденте. Через несколько дней он узнает личность шпиона и поделится информацией, но вы не получите никакого золота в качестве награды.
  2. В конце концов, взятие денег у шпиона принесет большую выгоду — при условии, что вы не против отпустить на свободу таинственного агента, который шпионил за вами.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2