Во время увлекательного путешествия по загадочному миру Dragon’s Dogma 2 вам откроются невиданными существами, среди которых Сфинкс сияет особым блеском. Встретиться с этой божественной хранительницей тайн — событие, которое останется в вашей памяти надолго, не только благодаря ее экстравагантному облику. Сфинкс предложит вам испытания, в которых вы будете сражаться за несметные сокровища, запертые в затейливых сундуках. Хотя ее предложение кажется манящим, мудро будет ознакомиться с нашим гайдом, чтобы знать, на что именно вы соглашаетесь.
Как подготовиться к встрече со Сфинксом
Прежде чем отправиться на поиски этого мифического существа, настоятельно рекомендуем выполнить несколько важных дел, чтобы ничто не отвлекало вас во время испытаний.
Сохранитесь в отдельный слот
Поскольку у вас будет лишь один шанс разгадать каждую загадку, обязательно переночуйте в таверне или доме, чтобы создать отдельный слот сохранения перед встречей со Сфинксом. Лучше всего отключить облачные сохранения и сделать резервную копию сейва перед каждым испытанием, где есть риск неудачи.
Запаситесь материалами для быстрого перемещения
Важно раздобыть хотя бы один Кристалл возврата и множество Камней перемещения, чтобы мгновенно телепортироваться к Сфинксу с выполненным заданием. Это значительно сэкономит ваше время на беготню по карте.
Найдите жетон искателя
Чтобы разгадать одну из загадок, необходимо вспомнить, где вы впервые отыскали жетон искателя, и вернуться на это священное место.
Если же вы еще не сталкивались с такими артефактами, вам будет легко их найти на пути к Сфинксу, недалеко от Камня Разлома «Братство», на дороге, ведущей к Древнему полю брани.
Не помните точное местоположение? Рекомендуем открыть интерактивную карту и наложить фильтр на метки с названием Seeker’s Token. Жетонов искателя в игре около 200, но проехав каждую метку, начиная от стартовой локации, вы точно найдете нужное место.
Разыщите свою истинную любовь
Перед началом этого долгого и опасного путешествия не забудьте провести время со своей второй половинкой. Здесь не только романтика, но и практический интерес, так как для разгадки одной из загадок Сфинкс потребует, чтобы вы привели к ней свою любовь. Если же серьезных отношений у вас нет, достаточно пригласить Пешку, и Сфинкс не заметит подмены.
Обучитесь мастерству лучника
Хотя на начальном этапе в Dragon’s Dogma 2 вам доступен лишь один из четырех стартовых классов, игра предлагает возможность обучаться другим и открывать новые. Вам пора стать лучником, и это можно сделать в одной из гильдий призваний. Это знание пригодится для получения максимальной выгоды от квестов Сфинкса.
Где найти Сфинкса
Путь к Сфинксу может быть длинным и извилистым, однако, возможно, вы ближе к цели, чем думаете. Чтобы не растягивать повествование, мы кратко опишем маршрут.
Сфинкс обитает в Нагорном храме, но прежде доберитесь до Пограничного города — пешком или на повозке с западной станции Вернворта, затем двигайтесь на север до Древнего поля брани.
Там вы обнаружите крепость, внутри которой вас ждет встреча со скелетами, однако одолеть их будет нетрудно.
Пробирайтесь вверх по склону крепости, пока не достигнете открытой площадки, где спит циклоп. На вашем усмотрении — вступить с ним в схватку или же проскользнуть мимо, избегая его взглядов.
Вам предстоит снова взобраться по лестнице, где не встретится вход в пещеру, ведущую к Нагорному храму.
Хотя путь изобилует развилками, каждая из них завершается тупиком. Движение по основному маршруту выведет вас на открытое пространство, где встретите ещё одно чудовище — каменного голема.
Если пожелаете, можете избежать битвы, стремительно направившись в следующий туннель, который приведет вас ко входу в Нагорный храм.
Осталось лишь подняться по каменным ступенькам, сразившись с несколькими врагами, и вы наконец встретитесь с самой богиней загадок.
Мы вновь напоминаем: лучше всего сразу разместить Кристалл возврата в храме, так как вам предстоит возвращаться сюда множество раз.
Как решить все загадки Сфинкса
Вы сразу поймете, что Сфинкс — это не простое чудовище, а крайне умное и хитрое существо. Эта странная помесь льва, птицы и человека не будет нападать, но предложит сразиться за содержимое пяти сундуков в интеллектуальном состязании. Конечно, можно попытаться атаковать первым, но в таком случае она просто улетит, оставив вас гадать о сокровищах. Рекомендуем принять её предложение и начать решать загадки, что и запустит квест «Игры разума».
Как разгадать загадку глаз
При выборе в диалоге варианта: «Выслушать загадку глаз», Сфинкс попросит вас принести самый ценный предмет этого места. Путешествовать по всей территории не придется, так как вскоре после завершения беседы откроются двери склепа, расположенного рядом со ступенями, ведущими к святилищу.
Хотя сам склеп достойный изучения, искомый артефакт можно найти сразу — в сундуке на выступе, над входом. Внутри вас ждет Запечатывающий сосуд, который необходимо предстать перед Сфинксом. После этого первая загадка будет разгадана, и вы получите свою награду.
В храме откроется один из сундуков с Камнем пробуждения, дающим возможность вернуть к жизни мертвых. Запечатывающий сосуд, поглощая живые существа, останется у вас, но испытывать его на практике не стоит — предмет одноразовый и вскоре пригодится.
Как разгадать загадку убеждения
Следующей на очереди стоит загадка убеждения, открывающая возможность получить дубликат любого полезного предмета. Сфинкс потребует отдать безвозвратно самую ценную вещь, но в итоге вы получите все обратно и даже в двойном размере. Главное здесь — готовность отпустить материальное. Согласившись отдать выбранный предмет, он останется в вашем инвентаре, а загадка разрешится. Рекомендуем отдать именно Запечатывающий сосуд.
Как разгадать загадку безумия
Загадка безумия — это испытание, во время которого вам предстоит привести к Сфинксу свою любовь. Если вы не являетесь бойцом, вором или воином, то не сможете донести своего любимого на руках. В этом вам снова поможет Запечатывающий сосуд.
Тем игрокам, которые сумели не только разжечь искру романа, но и утвердить настоящие отношения с Ульрикой или Вильгельминой, пройдя все испытания и осыпав барышень дары, предстоит отправиться на очередное свидание и проделать трюк с лампой и джином наоборот. Не волнуйтесь, внутри волшебного сосуда ваша ненаглядная останется невредима.
Однако если вы готовы изъявить свою любовь, сейчас тот самый момент, чтобы подтвердить свои чувства, приберегая этот предмет на другой случай, который, без сомнения, вскоре представится.
Всем же, кто еще не обрел свою пару, остается лишь предложить Сфинксу самое ценное, что у них есть — своих спутников. Если одного Пешки будет недостаточно, поднесите к подножию богини весь свой отряд.
Затем обратитесь к Сфинксу и подтвердите свою готовность принести в жертву свою любовь. При этом вы ничего не теряете, но, возможно, обретете второй Кристалл возврата из только что открывшегося сундука.
Как разгадать загадку мудрости
Чтобы раскрыть эту загадку, вам предстоит принести богине жертву с душой — Пешку. Однако среди ваших спутников никто не подходит. Дело в том, что Сфинкс вновь запрашивает вас представить своего «родителя», что, безусловно, представляет собой метафору.
Вам нужно заполучить Пешку, названную SphinxMother, SphinxFather или SphinxParent, в любом доступном Камне разлома; ближайший уже обозначен на карте выше.
Поскольку некоторые особо сообразительные игроки специально дают своим Пешкам такие имена, убедитесь, что их создателем значится CAPCOM. Рекомендуется также сделать дополнительное сохранение, так как наблюдаются баги и вероятность провала квеста даже при верном ответе.
Возвращайтесь к Сфинксу с этой Пешкой, инициируйте диалог и выберите «Ответить», чтобы решить загадку. В награду вы получите 1200 Кристаллов разлома, что многократно окупит найм Пешки.
Как разгадать загадку размышления
Это еще одна хитроумная загадка, о которой мы вас предупреждали. На этот раз необходимо вспомнить место, где вы подобрали свой первый жетон искателя. Это не загадка, а тест на память; у вас есть 7 игровых дней, чтобы обойти все точки, где лежат жетоны искателя. Рекомендуем воспользоваться интерактивной картой и отфильтровать метки под наименованием Seeker’s Token.
Вы поймете, что это место вам необходимо, когда вместо жетона искателя в руках окажется жетон обретшего. Его можно сразу же передать Сфинксу в обмен на три Камня перемещения, однако советуем вам не спешить с этим решением.
Если вы успешно разгадали загадки в указанном порядке, и это пятая по счету, лучше отложите сдачу жетона до ознакомления с следующим пунктом.
Как разгадать загадку воссоединения
Как вы, вероятно, заметили, в храме расположено шесть сундуков, но как только вы разгадаете пятую загадку, Сфинкс схватит золотой сундук и отправится в полет.
Предвидя это, вы можете не устремляться за наградой, а попытаться зацепиться за перья крылатой твари и взобраться на её спину, подобно тому, как это делал с гигантским грифоном. Таким образом, вы сможете добраться до нужного места, разрешив загадку воссоединения. Поскольку полет будет непродолжительным, регулярно ослабляйте хватку для контроля над выносливостью.
Не переживайте: в любое время вы сможете вернуться и забрать свою награду. Если же экстремальный путь вам не по нраву, ждёт долгий маршрут к новому храму, что находится к западу от Пограничного города. Если выберете путь через пустынное королевство Батталь, будете должны найти способ пройти мимо стражи и ворот, встретившись с множеством опасных врагов и боссов.
Выбрав северный путь, следует спуститься под мост к пересохшей реке у Пограничного города, затем восходить по скалам и следовать извивающемуся каньону, который приведет вас к святилищу. Противников будет тут предостаточно, но серьёзных боссов вам не встретится.
Как только вы достигнете Приграничного храма и во второй раз столкнётесь со Сфинксом, перед вами откроется первый из новых сундуков, вмещающий целых 100 тысяч золота.
Не забудьте установить Кристалл возврата и здесь, прежде чем погрузиться в разгадку остальных загадок.
Как разгадать загадку памяти
В отличие от поиска жетона искателя, эта задача на память окажется значительно легче. Поставьте перед Сфинксом столько скульптур, сколько правильных ответов вы дали до этого момента.
Итак, если вы следовали нашему гайду и успешно разгадали 6 загадок, разместите шесть статуй.
Если ваши расчёты окажутся верны, вас вознаградят Стрелой погибели, что принесет немалую пользу в будущем.
Как разгадать загадку поединка
Сфинкс, возможно, решит проверить ваши боевые навыки, однако здесь важнее будет хитрость.
На вас наденут Кольцо насмешки, которое снизит наносимый урон почти до нуля, что усложнит честную победу. Но вы можете схватить противника и выбросить его с арены.
В награду получите полезное Кольцо устремленности, увеличивающее опыт за победу. Не забудьте снять Кольцо насмешки после боя.
Как разгадать загадку тщетности
Задание Сфинкса превращается в загадочную миссию, где вы выступаете в роли курьера, несущего хрупкую амфору господину Мауритсу из Батталя. Несмотря на кажущуюся простоту, задача полна подводных камней: сосуд невероятно хрупок, и каждое столкновение с противником грозит крахом всей квестовой цепи. Более того, воспользоваться системой быстрых перемещений нецелесообразно — риск программного сбоя слишком велик. Мауритс, ожидающий вас в столице королевства Бакбаттале, расположенной на расстоянии продолжительного пути от храма, делает это задание еще более сложным. В связи с этим рекомендуется оставить Запечатывающий сосуд для этой миссии, чтобы не отправлять посылку, а наоборот.
Найдите мага в Бакбаттале у фрески Бауэй, изображающей Сфинкса. Поговорите с Мауритсом, используйте волшебный сосуд, а затем вернитесь в Приграничный храм и расколите его возле амфоры при Сфинксе, использовав команду из инвентаря. За эту оригинальную доставку вы получите кольцо Вечные узы — символ, укрепляющий вашу связь с персонажем.
Как разгадать загадку различий
Последняя загадка требует найти мужчину, но и здесь не всё столь просто. Сфинкс призовет вас привести в храм Вергилия, живущего в Пограничном городе, где также обитает его брат-близнец Данте. Их различие — лишь в прическах: Вергилий носит волнистые волосы, в то время как Данте — прямые.
Зная имена, отправляйтесь в Пограничный город. Вергилий, как правило, находится у места остановки повозок или в гостинице Зеплина. Поскольку некоторые игроки сообщают, что Сфинкс упоминает Данте, знайте, что он располагается в гостинице «Меч и Посох».
Мы настоятельно рекомендуем вам посетить местную гильдию призваний и, если вы еще этого не сделали, сменить свой класс на лучника.
После выполнения необходимых шагов и обретения нужного человека, выберите удобный для вас способ транспортировки: либо с помощью Запечатывающего сосуда, Камня перемещения, либо, если желаете, навигацией на собственных ногах.
Прежде чем вновь ступить на священные просторы храма, не забудьте сделать еще одну резервную копию игры — на случай, если выбор окажется ошибочным.
За разгадку этой загадки вас ждет кадило «Причудливый сон». Если вы не в курсе, это не просто очередная безделица или магический артефакт, а истинное орудие Иллюзиониста.
Кроме того, вы обнаружите, что самый большой сундук продолжает оставаться запертым, а богиня загадок где-то скрылась, расправив свои крылья, так что будьте готовы остановить ее любыми возможными способами.
Как победить Сфинкса
Если Сфинкс взмывает в высоту, главная награда ускользнет от вас, так что, как только завершите диалог и разгадку последней тайны, немедленно соберите всю команду для решительного стремления к ней.
У могучего врага будет четыре полоски здоровья, а Стрела погибели отнимает лишь одну. Сохраняйте её на финальный момент сражения. Используйте мощные атаки и сосредоточьтесь на её крыльях — это её уязвимая зона.
Когда у Сфинкса останется последняя полоска здоровья, она попытается вырваться в небо. В этот критический миг вооружитесь Стрелой погибели и произведите один точный выстрел, который станет её фатальным финалом.
Награда за победу над Сфинксом
После падения этого божественного создания квест «Игры разума» будет завершён, и вы получите 27 000 очков опыта, 295 очков дисциплины, несколько мешков золота на сумму 10 000 монет и ключ от последнего сундука. В его недрах вы найдете Вечный камень пробуждения, который может воскресить всех близлежащих союзников.
А если вы разгадали все загадки верно с первой попытки, вас вознаградят редчайшей золотой ачивкой «Высший балл».