Обновление 1.3

Обновление 1.3


Обновление 1.3

Новые варианты AI Мы добавили в игру два новых варианта AI. Теперь вы найдете Grunt Doctor, который наносит ядовитый урон и бросает аптечку после смерти, и Concertina Armored, покрытый проволокой концертины, вызывающей кровотечение, блуждающий в болотах.

Новое время дня: Закат Солнце зашло в заливе, новое время дня здесь! Теперь вы можете исследовать болота в совершенно новом освещении. В зависимости от того, как вы двигаетесь через Байу, вы можете использовать солнце, чтобы получить преимущество над своими врагами в бою.

Новое снаряжение В этом обновлении представлены два новых варианта оружия: «Мартини-Генри IC1 Marksman» и «Mosin-Nagant M1891 Obrez Drum», новый инструмент «Приманки-предохранители», а также новая черта «Рычаг», позволяя винтовкам действия рычага быстро стрелять из плеча, давая винтовкам Уинфилда ранее неизвестный новый уровень тактической гибкости в ближнем бою.

Изменения в оружии. Мощный Автомат создает новый облик, и геймплей переработал это обновление, усложнив контроль на дистанции с немного увеличенной скорострельностью и большим количеством патронов. Обновление также добавляет небольшой эффект звона, когда вы слишком быстро разряжаете свое оружие. Кроме того, наша текущая система урона и снарядов видит главный проход балансировки в 1,3, который помогает некоторым слабым типам боеприпасов лучше удерживать их урон на среднем расстоянии. Более подробную информацию можно найти ниже!

Улучшенный экран смерти и LobbyUpdate 1.3 переносят переработанный экран проверки партнера в вестибюль, где вы можете более подробно взглянуть на своих собратьев-охотников, а также новый экран смерти, который дополнительно отображает охотника вражеского игрока и его снаряжение.

Новое легендарное содержание Скин победителя конкурса юбилейных скинов наконец-то здесь. Мы также добавили нового легендарного охотника и несколько дополнительных легендарных видов оружия. Вы можете разблокировать их с помощью Blood Bonds из игрового меню. Обязательно проверь их!

Обновление 1.3

AIDoctor Grunt

  • Новый вариант Grunt AI
  • Носит на спине аптечку (похожую на ту, которую игроки могут найти на станциях пополнения запасов или случайно в мире), которую он падает, когда ее убивают.
  • Владеет ржавой костяной пилой, которая наносит урон ядом.

Концертина Бронированная

  • Новый вариант бронированного ИИ.
  • Этот Бронированный, полностью запутанный в проволоке для концертины, вызывает кровотечение, когда Охотник подходит слишком близко.
  • Более устойчив к атакам ближнего боя в целом.
  • Менее устойчив ко всем типам пуль.

AudioHunter Шаги

  • Изменен шаг шагов, чтобы звучать немного выше для товарищей по команде и немного ниже для врагов по сравнению с шагами игрока.

ветви

  • Немного увеличено слышимое расстояние от ломающихся веток, которые можно найти в лесных районах.

ArsenalMosin-Nagant M1891 Obrez Drum

  • Вариант Obrez, в котором представлен 15-ти барабанный магазин, известный по версии Automat на этой классической болтовой игре.
  • При запасе боеприпасов 15/0 общее количество боеприпасов остается прежним, однако барабан Обрез не нуждается в перезагрузке во время боя.
  • Имеется в дереве разблокировки Mosin-Nagant M1891 в Книге оружия, найденном между вариантами Mosin-Nagant Sniper и Mosin-Nagant Automat.

Генри-Мартини IC1 Marksman

  • Вариант Мартини-Генри с прикрепленным прицелом среднего размера для увеличения дальности.
  • Доступно в конце дерева разблокировки Мартини-Генри в Книге оружия.

Приманки Предохранители

  • Новый инструмент с тремя зарядами.
  • Имитирует горит взрывчатое вещество при броске, но не взрывается и не наносит повреждения по истечении времени действия предохранителя.
  • Может использоваться, чтобы обмануть противников и вырвать их из укрытия.
  • Может использоваться для преодоления тупиковых ситуаций, выдвигаясь в кажущиеся опасными положения.
  • Новая опция разблокировки дерева Обмана в Книге Оружия.

Черта доставки

  • Новая черта, позволяющая винтовкам с рычажным действием, таким как серия Winfield, быстро стрелять при стрельбе из плеча.
  • Сложно контролировать, но позволяет стрелять с ошеломительной скорострельности. Рычаг дает дополнительную гибкость в ближнем бою, чтобы выстоять против дробовиков и другого скорострельного оружия.
  • Как и «Фаннинг» для револьверов одного действия, рычаг не работает при наведении на прицелы (ADS).

перестрелка

  • Переработаны паттерны Chaos Bomb и добавлено больше звуков оружия, чтобы их можно было скорее интерпретировать как настоящие перестрелки.
  • Улучшена обработка последовательных тяжелых рукопашных атак для некоторых вариантов штыков и когтей.
  • Улучшена обработка последовательных тяжелых рукопашных атак на арбалет.
  • Системно, как и в случае с рычагами, теперь раздувание также приводит к несколько большему увеличению цветения распространения перекрестия по сравнению с обычным обжигом.
  • Пропуск согласованности сделан на время, необходимое для получения 100% точности при входе в область видимости для всех вариантов диафрагмы, мертвого глаза, стрелка и снайперского оружия.
  • Деррингер, метательные ножи, приманки и пустые приманки теперь пополняются на 100%, когда их слот для инструмента выбирается случайным образом для пополнения запаса при разграблении мертвого Охотника или использовании ящика с предметами. Все остальные предметы по-прежнему получают только одно дополнительное использование за взаимодействие.
  • Снижена стоимость выносливости при тяжелых атаках с помощью ножа, чтобы разрешить 6 вместо 4 тяжелых атак

Восстановление после урона

  • Балансировка для оружейных снарядов, увеличивающая удержание урона на расстоянии в зависимости от типа пули
  • В общем, кривые падения урона сглажены, в результате чего большинство снарядов теряют меньше урона при движении.
  • Компактные пули получили наибольший прирост, особенно винтовки Уинфилд, намного лучше сохраняя свой урон на средних и дальних дистанциях, что также привело к общему увеличению эффективной дальности при убийствах в голову.
  • Новые подклассы «Компактная пуля» и «Средняя пистолетная пуля» были введены, чтобы лучше помочь сбалансировать винтовки и пистолеты, использующие один и тот же класс компактных или средних патронов.
    • До сих пор это было только в случае длинных боеприпасов с апперкотом, у которого более сильное падение урона на расстоянии, чем у длинных патронов в сравнении.
    • Новые варианты пистолета помогают гарантировать, что увеличение дальности выстрела в голову не пройдет через крышу для пистолетов в тех случаях, когда мы хотим повысить винтовки.
    • Мощные пистолеты, такие как Uppercut и Dolch, теперь получают более сильную конкуренцию на коротких и средних дистанциях, поскольку они остаются в основном неизменными, когда дело касается урона за выстрел или дальность выстрела в голову по сравнению с их меньшими кузенами.

Примечание разработчика:
Переработка того, как снаряды теряют урон на расстоянии, является довольно большим изменением, так или иначе затрагивая большую часть оружия в арсенале. Тем не менее, реальные изменения игрового процесса должны быть довольно минимальными для большинства этого оружия, и затрагивать только те, которые мы действительно хотим повысить. Оружие, которое мы хотели извлечь наибольшую выгоду из этого прохода, - это винтовки Winfield и карабин для офицеров Nagant M1895 для усиления компактных пуль, а также винтовки Vetterli Karabiner 71 и Springfield 1866 для средних пуль. У всего этого оружия будет наиболее заметно увеличение способности стрельбы из сундука двумя нажатиями, которое в случае с «Уинфилдом» увеличивается с 25 до 40 метров и выше, что делает это оружие в целом намного сильнее, от короткой до средней дистанции. Дальность выстрела также немного улучшена,

В качестве дополнительной цели большинство компактных пистолетов-боеприпасов видят небольшое усиление, но это особенно заметно при увеличении урона от удара грудью и увеличении дальности выстрела в голову, перемещая их туда, где ранее было расположено поле Уинфилд. Из-за системного характера этих изменений баланса, большинство пулеметов Compact, Medium и Long видят изменения в некотором роде, за исключением дробовиков, которые остаются нетронутыми! Подробный список изменений дальности выстрела можно найти ниже.

Уинфилд изо всех сил пытался найти свое место в мета, находясь в неловком положении и получая большое давление от дробовиков, полуавтоматических пистолетов и пистолетов-пулеметов на коротких дистанциях, а также был превзойден - по уронам - надолго винтовки на большие расстояния. Было очень легко либо оттолкнуться от Уинфилда и сражаться на расстоянии, либо сократить разрыв и пробить быстрое оружие или дробовики на близком расстоянии. Комбинируя изменения снаряда с новой чертой Levering, мы надеемся, что винтовки Winfield снова оправдают свою репутацию гибкого оружия. Винтовки Уинфилд, возможно, можно рассматривать как первые «штурмовые винтовки» в истории, превосходящие по ряду различных боевых сценариев и являющиеся настоящим мастером на все руки, которые дополняют другое более специализированное оружие эпохи Охотников.

  • Борнхейм № 3 и все его варианты имеют эффективную дальность выстрела в голову с 55 до 60 метров
  • Борнхайм № 3 и все его варианты увеличены с 65 до 74
  • Конверсионный пистолет Caldwell и его вариант с цепным пистолетом имеют эффективный диапазон выстрела в голову с 65 до 84 метров.
  • У Caldwell Conversion Pistol и его варианта Chain Pistol увеличен урон с 80 до 104
  • У Caldwell Conversion Uppercut эффективный диапазон выстрела в голову уменьшен с 99 до 96 метров
  • Колдуэлл Пакс и его вариант с Когтем имеют эффективную дальность выстрела в голову с 74 до 86 метров.
  • Эффективность дальности выстрела в голову у Dolch 96 и ее Precision увеличена с 75 до 86 метров
  • LeMat Mark II имеет эффективную дальность выстрела в голову с 63 до 79 метров
  • Урон LeMat Mark II увеличен с 75 до 97
  • Эффективный диапазон выстрела в голову у Nagant M1895 и его вариантов Precision и Deadeye увеличен с 58 до 73 метров.
  • У Nagant M1895 и всех его вариантов урон увеличен с 70 до 91
  • У глушителя Nagant M1895 увеличена дальность выстрела в голову с 37 до 56 метров
  • У Nagant M1895 Officer и его варианта Brawler дальность выстрела в голову увеличена с 58 до 73 метров.
  • У офицера Nagant M1895 и его варианта Brawler увеличен урон с 70 до 91
  • У карабина Nagant M1895 увеличена дальность выстрела с 65 до 92 метров.
  • У карабина Nagant M1895 увеличен урон с 80 до 104
  • Sparks LRR Silencer увеличил дальность выстрела в голову с 94 до 144 метров
  • Sparks LRR Silencer увеличен урон с 136 до 149
  • Vetterli 71 Karabiner и все его варианты имеют эффективную дальность выстрела в голову с 95 до 167 метров.
  • Springfield 1866 и все его варианты имеют эффективную дальность выстрела в голову с 150 до 175 метров.
  • У глушителя Winfield M1873C дальность выстрела увеличена с 39 до 81 метра
  • У Winfield M1873C и всех его вариантов урон увеличен с 85 до 110
  • У всех других вариантов Winfield M1873 их эффективная дальность выстрела увеличена с 67 до 95 метров.
  • У Winfield M1873 и всех его вариантов урон увеличен с 85 до 110
  • У Nitro Express Rifle эффективная дальность выстрела увеличена с 95 до 250 м (способность убивать одним ударом из-за удара верхним торсом теперь составляет около 43 м вместо 48 м)
  • Derringer увеличил урон с 65 до 74

Сережка для оружия

  • Чрезмерное использование оружия может привести к временному ухудшению слуха. Громкая стрельба напрягает ваши уши и таким образом производит звонкий эффект, который будет длиться несколько секунд.
  • Этот механизм предназначен для противодействия спаму в автомате, долче, стрельбе из пистолета, рычажным повторителям или использованию другого скорострельного оружия, что позволяет пропустить некоторые звуки вокруг вас или усложняет отслеживание движений противника, страдая от ухо звон.
  • Цель состоит в том, чтобы побудить игроков стрелять из своего оружия с осторожной целью и рассматривать свои выстрелы вместо спама.

Avtomat Rework

  • Автомат Mosin-Nagant M1891 был переосмыслен с обновленным внешним видом, а также был перезагружен в игровом процессе.
  • Увеличена скорострельность с 400 об / мин до 545 об / мин.
  • Увеличено минимальное количество пуль, выпущенных за взрыв, с 2 до 3.
  • Уменьшено обращение с оружием, из-за чего становится трудно контролировать отдачу во время быстрого огня.
  • Уменьшена начальная точность стрельбы из плеча.
  • При стрельбе из 3-х выстрелов и обмену силой оружия, чтобы отменить стрельбу, оставшиеся пули из этого выстрела теряются, чтобы игроки не пытались стрелять из этого оружия.
  • Немного уменьшена стоимость (подробнее см. Ниже в разделе «Магазин»).

Примечание разработчика:
автомат всегда был спорным оружием. Кто-то это, кто-то ненавидит или чувствует, что ему нет места в игре. Тем не менее, для нас это интересное оружие, потому что оно приносит на стол нечто, чего не может предложить ни одно другое оружие в арсенале Ханта 1895 года: Автоматический огонь. На самом деле, пулеметы в то время были не редкостью, но в контексте игрового процесса Ханта балансировать довольно сложно, поскольку это единственное оружие в своем роде, которое обычно идет вразрез с гораздо более медленными стрельбами.

В этом обновлении мы внесли несколько изменений в игровой процесс с использованием винтовки. Мы хотим сделать оружие более сложным в работе с более сильным истощением боеприпасов и увеличенной отдачей, сохраняя при этом его разрушительные последствия в правильных руках. Новый автомат лучше всего работает на средних дистанциях до 50 метров, где у вас есть хороший шанс нанести 2 удара по врагу в коротком ударе. Конечно, стрельба на большие расстояния возможна, но игрокам придется бороться с отдачей гораздо более агрессивно, и большую часть времени может быть удачным, чтобы нанести один удар за взрыв. Вот где расход боеприпасов станет наиболее заметным, так как новая схема взрыва из трех патронов будет означать, что вы можете сделать это скудно пять раз перед тем, как иссякнуть. На близком расстоянии изменения в оружии немного более смешанные: с одной стороны,

Мы надеемся, что Автомат будет рассматриваться как еще один мощный выбор в арсенале конечной игры, подобно Auto-5, Dolch 96 и Nitro Express Rifle, каждый из которых имеет некоторые недостатки баланса, которые позволяют другим видам оружия бросать им вызов, когда эксплуатируя их соответствующие слабости. Там, где слабость Nitro - это, в основном, его ограниченные боеприпасы, а слабость Auto-5 - его ограниченная дальность действия, автомат в определенной степени обладает обеими этими слабостями, но все же допускает более тактическое развертывание на местах в целом.

StoreBornheim No.3

  • Повышена цена с $ 96 до $ 201

Bornheim No.3 Extended

  • Увеличена цена с 131 до 306 долларов

Борнхайм № 3 матча

  • Повышена цена с 119 до 224 долларов

Мосин-Нагант М1891 Автомат

  • Цена снижена с 1500 до 1250 долларов

Добавлено новое оружие: Mosin-Nagant M1891 Барабан Обрез

  • Добавлено за 350 долларов

Добавлено новое оружие: Henry-Martini IC1 Marksman

  • Добавлено за 173 $

Добавлен новый инструмент: Decoy Fuses

  • Добавлено за 60 долларов

MetaNews Feed (скоро!)

  • Был добавлен новый баннер в лобби, чтобы выделить важные новости и объявления для игроков.
  • Лента новостей проинформирует игроков о следующих предметах:
  • Новые релизы (обновления контента, DLC и т. Д.).
  • Обновления сообщества (посты в блогах и т. Д.).
  • Мероприятия по продаже и специальные акции.
  • Предупреждение о режиме обслуживания.

Изменения в легендарных правилах:

  • При первой разблокировке легендарного Охотника игроки автоматически вербуют бесплатную версию в свой список.
    • Если список уже заполнен, будет добавлен временный дополнительный слот, который удаляется после смерти любого Охотника и его освобождения.
  • Игроки теперь могут набирать любых легендарных Охотников в свой список так часто, как им нравится.
  • Игроки теперь могут покупать любое легендарное снаряжение с теми же ограничениями, что и для обычного снаряжения.
  • Каждый Охотник может иметь любое легендарное снаряжение, даже если другие Охотники уже используют те же предметы.

Новое легендарное оружие:

  • Добавлен конверсионный пистолет Caldwell "Hedera Mortiferum" - 0 Blood Bonds ( бесплатно для всех игроков! )
  • Добавлена ​​кавалерийская сабля "Mot Juste" - 400 кровных узов
  • Добавлен Мартини-Генри IC1 "Длинная рука" - 400 кровных узов

Новые легендарные охотники:

  • Добавлен "Redneck" - 500 кровных связей

Производительность

  • Оптимизировано Изгнание активов
  • Оптимизировать порождение персонажа (стойка порождения первого персонажа)

Из-за удаленной работы в настоящее время мы не можем предоставить полный список исправлений ошибок. Правильный список будет предоставлен позже на этой неделе.
Обновление 1.3

стабильность

  • Клиент может время от времени падать во время игры.
  • Клиенты могут аварийно завершить работу при изменении разрешения.
  • Игроки могут иногда испытывать проблемы с рассинхронизацией / резиновой лентой во время игры.

Визуальные и аудио

  • Поток текстур / ресурсов иногда бывает медленным.
  • Изменение и применение другого устройства вывода звука в настройках не работает.
  • Фонарь Масло Лужа не имеет горения аудио.
  • При дыхании, спринте или прыжках звук игрока может застрять
  • В редких случаях игроки могут увидеть постоянный побочный эффект на скайбоксе.
  • Тени Decoy и Ammo Box плавают вокруг игрока от первого лица после их использования.
  • Последний выбранный инструмент или тень расходуемого застряли на руке игрока от первого лица.
  • Туман частично не визуализируется при наблюдении через пробелы.

Геймплей и ИИ

  • Если охотник присоединяется без основного слота для оружия, он / она не может забрать украденное оружие у мертвых вражеских охотников.
  • Ядовитая бомба не убивает воронов и уток.
  • Атака Meathead может нанести слишком много урона.
  • Ассасин и Паук могут иногда застрять.
  • Мародерство Охотника в Quickplay иногда может вообще не дать добычи.
  • Боеприпасы Quad Derringer поступают непосредственно в камеру при взаимодействии с коробкой с предметами.
  • Повреждение Ассассина взрывчаткой (Липкая Бомба) противоречиво.
  • Пополнение боеприпасов в Quad Derringer не работает правильно в Quickplay.

UI

  • Итоговый экран может отображать отрицательную XP как общее значение вместо 0.
  • Ход выполнения задания отображается только после обновления счетчика заданий.
  • Числа в представлении профиля могут быть обрезаны.
  • Замена расходного материала другим не приведет к переходу в следующий свободный слот.
  • Набросок товарища по команде меняется с синего на красный, когда приближается к возрождению.
  • Номера стержней экипировки не всегда обновляются для квадроцикла после взаимодействия с коробкой предметов.
  • Два индикатора HUD для пуль от Quad Derringer отображаются при его пополнении.
  • Значок жетона босса мигает и не остается на месте при перемещении камеры.
  • Значок осмотра на экране лобби переключается при каждом открытии окна осмотра.
  • HUD мгновенно исчезает при переключении с / на LeMat в режиме ружья.
  • Отсутствует значок «+» при разблокировке нового оружия в книге оружия.
  • Экран быстрой игры не обновляется при переключении регионов.
  • Строки индикатора награды могут быть неправильными после извлечения некоторой награды.
  • Игрок может застрять при принятии приглашения, находясь на экране сводки учебника.
  • Когда убит как последний игрок в быстрой игре, отображается баннер «Вы единственный выживший».

Экран смерти

  • Арбалет (и варианты) отображается пустым на экране смерти (без болтов).
  • Стекла из бутылок не видны.
  • Числа в представлении профиля могут быть обрезаны.
  • История повреждений показывает любой ущерб, который вы нанесли себе как "убивший себя".
  • Восстановление здоровья рассчитывается (вычитается) из значений урона в истории урона.
  • История повреждений часто накапливает повреждения, когда пинг / потеря пакетов высока.

Охотничья команда


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть