В рамках gamescom 2024 издание GamesRadar провело интервью с техническим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Евгением Куликом. Он отметил, что разработчики стремились создать не только масштабную карту мира, но и визуально интересную. Для этого GSC Game World практически не прибегала к процедурной генерации контента, предпочитая ручное создание всех элементов. Это позволяет избежать схожести между зданиями и локациями, гарантируя, что каждый игрок получит уникальный опыт.
Игра обещает долгий процесс прохождения – не менее ста часов для одной сюжетной линии, а для полного открытия контента потребуются повторные проходы с изменением выбора.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выходит 20 ноября на PC и Xbox Series. Директор игры, Евгений Григорович, отметил, что при создании уникального оружия разработчики порой отходили от реалистичного подхода. Версия для Xbox Series получила положительные отклики от экспертов Digital Foundry.