Привет, ребята, прежде чем мы перейдем к патчу, просто небольшое сообщение от Gamepires.
Столица Хорватии Загреб пострадала от сильнейшего землетрясения за последние 140 лет. К счастью, в Gamepires все в безопасности, но многие люди потеряли свои дома, а часть разрушенной инфраструктуры все еще ремонтируется. Наши мысли со всеми, кто пострадал от землетрясения.
Вот несколько фото, как выглядит наш офис.
Теперь, что мы подготовили для вас на этой неделе? Много вкусностей!
Мы добавили первую версию стека. Как это будет работать?
- Только сейчас, болты, гвозди и деньги имеют такую возможность, поскольку она все еще находится на стадии тестирования
- Вы можете сложить их, просто перетаскивая их друг на друга.
- На данный момент укладка не работает в сундуках, только в непосредственной близости и рюкзаки
Распад предмета, давайте посмотрим, как это работает
- Инвентарь каждого предмета теперь может содержать поврежденные клетки, в зависимости от долговечности рассматриваемого предмета.
- Ущерб распространяется из нижнего правого угла круговыми движениями
- Если предмет остается внутри поврежденной зоны, он будет поврежден с течением времени (1% за поврежденную ячейку, которой он покрыт в час)
- Вы можете забрать предметы из поврежденной зоны, но не можете вернуть их в поврежденную зону.
- Если ваш инвентарный контейнер (например, рюкзак) получает повреждения от внешних источников (например, от пуль), все предметы внутри поврежденной области будут дополнительно повреждены (5% за поврежденную ячейку, которой они покрыты)
Мини-игра «Бомба обезвреживает»! Итак, для обезвреживания бомб мы получили игру внутри игры, вот как она работает:
- Есть 3 типа светодиодов, красный, желтый и зеленый
- Вы можете разрезать желтые и зеленые, бомба будет обезврежена, только если вы порежете зеленые, и ничего не произойдет, если вы порежете желтые
- Если вы порежете красную, вы получите сюрприз ... да, ты умрешь
- Количество и цвет каждого светодиодного индикатора зависит от вашего навыка сноса
- Вы обрезаете провода на металлической пластине слева
- При отсутствии навыка у вас есть 4 секунды, чтобы обезвредить бомбу, при максимальном навыке у вас есть 6 секунд.
Мы внедрили маркер пользовательского интерфейса для размещенных ловушек, видимых только владельцам ловушек в режиме фокусировки (аналогично захоронению),
поэтому наши игроки могут быть в безопасности в игре!
- Это может быть найдено в медицинских и лабораторных областях
Мы добавили простой импровизированный набор для шитья, чтобы вы могли изготовить его и починить одежду
- Его изготавливают из иглы (обычной или костной) и нити.
- Имеет 15 применений
- Исправлена проблема с поиском звуков, предупреждающих часовых и марионеток на длинном радиусе
- Добавлен звук на границе события, один в то время как статичный и отличительный, когда граница движется
- Уменьшенная громкость диктора событий
- Настроенный наружный ревербератор для лучшего приближения расстояния до источника звука
- Мы переработали способ, которым игроки получают начальное состояние мира (фортификации, создание базы), чтобы он был внутренне более чистым и интуитивно понятным для расширения в будущем (например, синхронизация состояния этих неуловимых деревьев и кустов). В обычных условиях это облегчит нам задачу. реализовать некоторые функции, которые появятся, и должны исправить проблему, когда двери открыты для одних игроков и закрыты для других.
- Переработан уровень уведомлений. Удалено выравнивание текстового сообщения в левом нижнем углу
- Уменьшено максимальное значение HP для марионеток-самоубийц, уменьшена дальность взрыва, минимальный урон и базовый урон, который он наносит
- Наконечники стрел теперь имеют 6 применений вместо 5
- Уменьшен вес компасов
- Больничная одежда имеет тот же размер инвентаря, что и одежда заключенного
- Удвоил время между посещениями дронов
- Увеличенный вес нагрузки на рабочие и военные штаны
- Исправлена ошибка, когда вы рисовали составной лук, строка растягивалась демоническим способом.
- Исправлена проблема, при которой большой крутящий момент применялся, когда игрок находился вдали от транспортного средства, на которое он толкал.
- Исправлены некоторые проблемы со стеной событий
- Исправлена ошибка, из-за которой сортировка серверов по версии не работала
- Исправлена и подправлена центральная точка рисования при наведении лука в виде от первого лица
- Исправлен размер частей тела животных и людей в инвентаре. Если они были у вас в груди или в рюкзаке, возможно, теперь они перекрываются, просто выньте их из контейнера и положите обратно в
- Исправлены иконки вытянутых пистолетов в событиях.
- Исправлена ошибка, когда тапочки были слишком маленькими в инвентаре
Наш второй эпизод SCUMcast в прямом эфире! Проверьте это ниже!
