Мартовское обновление: 2.1.3.0

Мартовское обновление: 2.1.3.0


Еще месяц, еще одно обновление! Оно не такое большое, как предыдущее, поскольку мне пришлось сократить его из-за непредвиденных последствий.

Для тех, кто хотел выделенный сервер Linux для заражения, у меня плохие новости, они отложены до дальнейшего уведомления. Причины, которые находятся вне моего контроля, и пока я ничего не могу с этим поделать.

AI был улучшен и обновлен. Большинство новых изменений касаются BOT AI, чтобы им было приятно сражаться на Hunted и Panic! Классические игровые режимы. Они все еще довольно глупы, когда дело доходит до объективно-ориентированных игровых режимов (таких как Escape, Extraction и Panic! Objective). Они будут улучшены, поэтому они будут работать должным образом на всех игровых режимах, чтобы они могли помочь игроку (ам).

Переводы также были перемещены в свою соответствующую папку вместо использования папки «resource». Теперь они находятся в разделе «переводы», чтобы упростить поиск, изменение и / или создание новых переводов для игры. Чтобы проверить ваш перевод, запустите игру с параметром запуска " -lang " (пример: -lang japanese ). Вы можете найти переводы в файле vpk "translations_dir" в папке vpks.

Я надеюсь, что всем понравится обновление этого месяца!

ChangelogEngine

  • Обновлен Materialsystem.dll, чтобы не показывать отладочные сообщения.
  • Обновлена ​​система шрифтов для поддержки динамических размеров шрифта с помощью кода
  • Обновлен экран загрузки для лобби игр

Игра

  • Добавлен sb_enabled (необходим для использования ботов)
  • Добавлен sb_autojoin (число представляет количество ботов, которые должны присоединиться)
  • Добавлен sb_joinafterhuman (Сообщает, что боты присоединяются после присоединения игрока, использует sb_autojoin)
  • Добавлено sb_favoriteweapon (чтобы боты могли экипировать и использовать свое любимое оружие при появлении)
  • Добавлены mapcycle_gamemodes (Настройте mapcycle для определенных режимов игры. По умолчанию они используются в лобби)
  • Добавлено, когда AI Survivor перезаряжает свое оружие, если враги / угрозы не обнаружены
  • Добавлены профили ботов
  • Добавлено замедление звука, когда «host_timescale» меньше 1,0
  • Добавленные файлы конфигурации для каждого игрового режима, могут быть расположены в cfg / gamemodes /
  • Добавлены настройки шейдеров (теперь вы можете отключить / включить определенные шейдеры)
  • Обновлен cont_grappledist_ai до 55 вместо 45
  • Обновлена ​​as_asystem для сохранения в pathid AUDIO вместо GAME (поэтому не сохраняется в addons / /)
  • Обновлен AI Survivor Bot, чтобы он стал более умным
  • Обновлен AI выжившего бота, теперь время реакции
  • Обновлены закрытые титры
  • Обновлено табло, теперь отображается «BOT» вместо «0» для Survivor Bot AI
  • Обновлено значение "map" для trigger_escape для корректной работы в лобби-играх
  • Обновлен AI Survivor для телефонных игроков как их приоритет (шанс 50%) на Hunted
  • Обновлен AI Survivor для выбора лучшего оружия в зависимости от ситуации, в которой он находится
  • Обновлен режим рисования «оружие в снаряжении» в режиме кошмара (или в режиме переключателя снарядов), чтобы рисовать при попытке перезагрузить
  • Обновлен искусственный интеллект выжившего бота, который позволяет "ближним" врагам находиться слишком близко
  • Обновлены файлы переводов (contagion_english и contagion_ui_english), чтобы в них отсутствовали строки
  • Обновлено значение "map" для trigger_escape для корректной работы в лобби-играх
  • Обновлен путь выживания AI для триггера и безопасной зоны
  • Обновлены файлы переводов (captions_, contagion_ и contagion_ui_), которые теперь находятся в их собственной папке, называемой «переводы» вместо «ресурс». Вы можете найти файлы перевода в vpks / translations_dir.vpk
  • Исправлено, когда содержимое мастерской сервера не монтируется должным образом при подключении клиента
  • Исправлена ​​проблема со звуком WWise из Particle SoundEvents
  • Исправлено, когда prop_barricade из nailgun делал меньше урона, чем следовало
  • Исправлено падение на выделенном
  • Исправлено неработающее достижение "Ужин для меня и тебя"
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Survivor AI стрелял через все и не заботился об их поле зрения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Survivor AI пытался использовать линии выживших, будучи зомби
  • Исправлена ​​утечка памяти о появлении выживших
  • Исправлено: «Не удалось найти действительную точку появления. Сообщить разработчику!» когда должны быть в наличии икры
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с падением зомби по лестнице
  • Исправлена ​​ошибка блокировки блокировки
  • Исправлено, где MapCycle будет работать, если включен net_islobby (MapCycle отключен в лобби-играх)
  • Исправлен сбой редактора Hammer при закрытии документа карты или программы при рисовании объектов детализации
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Survivor AI возникала проблема с перезарядкой оружия, когда заканчивались патроны
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Survivor AI возникали проблемы с самоисцелением, если они забирали аптечку / инокулят
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой maxplayers не устанавливались должным образом при переходе с игровых режимов, поддерживающих 8+ на 8 слотов
  • Исправлена ​​ошибка «Поиск лобби», когда друзья не находили только лобби
  • Исправлена ​​ошибка блокировки блокировки
  • Исправлена ​​ошибка при поиске при попытке пинговать других игроков с телефона, если там более 6 игроков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость оставшегося в живых АИ была несовместима с анимацией, которую они воспроизводят или пытаются воспроизвести
  • Исправлены некоторые текстуры с дефектными шейдерами
  • Исправлена ​​бейсбольная бита (металлическая) с проппром "плоти" вместо "металла"

Карты

  • Обновлен ce_barlowesquare, чтобы удалить только одну банковскую карту
  • Обновлен ce_campwhitner (исправлено, что трава не работает)
  • Исправлено божье пятно на ce_barlowesquare, куда зомби не могли добраться
  • Исправлен эксплойт на ce_campwhitner, где вы могли пропустить 90% карты, выполнив точный прыжок
  • Исправлена ​​ошибка модели на ch_campwhitner
  • Исправлены ошибочные спавны на ch_unionstation

SDK

  • Добавлена ​​утилита BrushToMdl.exe (Brush To Model) для Hammer Editor для преобразования кистей в формат модели
  • Обновленный contagion.fgd
  • Обновленный VBSP
  • Обновленный инструмент VPK
  • Обновлены details.vbsp и canju_details.vbsp
  • Обновлен Hammer Editor (Исправлено, когда подробные реквизиты могли сбить молот при выключении)
  • Обновлен инструмент семинара (исправлена ​​ссылка на соглашение о семинаре)
  • Исправлен сбой редактора Hammer при закрытии документа карты или программы при рисовании объектов детализации
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в RPD WC02 происходило массивное столкновение, которое не соответствует самой модели.
  • Исправлены все сломанные модели props_train, которые имели плохое происхождение, и / или сломанные группы сглаживания

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть