Еще месяц, еще одно обновление! Оно не такое большое, как предыдущее, поскольку мне пришлось сократить его из-за непредвиденных последствий.
Для тех, кто хотел выделенный сервер Linux для заражения, у меня плохие новости, они отложены до дальнейшего уведомления. Причины, которые находятся вне моего контроля, и пока я ничего не могу с этим поделать.
AI был улучшен и обновлен. Большинство новых изменений касаются BOT AI, чтобы им было приятно сражаться на Hunted и Panic! Классические игровые режимы. Они все еще довольно глупы, когда дело доходит до объективно-ориентированных игровых режимов (таких как Escape, Extraction и Panic! Objective). Они будут улучшены, поэтому они будут работать должным образом на всех игровых режимах, чтобы они могли помочь игроку (ам).
Переводы также были перемещены в свою соответствующую папку вместо использования папки «resource». Теперь они находятся в разделе «переводы», чтобы упростить поиск, изменение и / или создание новых переводов для игры. Чтобы проверить ваш перевод, запустите игру с параметром запуска " -lang " (пример: -lang japanese ). Вы можете найти переводы в файле vpk "translations_dir" в папке vpks.
Я надеюсь, что всем понравится обновление этого месяца!
ChangelogEngine
- Обновлен Materialsystem.dll, чтобы не показывать отладочные сообщения.
- Обновлена система шрифтов для поддержки динамических размеров шрифта с помощью кода
- Обновлен экран загрузки для лобби игр
Игра
- Добавлен sb_enabled (необходим для использования ботов)
- Добавлен sb_autojoin (число представляет количество ботов, которые должны присоединиться)
- Добавлен sb_joinafterhuman (Сообщает, что боты присоединяются после присоединения игрока, использует sb_autojoin)
- Добавлено sb_favoriteweapon (чтобы боты могли экипировать и использовать свое любимое оружие при появлении)
- Добавлены mapcycle_gamemodes (Настройте mapcycle для определенных режимов игры. По умолчанию они используются в лобби)
- Добавлено, когда AI Survivor перезаряжает свое оружие, если враги / угрозы не обнаружены
- Добавлены профили ботов
- Добавлено замедление звука, когда «host_timescale» меньше 1,0
- Добавленные файлы конфигурации для каждого игрового режима, могут быть расположены в cfg / gamemodes /
- Добавлены настройки шейдеров (теперь вы можете отключить / включить определенные шейдеры)
- Обновлен cont_grappledist_ai до 55 вместо 45
- Обновлена as_asystem для сохранения в pathid AUDIO вместо GAME (поэтому не сохраняется в addons / /)
- Обновлен AI Survivor Bot, чтобы он стал более умным
- Обновлен AI выжившего бота, теперь время реакции
- Обновлены закрытые титры
- Обновлено табло, теперь отображается «BOT» вместо «0» для Survivor Bot AI
- Обновлено значение "map" для trigger_escape для корректной работы в лобби-играх
- Обновлен AI Survivor для телефонных игроков как их приоритет (шанс 50%) на Hunted
- Обновлен AI Survivor для выбора лучшего оружия в зависимости от ситуации, в которой он находится
- Обновлен режим рисования «оружие в снаряжении» в режиме кошмара (или в режиме переключателя снарядов), чтобы рисовать при попытке перезагрузить
- Обновлен искусственный интеллект выжившего бота, который позволяет "ближним" врагам находиться слишком близко
- Обновлены файлы переводов (contagion_english и contagion_ui_english), чтобы в них отсутствовали строки
- Обновлено значение "map" для trigger_escape для корректной работы в лобби-играх
- Обновлен путь выживания AI для триггера и безопасной зоны
- Обновлены файлы переводов (captions_, contagion_ и contagion_ui_), которые теперь находятся в их собственной папке, называемой «переводы» вместо «ресурс». Вы можете найти файлы перевода в vpks / translations_dir.vpk
- Исправлено, когда содержимое мастерской сервера не монтируется должным образом при подключении клиента
- Исправлена проблема со звуком WWise из Particle SoundEvents
- Исправлено, когда prop_barricade из nailgun делал меньше урона, чем следовало
- Исправлено падение на выделенном
- Исправлено неработающее достижение "Ужин для меня и тебя"
- Исправлена ошибка, при которой Survivor AI стрелял через все и не заботился об их поле зрения
- Исправлена ошибка, из-за которой Survivor AI пытался использовать линии выживших, будучи зомби
- Исправлена утечка памяти о появлении выживших
- Исправлено: «Не удалось найти действительную точку появления. Сообщить разработчику!» когда должны быть в наличии икры
- Исправлена ошибка, связанная с падением зомби по лестнице
- Исправлена ошибка блокировки блокировки
- Исправлено, где MapCycle будет работать, если включен net_islobby (MapCycle отключен в лобби-играх)
- Исправлен сбой редактора Hammer при закрытии документа карты или программы при рисовании объектов детализации
- Исправлена ошибка, из-за которой у Survivor AI возникала проблема с перезарядкой оружия, когда заканчивались патроны
- Исправлена ошибка, из-за которой у Survivor AI возникали проблемы с самоисцелением, если они забирали аптечку / инокулят
- Исправлена ошибка, из-за которой maxplayers не устанавливались должным образом при переходе с игровых режимов, поддерживающих 8+ на 8 слотов
- Исправлена ошибка «Поиск лобби», когда друзья не находили только лобби
- Исправлена ошибка блокировки блокировки
- Исправлена ошибка при поиске при попытке пинговать других игроков с телефона, если там более 6 игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость оставшегося в живых АИ была несовместима с анимацией, которую они воспроизводят или пытаются воспроизвести
- Исправлены некоторые текстуры с дефектными шейдерами
- Исправлена бейсбольная бита (металлическая) с проппром "плоти" вместо "металла"
Карты
- Обновлен ce_barlowesquare, чтобы удалить только одну банковскую карту
- Обновлен ce_campwhitner (исправлено, что трава не работает)
- Исправлено божье пятно на ce_barlowesquare, куда зомби не могли добраться
- Исправлен эксплойт на ce_campwhitner, где вы могли пропустить 90% карты, выполнив точный прыжок
- Исправлена ошибка модели на ch_campwhitner
- Исправлены ошибочные спавны на ch_unionstation
SDK
- Добавлена утилита BrushToMdl.exe (Brush To Model) для Hammer Editor для преобразования кистей в формат модели
- Обновленный contagion.fgd
- Обновленный VBSP
- Обновленный инструмент VPK
- Обновлены details.vbsp и canju_details.vbsp
- Обновлен Hammer Editor (Исправлено, когда подробные реквизиты могли сбить молот при выключении)
- Обновлен инструмент семинара (исправлена ссылка на соглашение о семинаре)
- Исправлен сбой редактора Hammer при закрытии документа карты или программы при рисовании объектов детализации
- Исправлена ошибка, из-за которой в RPD WC02 происходило массивное столкновение, которое не соответствует самой модели.
- Исправлены все сломанные модели props_train, которые имели плохое происхождение, и / или сломанные группы сглаживания