Это одно из наших самых больших обновлений! Он содержит нашу последнюю карту "Кастелло", где вы грабите и совершаете набеги на уединенную островную крепость и расширенную "Горную вершину", что позволяет вам наконец-то пройти за ворота замка в нашем игровом режиме Вторжение.
Вид на новый тронером на вершине горы.
Это обновление также включает большое разнообразие новой косметики для оружия и доспехов, чтобы удовлетворить все ваши модные потребности.
Некоторые из новых уникальных скинов оружия
Режим дуэли покидает свою бета-фазу. В связи с этим мы сбрасываем дуэль MMR. Мы добавили списки лидеров дуэлей и возможность отображать ваш ранг дуэли в любом режиме, а также снижение рейтинга. Мы надеемся, что эти изменения будут стимулировать больше игроков попробовать этот режим.
Наша система снаряжения была переработана на несколько пунктов, в результате чего было сбалансировано 48 общих очков (вместо 16), что дает нам лучшую способность балансировать отдельные виды оружия, доспехов и перков. Цель состоит в том, чтобы продвигать более разнообразные сборки, что было трудно сделать при старом распределении точек.
Изменения в Armory / Loadout, включая новый предварительный просмотр цвета команды. Не в
последнюю очередь, есть также множество исправлений ошибок и настроек игрового процесса для еще лучшего опыта Mordhau.
Оставаться здоровым!
Журнал изменений:
патч # 17 Журнал изменений 26.03.2020
Геймплей
- Добавлена новая карта: Кастелло
- Добавлено расширение горного пика и новая карта вторжения
- Добавлены шлем и варианты Vanguard's Kettle
- Добавлен скин Длинного Меча Падших
- Добавлена кожа Лютня придворного менестреля
- Добавлены очки для ношения
- Добавлен патч для носки
- Добавлен набор скинов Cleaver
- Добавлен набор скинов Battle Axe
- Добавлен скин Охотника Эстока
- Добавлены варианты шляп охотников и скаутов
- Добавлена шкура охотника за арбалетом
- Добавлено Тяжелые носки
- Добавлен коронованный тяжелый барбут, пригодный для носки
- Добавлена корона для носки
- Добавлен скин Большого Меча Рейдера
- Добавлены бархатные котлы
- Добавлен елизаветинский доспех
- Добавлены елизаветинские сабатоны
- Добавлена маска от чумного доктора
- Перестрелка больше не восстанавливает здоровье
- Дворянин на Перекрестке и двери каравана, время, необходимое для завершения карты
- Добавлен HP при убийстве для Железного роты командира роты
- Убивает и помогает близким целям для защитников теперь дает 50 объективных очков
- Реализован режим дуэли, скрывающий MMR, если он неактивен (будет отображаться без рейтинга)
- Сплит Вторжение и Фронтлайн сватовства
- Время атакующей тайги «Вторжение» уменьшено с 15 до 12 минут, бонусное время за каждую выполненную задачу уменьшено с 5 до 3 минут.
- Добавлена проверка радиуса панели инструментов для всех мест размещения инструментов
- Дворяне больше не имеют отталкивания, когда неактивны (предотвращает их выбрасывание)
- Исправление для различных эксплойтов невидимости
бой
- Повторно добавлена команда hittop
- Движение теперь немного более весомое / заземленное и менее нервное
- Уменьшенный отталкивание по доске
- Немного уменьшен выпад по доске - это сделает бой более чистым и менее скользким по доске
- Удар финт и удары комбо финт уменьшены на 25 мс
- Укол раннего выпуска увеличился очень незначительно
- Притормозил стоять немного присел
- Прыжок от удара теперь на 25 мс медленнее обычного удара, больше не истощает выносливость, но сохраняет импульс от скорости движения (больше не замедляется внезапно)
- Окно камеры Riposte теперь такое же, как у обычной камеры
- Убрано перенапряжение от ответных ударов без щита, щиты все еще имеют его
- Рипосты больше не конфликтуют с неисполнителями
- Добавлен гиператорм рипоста - это означает, что удар по тому, кто делает рипостинг, остановит вашу атаку и вынудит короткий (300 мс) блокировку парирования, не позволяя игрокам рассылать спам-атаки на риспоста и мгновенно парируя свою сделку с ответным ударом. Это положит 1vX.
- Отступы щитовой стены теперь могут быть вздрогнуты (в будущем появятся дополнительные настройки защитной стены)
- Теперь можно парировать из ответных ударов щита, как обычные ответные удары.
- Стену щита теперь можно мгновенно опустить без восстановления, что позволяет игрокам отменить их и начать обычную атаку или нажать парирование, чтобы получить нормальные ответные удары. Это означает, что вы также можете мгновенно парировать во время поднятия защитной стены или парировать входящие прыжковые удары, а также получать регулярные удары по торговым ударам путем парирования.
- Вперед парирование теперь отключено для товарищей по команде (уменьшит диапазон парирования товарищей по команде, делая его более легким для атаки)
- Последующие действия по финтовому удару теперь применяют блокировку удара / удара, как обычные финты (исправляет случаи, когда последующие действия по удару могут использоваться для обхода локализации фита для удара / удара)
- Исправлена ошибка, из-за которой щитовая стена не истощала выносливость при попадании из нее
- Добавлен небольшой отталкивающий удар при посадке на кого-то
- Увеличен угол подъема лошадиных сил, так что теперь он действительно работает
- Время подъема / опускания лестницы уменьшено до 2 секунд
- Механика погони больше не может быть нарушена путем злоупотребления определенными комбинациями движения движения (это была очень специфическая техника, чтобы запутать механику погони и не затронет подавляющее большинство)
- Время активации Chase Mechanic теперь на 100 мс быстрее (500 мс -> 400 мс)
- Удалена механика переднего погони из игры (была активна у игроков, которые держали оружие дальнего боя или ящик с инструментами, бросали в руки)
- Combattest: добавлен экспериментальный вывод времени смешивания на основе анализа поз: он автоматически найдет значения смешивания и уменьшит / увеличит их на основе анимаций, в которых находится персонаж, исправляя некрасивые снимки в определенных комбинациях анимации и делая некоторые анимации более отзывчивыми, делая их менее скрытыми.
- Combattest: добавлена новая механика, которая исправляет / исправляет пропущенные при умышленном / комбо промахах - нацеливание на трассировщики вражеских атак при парировании теперь дает намного более быстрое восстановление парирования, когда обнаруживает атаку восстановления / выпуска / пропущенного комбо-перехода / окружения (включая командный удар ) - использует модифицированную коробку парирования для обнаружения и легко запускается, на данный момент нет звука или явного индикатора
- Combattest: добавлен повторный финт (не последняя итерация, так как она требует изменения анимации)
- Combattest: восстановление атаки теперь может быть парировано и теперь будет бить при ударе по персонажам, уменьшая отсечение и уменьшая локауты, все равно будет считаться промахом по удару
- Combattest: Увеличенная блокировка финтов и регулярное восстановление парирования для более наказуемых финтов
Оружие и снаряжение
- Система очков изменена на 48 очков (стоимость очков увеличивается пропорционально) - это позволит добиться более точного баланса между затратами на снаряжение, броню и перки, а также сделает арсенал более защищенным.
- Добавлен дебафф в тяжелом весе - это новый атрибут оружия, который замедляет игрока на 20 единиц, когда он держит в руке оружие с этим дебаффом. Прямо сейчас относится к Zweihander, Spear и Halberd и Polehammer в будущем. Это замедление влияет только на ходьбу и частичную скорость спринта (скорость передвижения в бою), а не на максимальную скорость спринта для обхода карты.
- Средний сундук теперь на 2,5% медленнее - все еще быстрее, чем до баффа
- Латный шлем теперь на 1% быстрее
- Пластина туловища теперь на 1% быстрее
- Светлая голова теперь на 1% медленнее
- Легкая грудь теперь на 0,5% медленнее (в целом это очень незначительно уменьшит дисбаланс между крайностями в скорости движения)
- Броня для ног теперь дешевле, чем броня для головы и груди по всей доске - это даст очки для снаряжения с использованием тяжелой, средней или легкой брони для ног
- Короткий меч, четверть посоха, лютня, тренировочный меч, бинты, кинжал, топор, бартрап, молоток, кузнечный молот, павиза, камни, дымовая шашка, метательные топоры, метательные ножи и боевой молот теперь стали дешевле
- Фальшион теперь немного дешевле
- Секач теперь немного дешевле
- Льготы - Бойлер, Ярость, Стойкий, Мусорщик, Дружелюбие теперь дешевле
- Перк плоти раны теперь дороже
- Медвежья ловушка теперь игнорирует доспехи лошади (наносит больше урона лошадям в целом)
- Удар шеста, короткого копья и алебарды теперь может заставить противостоять лошадям
- Короткий меч выносливость отрицание нерф
- Цвайхандер теперь дешевле - стоимость очков уменьшена до 27 (9)
- Цвайхандер теперь имеет тяжелый дебафф
- Zweihander основной режим забастовки Turncap более строгим
- Zweihander Strike больше не может 2HTK пластинчатый шлем
- Цвайхандер удар теперь может 3HTK пластины ноги
- Zweihander alt mode наносит урон от повреждений
- Длинный меч теперь немного дешевле
- Основной режим удара длинным мечом увеличен на 1
- Основной режим длинного меча в 25 мс быстрее
- Булава теперь немного дешевле
- Урон от удара булавой в голову значительно увеличен
- Укол булавы теперь на 25 мс медленнее
- Копье теперь дешевле - стоимость очков уменьшена до 27 (9)
- Копье теперь имеет тяжелый дебафф
- Копье может теперь 3HTK пластины ноги с ударом
- Копье основной режим отрицание выносливости увеличено на 1
- Увеличение выносливости от удара копьем увеличено в обоих режимах
- Удары великого меча и переколы теперь немного более строгие в основном режиме
- Halberd теперь дешевле - стоимость очков уменьшена до 27 (9)
- Halberd теперь имеет тяжелый дебафф
- Удары алебарды больше не могут 2HTK пластинчатый шлем
- Основной режим удара алебарды немного более строгий
- Основной режим Halberd работает на 25 мс быстрее
- Основной расход алебарды: запас выносливости увеличен на 1
- Атака Halberd alt mode теперь имеет тот же урон, что и основной режим (немного уменьшает бонусный урон в голову)
- Уколы алебарды теперь могут иметь 3 ножки HTK
- Урон от алебарды против среднего сундука увеличен на 5 при всех атаках
- Ударная комбинация основного режима Battle Axe теперь быстрее
- Боевой топор основного режима удара оглушает строчки
- Стоимость боевого топора снижена до 15 (5)
- Необработанный урон Боевого Топора против пластинчатой брони немного уменьшен (те же HTK, только немного меньше дополнительного урона)
- Необработанный урон боевого топора против латной брони немного уменьшен (те же HTK, только немного меньше дополнительного урона)
- Poleaxe теперь на 5 см длиннее
- Немного уменьшен урон от меча палача против латной брони (те же HTK, только немного меньше дополнительного урона)
- Стоимость очков Eveningstar снижена до 21 (7)
- Удар Eveningstar alt mode теперь имеет тот же урон, что и удар основного режима.
- Необработанный урон Eveningstar против брони немного уменьшен (те же HTK, только немного меньше дополнительного урона)
- Вечерняя звезда забастовки огнем чуть более строгой
- Бонусный урон в режиме Бардише против снятого шлема (те же HTK)
- Бардише наносит удар по огранкам чуть более строгим
- Основной режим Bardiche работает на 25 мс медленнее
- Убрано арбалет
- Урон выстрелом в голову из арбалета против брони увеличен на 5
- Heavy Handaxe немного переработан - теперь он быстрее и менее плавный, требует 2 попадания в голову и 2 головок HTK и уменьшен урон в режиме alt по всей доске, так что теперь это в основном для ремонта
- Кувалда теперь может восстанавливать дерево ударом, удар наносит больше урона от дерева и камня.
- Бросающиеся камни теперь можно бросать и перезаряжать быстрее
- Удар колотом теперь снова вздрагивает, но имеет более медленный отскок на 25 мс и никакой устойчивости при попадании
- 1H Удар мечом / удар ножом выносливости при попадании уменьшен до 5 (с 6)
- 1H Messer Strike Turncap немного более строг
- Урон от удара Messer по пластинчатому шлему немного уменьшен, больше не может 2HTK
- Удар рапиры / урон от удара уменьшен до 5
- Выносливость меча при попадании уменьшена до 5
- Ускоренный удар на 25 мс быстрее накачки
- Увеличен урон от Shortspear
- Увеличение выносливости выносливости при сокращении штанов увеличено на 1
- Ускорение выносливости при сокращении штанов уменьшено на 2
- Выносливость удара короткого копья при попадании уменьшена до 5
- Снижение выносливости молотов при ударе на 1
- Estoc основной режим урон от удара ног против пластины увеличен
- Estoc основной режим колотый удар чуть более строгий
- Estoc Alt Mode Strike Turncap немного более строгий
- Исправлено повреждение ног в режиме Estoc alt.
- Дым бомба теперь бросай быстрее
- Развертывание баллисты теперь помогает строителю, если товарищи по команде используют его, чтобы убивать других
- Тренировочные палаты меча теперь стоят выносливости
Visual & Misc
- Обновлен плагин mod.io - исправлены некоторые проблемы с загрузкой модов
- Опущенный капюшон теперь позволяет использовать бороды для головы.
- Добавлены анимации удержания взаимодействия
- Исправлен речной эксплойт на феитории
- Исправлена ошибка, при которой ИИ иногда не переключался на ближний бой с дальнего расстояния с последнего патча (обычно в орде)
- ИИ теперь будет отступать, если действует в обороне, но еще не парирует
- Исправлены некоторые случаи, когда ИИ супер быстро переключал цели и дрожал в результате
- У командира града больше нет отталкивания для предотвращения злоупотреблений
- Улучшена визуализация Mountain Peak
- Сокрытие ушей теперь настраивается для каждого шлема и более подходит
- Исправлена ошибка, из-за которой спаун Катапульты заземлялся в земле.
- Небольшие исправления и корректировки для базового уровня и активов Feitoria & Taiga
- Улучшено смешивание анимации лазания
- Улучшено скручивание предплечья
- Менее сильный старт / стоп отскок при остановке движения (менее сумасшедший удар вперед и назад при внезапной остановке)
- Немного скорректированное расстояние исчезновения больших пулов крови, чтобы быть таким же, как меньшие
- Изменено, как вынуждены медленные подъемы, прежде чем оно заставляло медленное восхождение, когда в воздухе, но теперь он фактически проверяет, насколько далеко от земли находится персонаж и как быстро он падает, чтобы определить, необходимо ли медленное восхождение. Это исправляет случаи, когда персонаж иногда совершал медленное подъем на объектах, которые очень малы и находятся близко к земле.
- Теперь можно постоянно лазить по тонким предметам в качестве хранилища.
- Добавленная консольная команда m.cinematiccamera может иметь значение от 0 до 1, обычно некоторое низкое значение (по умолчанию отключено, 0) для включения «кинематографической» камеры
- M.headbob выше 1 теперь также используется для не косметических хедбобов (таких как хиты / парирования)
- Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки отключались от сервера после смены карты
- Переработано, как обрабатываются награды за матч, так что игровое время может быть вознаграждено за прерванные матчи по истечении времени ожидания
- Исправлен экран карты голосования, показывающий только 5 карт вместо 6 при определенных условиях
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях серверы с открытыми слотами переполнялись.
- Исправлена ошибка, при которой снаряды прикреплялись к ящику для парирования для щитов (например, делали меткий удар и держали палку в воздухе), теперь она прикрепляется, только если поражает щит
Звук
- Улучшен звук индикатора удара
- Громкость индикатора удара теперь регулируется с помощью ползунка громкости «Эффекты»
- Улучшены звуки удара стрелы
- Улучшены звуки блокировки / парирования
- Улучшены звуки фоли
- Улучшен звук переключения режимов
- Улучшены звуки рукопашного удара
- Улучшено оснащение звуков
UI
- Добавлены дуэли лидеров
- Добавлен выпадающий список в меню игрока, где пользователь может выбрать, какой ранг он хочет показать (ранг дуэли или случайный уровень)
- Добавлена панель здоровья для просмотра целей (при наведении на игрока)
- Добавлен раскрывающийся список типов перекрестия (ближний (угол) и дальний, ближний (без угла), дальний, только дальний, ни одного)
- Добавлено улучшенное отображение подсказок по целям в линии фронта и вторжении, переключение можно найти в настройках игры.
- Добавлено всплывающее окно «Сообщение дня», которое можно установить в Game.ini на сервере: \ [/ script / mordhau.mordhaugamemode]
MOTDURL = "http://www.google.com" - Добавлен SpawnServerActorsOnMapLoad в Game.ini в MordhauGameMode, массив строк путей к актерам, которые появляются на выделенном сервере при запуске карты. Полезно в качестве крючка для моддеров.
- В арсенал добавлен предварительный просмотр цвета команды (вкладка носимых предметов)
- Добавлена кнопка в меню появления Frontline и Invasion, которая открывает список наемников
- Добавлен тонкий градиент цвета для категорий оборудования
- Добавлена небольшая тень для плавающих маркеров HUD, улучшая видимость
- Добавлен виджет взаимодействия для доставки
- Замененные изображения плитки сватовства с победными выстрелами соревнования
- Табло двух команд теперь наследует командные цвета от GameState (удобно для моддеров)
- Улучшена видимость прохождения интерактивного виджета
- Skirmish теперь мигает окно / панель задач, когда начинается новый раунд
- Нажатие клавиши пробела (или ввода) в меню появления теперь будет вызывать вас в выбранной точке появления
- Уменьшена продолжительность анимации перекрестия парирования щита, чтобы более точно соответствовать окну парирования
- Обновлен арсенал стрелкового бруса до 48 сегментов
- Исправлена ошибка, из-за которой привязка «Маркеры пользовательского интерфейса» не работала.
- Исправлена ошибка, из-за которой переведенный текст ломался