MORDHAU - Патч #17

MORDHAU - Патч #17

Это одно из наших самых больших обновлений! Он содержит нашу последнюю карту "Кастелло", где вы грабите и совершаете набеги на уединенную островную крепость и расширенную "Горную вершину", что позволяет вам наконец-то пройти за ворота замка в нашем игровом режиме Вторжение.

MORDHAU - Патч #17
Вид на новый тронером на вершине горы.

Это обновление также включает большое разнообразие новой косметики для оружия и доспехов, чтобы удовлетворить все ваши модные потребности.

MORDHAU - Патч #17
Некоторые из новых уникальных скинов оружия

Режим дуэли покидает свою бета-фазу. В связи с этим мы сбрасываем дуэль MMR. Мы добавили списки лидеров дуэлей и возможность отображать ваш ранг дуэли в любом режиме, а также снижение рейтинга. Мы надеемся, что эти изменения будут стимулировать больше игроков попробовать этот режим.

Наша система снаряжения была переработана на несколько пунктов, в результате чего было сбалансировано 48 общих очков (вместо 16), что дает нам лучшую способность балансировать отдельные виды оружия, доспехов и перков. Цель состоит в том, чтобы продвигать более разнообразные сборки, что было трудно сделать при старом распределении точек.

MORDHAU - Патч #17
Изменения в Armory / Loadout, включая новый предварительный просмотр цвета команды. Не в

последнюю очередь, есть также множество исправлений ошибок и настроек игрового процесса для еще лучшего опыта Mordhau.

Оставаться здоровым!

Журнал изменений:
патч # 17 Журнал изменений 26.03.2020
Геймплей

  • Добавлена ​​новая карта: Кастелло
  • Добавлено расширение горного пика и новая карта вторжения
  • Добавлены шлем и варианты Vanguard's Kettle
  • Добавлен скин Длинного Меча Падших
  • Добавлена ​​кожа Лютня придворного менестреля
  • Добавлены очки для ношения
  • Добавлен патч для носки
  • Добавлен набор скинов Cleaver
  • Добавлен набор скинов Battle Axe
  • Добавлен скин Охотника Эстока
  • Добавлены варианты шляп охотников и скаутов
  • Добавлена ​​шкура охотника за арбалетом
  • Добавлено Тяжелые носки
  • Добавлен коронованный тяжелый барбут, пригодный для носки
  • Добавлена ​​корона для носки
  • Добавлен скин Большого Меча Рейдера
  • Добавлены бархатные котлы
  • Добавлен елизаветинский доспех
  • Добавлены елизаветинские сабатоны
  • Добавлена ​​маска от чумного доктора
  • Перестрелка больше не восстанавливает здоровье
  • Дворянин на Перекрестке и двери каравана, время, необходимое для завершения карты
  • Добавлен HP при убийстве для Железного роты командира роты
  • Убивает и помогает близким целям для защитников теперь дает 50 объективных очков
  • Реализован режим дуэли, скрывающий MMR, если он неактивен (будет отображаться без рейтинга)
  • Сплит Вторжение и Фронтлайн сватовства
  • Время атакующей тайги «Вторжение» уменьшено с 15 до 12 минут, бонусное время за каждую выполненную задачу уменьшено с 5 до 3 минут.
  • Добавлена ​​проверка радиуса панели инструментов для всех мест размещения инструментов
  • Дворяне больше не имеют отталкивания, когда неактивны (предотвращает их выбрасывание)
  • Исправление для различных эксплойтов невидимости

бой

  • Повторно добавлена ​​команда hittop
  • Движение теперь немного более весомое / заземленное и менее нервное
  • Уменьшенный отталкивание по доске
  • Немного уменьшен выпад по доске - это сделает бой более чистым и менее скользким по доске
  • Удар финт и удары комбо финт уменьшены на 25 мс
  • Укол раннего выпуска увеличился очень незначительно
  • Притормозил стоять немного присел
  • Прыжок от удара теперь на 25 мс медленнее обычного удара, больше не истощает выносливость, но сохраняет импульс от скорости движения (больше не замедляется внезапно)
  • Окно камеры Riposte теперь такое же, как у обычной камеры
  • Убрано перенапряжение от ответных ударов без щита, щиты все еще имеют его
  • Рипосты больше не конфликтуют с неисполнителями
  • Добавлен гиператорм рипоста - это означает, что удар по тому, кто делает рипостинг, остановит вашу атаку и вынудит короткий (300 мс) блокировку парирования, не позволяя игрокам рассылать спам-атаки на риспоста и мгновенно парируя свою сделку с ответным ударом. Это положит 1vX.
  • Отступы щитовой стены теперь могут быть вздрогнуты (в будущем появятся дополнительные настройки защитной стены)
  • Теперь можно парировать из ответных ударов щита, как обычные ответные удары.
  • Стену щита теперь можно мгновенно опустить без восстановления, что позволяет игрокам отменить их и начать обычную атаку или нажать парирование, чтобы получить нормальные ответные удары. Это означает, что вы также можете мгновенно парировать во время поднятия защитной стены или парировать входящие прыжковые удары, а также получать регулярные удары по торговым ударам путем парирования.
  • Вперед парирование теперь отключено для товарищей по команде (уменьшит диапазон парирования товарищей по команде, делая его более легким для атаки)
  • Последующие действия по финтовому удару теперь применяют блокировку удара / удара, как обычные финты (исправляет случаи, когда последующие действия по удару могут использоваться для обхода локализации фита для удара / удара)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щитовая стена не истощала выносливость при попадании из нее
  • Добавлен небольшой отталкивающий удар при посадке на кого-то
  • Увеличен угол подъема лошадиных сил, так что теперь он действительно работает
  • Время подъема / опускания лестницы уменьшено до 2 секунд
  • Механика погони больше не может быть нарушена путем злоупотребления определенными комбинациями движения движения (это была очень специфическая техника, чтобы запутать механику погони и не затронет подавляющее большинство)
  • Время активации Chase Mechanic теперь на 100 мс быстрее (500 мс -> 400 мс)
  • Удалена механика переднего погони из игры (была активна у игроков, которые держали оружие дальнего боя или ящик с инструментами, бросали в руки)
  • Combattest: добавлен экспериментальный вывод времени смешивания на основе анализа поз: он автоматически найдет значения смешивания и уменьшит / увеличит их на основе анимаций, в которых находится персонаж, исправляя некрасивые снимки в определенных комбинациях анимации и делая некоторые анимации более отзывчивыми, делая их менее скрытыми.
  • Combattest: добавлена ​​новая механика, которая исправляет / исправляет пропущенные при умышленном / комбо промахах - нацеливание на трассировщики вражеских атак при парировании теперь дает намного более быстрое восстановление парирования, когда обнаруживает атаку восстановления / выпуска / пропущенного комбо-перехода / окружения (включая командный удар ) - использует модифицированную коробку парирования для обнаружения и легко запускается, на данный момент нет звука или явного индикатора
  • Combattest: добавлен повторный финт (не последняя итерация, так как она требует изменения анимации)
  • Combattest: восстановление атаки теперь может быть парировано и теперь будет бить при ударе по персонажам, уменьшая отсечение и уменьшая локауты, все равно будет считаться промахом по удару
  • Combattest: Увеличенная блокировка финтов и регулярное восстановление парирования для более наказуемых финтов

Оружие и снаряжение

  • Система очков изменена на 48 очков (стоимость очков увеличивается пропорционально) - это позволит добиться более точного баланса между затратами на снаряжение, броню и перки, а также сделает арсенал более защищенным.
  • Добавлен дебафф в тяжелом весе - это новый атрибут оружия, который замедляет игрока на 20 единиц, когда он держит в руке оружие с этим дебаффом. Прямо сейчас относится к Zweihander, Spear и Halberd и Polehammer в будущем. Это замедление влияет только на ходьбу и частичную скорость спринта (скорость передвижения в бою), а не на максимальную скорость спринта для обхода карты.
  • Средний сундук теперь на 2,5% медленнее - все еще быстрее, чем до баффа
  • Латный шлем теперь на 1% быстрее
  • Пластина туловища теперь на 1% быстрее
  • Светлая голова теперь на 1% медленнее
  • Легкая грудь теперь на 0,5% медленнее (в целом это очень незначительно уменьшит дисбаланс между крайностями в скорости движения)
  • Броня для ног теперь дешевле, чем броня для головы и груди по всей доске - это даст очки для снаряжения с использованием тяжелой, средней или легкой брони для ног
  • Короткий меч, четверть посоха, лютня, тренировочный меч, бинты, кинжал, топор, бартрап, молоток, кузнечный молот, павиза, камни, дымовая шашка, метательные топоры, метательные ножи и боевой молот теперь стали дешевле
  • Фальшион теперь немного дешевле
  • Секач теперь немного дешевле
  • Льготы - Бойлер, Ярость, Стойкий, Мусорщик, Дружелюбие теперь дешевле
  • Перк плоти раны теперь дороже
  • Медвежья ловушка теперь игнорирует доспехи лошади (наносит больше урона лошадям в целом)
  • Удар шеста, короткого копья и алебарды теперь может заставить противостоять лошадям
  • Короткий меч выносливость отрицание нерф
  • Цвайхандер теперь дешевле - стоимость очков уменьшена до 27 (9)
  • Цвайхандер теперь имеет тяжелый дебафф
  • Zweihander основной режим забастовки Turncap более строгим
  • Zweihander Strike больше не может 2HTK пластинчатый шлем
  • Цвайхандер удар теперь может 3HTK пластины ноги
  • Zweihander alt mode наносит урон от повреждений
  • Длинный меч теперь немного дешевле
  • Основной режим удара длинным мечом увеличен на 1
  • Основной режим длинного меча в 25 мс быстрее
  • Булава теперь немного дешевле
  • Урон от удара булавой в голову значительно увеличен
  • Укол булавы теперь на 25 мс медленнее
  • Копье теперь дешевле - стоимость очков уменьшена до 27 (9)
  • Копье теперь имеет тяжелый дебафф
  • Копье может теперь 3HTK пластины ноги с ударом
  • Копье основной режим отрицание выносливости увеличено на 1
  • Увеличение выносливости от удара копьем увеличено в обоих режимах
  • Удары великого меча и переколы теперь немного более строгие в основном режиме
  • Halberd теперь дешевле - стоимость очков уменьшена до 27 (9)
  • Halberd теперь имеет тяжелый дебафф
  • Удары алебарды больше не могут 2HTK пластинчатый шлем
  • Основной режим удара алебарды немного более строгий
  • Основной режим Halberd работает на 25 мс быстрее
  • Основной расход алебарды: запас выносливости увеличен на 1
  • Атака Halberd alt mode теперь имеет тот же урон, что и основной режим (немного уменьшает бонусный урон в голову)
  • Уколы алебарды теперь могут иметь 3 ножки HTK
  • Урон от алебарды против среднего сундука увеличен на 5 при всех атаках
  • Ударная комбинация основного режима Battle Axe теперь быстрее
  • Боевой топор основного режима удара оглушает строчки
  • Стоимость боевого топора снижена до 15 (5)
  • Необработанный урон Боевого Топора против пластинчатой ​​брони немного уменьшен (те же HTK, только немного меньше дополнительного урона)
  • Необработанный урон боевого топора против латной брони немного уменьшен (те же HTK, только немного меньше дополнительного урона)
  • Poleaxe теперь на 5 см длиннее
  • Немного уменьшен урон от меча палача против латной брони (те же HTK, только немного меньше дополнительного урона)
  • Стоимость очков Eveningstar снижена до 21 (7)
  • Удар Eveningstar alt mode теперь имеет тот же урон, что и удар основного режима.
  • Необработанный урон Eveningstar против брони немного уменьшен (те же HTK, только немного меньше дополнительного урона)
  • Вечерняя звезда забастовки огнем чуть более строгой
  • Бонусный урон в режиме Бардише против снятого шлема (те же HTK)
  • Бардише наносит удар по огранкам чуть более строгим
  • Основной режим Bardiche работает на 25 мс медленнее
  • Убрано арбалет
  • Урон выстрелом в голову из арбалета против брони увеличен на 5
  • Heavy Handaxe немного переработан - теперь он быстрее и менее плавный, требует 2 попадания в голову и 2 головок HTK и уменьшен урон в режиме alt по всей доске, так что теперь это в основном для ремонта
  • Кувалда теперь может восстанавливать дерево ударом, удар наносит больше урона от дерева и камня.
  • Бросающиеся камни теперь можно бросать и перезаряжать быстрее
  • Удар колотом теперь снова вздрагивает, но имеет более медленный отскок на 25 мс и никакой устойчивости при попадании
  • 1H Удар мечом / удар ножом выносливости при попадании уменьшен до 5 (с 6)
  • 1H Messer Strike Turncap немного более строг
  • Урон от удара Messer по пластинчатому шлему немного уменьшен, больше не может 2HTK
  • Удар рапиры / урон от удара уменьшен до 5
  • Выносливость меча при попадании уменьшена до 5
  • Ускоренный удар на 25 мс быстрее накачки
  • Увеличен урон от Shortspear
  • Увеличение выносливости выносливости при сокращении штанов увеличено на 1
  • Ускорение выносливости при сокращении штанов уменьшено на 2
  • Выносливость удара короткого копья при попадании уменьшена до 5
  • Снижение выносливости молотов при ударе на 1
  • Estoc основной режим урон от удара ног против пластины увеличен
  • Estoc основной режим колотый удар чуть более строгий
  • Estoc Alt Mode Strike Turncap немного более строгий
  • Исправлено повреждение ног в режиме Estoc alt.
  • Дым бомба теперь бросай быстрее
  • Развертывание баллисты теперь помогает строителю, если товарищи по команде используют его, чтобы убивать других
  • Тренировочные палаты меча теперь стоят выносливости

Visual & Misc

  • Обновлен плагин mod.io - исправлены некоторые проблемы с загрузкой модов
  • Опущенный капюшон теперь позволяет использовать бороды для головы.
  • Добавлены анимации удержания взаимодействия
  • Исправлен речной эксплойт на феитории
  • Исправлена ​​ошибка, при которой ИИ иногда не переключался на ближний бой с дальнего расстояния с последнего патча (обычно в орде)
  • ИИ теперь будет отступать, если действует в обороне, но еще не парирует
  • Исправлены некоторые случаи, когда ИИ супер быстро переключал цели и дрожал в результате
  • У командира града больше нет отталкивания для предотвращения злоупотреблений
  • Улучшена визуализация Mountain Peak
  • Сокрытие ушей теперь настраивается для каждого шлема и более подходит
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спаун Катапульты заземлялся в земле.
  • Небольшие исправления и корректировки для базового уровня и активов Feitoria & Taiga
  • Улучшено смешивание анимации лазания
  • Улучшено скручивание предплечья
  • Менее сильный старт / стоп отскок при остановке движения (менее сумасшедший удар вперед и назад при внезапной остановке)
  • Немного скорректированное расстояние исчезновения больших пулов крови, чтобы быть таким же, как меньшие
  • Изменено, как вынуждены медленные подъемы, прежде чем оно заставляло медленное восхождение, когда в воздухе, но теперь он фактически проверяет, насколько далеко от земли находится персонаж и как быстро он падает, чтобы определить, необходимо ли медленное восхождение. Это исправляет случаи, когда персонаж иногда совершал медленное подъем на объектах, которые очень малы и находятся близко к земле.
  • Теперь можно постоянно лазить по тонким предметам в качестве хранилища.
  • Добавленная консольная команда m.cinematiccamera может иметь значение от 0 до 1, обычно некоторое низкое значение (по умолчанию отключено, 0) для включения «кинематографической» камеры
  • M.headbob выше 1 теперь также используется для не косметических хедбобов (таких как хиты / парирования)
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки отключались от сервера после смены карты
  • Переработано, как обрабатываются награды за матч, так что игровое время может быть вознаграждено за прерванные матчи по истечении времени ожидания
  • Исправлен экран карты голосования, показывающий только 5 карт вместо 6 при определенных условиях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях серверы с открытыми слотами переполнялись.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой снаряды прикреплялись к ящику для парирования для щитов (например, делали меткий удар и держали палку в воздухе), теперь она прикрепляется, только если поражает щит

Звук

  • Улучшен звук индикатора удара
  • Громкость индикатора удара теперь регулируется с помощью ползунка громкости «Эффекты»
  • Улучшены звуки удара стрелы
  • Улучшены звуки блокировки / парирования
  • Улучшены звуки фоли
  • Улучшен звук переключения режимов
  • Улучшены звуки рукопашного удара
  • Улучшено оснащение звуков

UI

  • Добавлены дуэли лидеров
  • Добавлен выпадающий список в меню игрока, где пользователь может выбрать, какой ранг он хочет показать (ранг дуэли или случайный уровень)
  • Добавлена ​​панель здоровья для просмотра целей (при наведении на игрока)
  • Добавлен раскрывающийся список типов перекрестия (ближний (угол) и дальний, ближний (без угла), дальний, только дальний, ни одного)
  • Добавлено улучшенное отображение подсказок по целям в линии фронта и вторжении, переключение можно найти в настройках игры.
  • Добавлено всплывающее окно «Сообщение дня», которое можно установить в Game.ini на сервере: \ [/ script / mordhau.mordhaugamemode]
    MOTDURL = "http://www.google.com"
  • Добавлен SpawnServerActorsOnMapLoad в Game.ini в MordhauGameMode, массив строк путей к актерам, которые появляются на выделенном сервере при запуске карты. Полезно в качестве крючка для моддеров.
  • В арсенал добавлен предварительный просмотр цвета команды (вкладка носимых предметов)
  • Добавлена ​​кнопка в меню появления Frontline и Invasion, которая открывает список наемников
  • Добавлен тонкий градиент цвета для категорий оборудования
  • Добавлена ​​небольшая тень для плавающих маркеров HUD, улучшая видимость
  • Добавлен виджет взаимодействия для доставки
  • Замененные изображения плитки сватовства с победными выстрелами соревнования
  • Табло двух команд теперь наследует командные цвета от GameState (удобно для моддеров)
  • Улучшена видимость прохождения интерактивного виджета
  • Skirmish теперь мигает окно / панель задач, когда начинается новый раунд
  • Нажатие клавиши пробела (или ввода) в меню появления теперь будет вызывать вас в выбранной точке появления
  • Уменьшена продолжительность анимации перекрестия парирования щита, чтобы более точно соответствовать окну парирования
  • Обновлен арсенал стрелкового бруса до 48 сегментов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой привязка «Маркеры пользовательского интерфейса» не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переведенный текст ломался


Комментарии

Ironsight: Обновление [28.09.22]

Steelrising: Какой класс подойдет новичку? Гайд по классам Steelrising для новичков.

The Cycle: Frontier - Сезон 2 - Обновление 2.0.0 [28.09.22]

Gloomwood: Как сохранить прогресс? Гайд по сохранению в Gloomwood

Pearl Abyss представила план развития Black Desert на ежегодном «Хидельском приеме»

В Enlisted началась битва Японии и США за Тихий океан


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть