В недавнем интервью для PC Gamer представители студии Larian поделились своим видением создания игр и доработкой Baldur’s Gate III, которая так и не была реализована.
По словам директора Лариан Свена Винке, после выхода BG3 он некоторое время рассматривал возможность продолжения — в первую очередь, добавления контента. У команды уже были необходимые инструменты и технологии. Они считали, что внедрение новых уровней и сюжетных линий будет легкой задачей, так как разработка шла активно после успешного релиза BG3.
Однако Винке осознал, что первичный вариант дополнения потребует значительных доработок, что займет около трех лет. Такие сроки для аддона казались завышенными.
Создание Baldur’s Gate 4 выглядело бы более логичным, так как для этого также имелись все нужные ресурсы. Однако работа над новой частью потребовала бы ещё больше времени, и разработчикам не стало интересно возвращаться к прежним проектам.
После обсуждений с командой приходят к выводу о том, что лучше не продолжать работу над дополнением. Решение оказалось положительным, и команда почувствовала себя гораздо комфортнее после его принятия.