Manor Lords перейдет на Unreal Engine 5 и добавит новые гербы

Manor Lords перейдет на Unreal Engine 5 и добавит новые гербы


Соло-разработчик Slavic Magic, известный благодаря градостроительному симулятору Manor Lords, продолжает улучшение игры, переходя на Unreal Engine 5. Грег Стыченъ озвучил позитивные результаты тестирования производительности новой версии.

Хотя максимальные показатели частоты кадров могут быть ниже по сравнению с Unreal Engine 4, минимальные значений значительно повысились, что в итоге обеспечит более плавный игровой процесс.

Стыченъ уточнил, что в Manor Lords не будет применяться система освещения и отражений Lumen, представленная в Unreal Engine 5.

Эта технология не оправдывает свои затраты на производительность и провоцирует некоторые графические проблемы.

Конкретная дата релиза обновления с переходом на Unreal Engine 5 пока неизвестна, однако ожидается, что оно выйдет в ближайшие недели вместе с долгожданным дополнением, вносящим рыбные пруды.

В преддверии крупного обновления разработчик добавил новые элементы для создания гербов, включая «нелепых львов, рыб, странных персонажей и даже две змеи». Эти последние были добавлены после замечания контент-мейкера GamerZakh о недостатке змей в средневековых играх.

Редактор гербов в Manor Lords уже отличался высокой детализацией, и новые опции подарят игрокам больше возможностей для уникального дизайна символики.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть