Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев


Приветствую вас, Дедсайдеры!
Сегодня мы готовы рассказать вам все самые интересные подробности о грядущих нововведениях, некоторые из которых вы уже видели в нашем предыдущем посте. Многие старые системы, как, например, строительство и рейды, были полностью пересмотрены, с акцентом на развитие игрока и свободу в игровом процессе. Кроме того, в игре появляются автомобили, уровни торговцев, предметы декора и многое другое. Команда много работала над воплощением этих идей в жизнь, и мы очень рады, что можем продемонстрировать вам результаты нашей работы сегодня. Поэтому не будем больше медлить и сразу приступим к новым игровым возможностям.

Прогрессия 2.0
Одним из самых захватывающих аспектов этого обновления станет Прогрессия 2.0, представляющая собой совершенно новый подход к развитию игрового процесса в Deadside. Мы хотим предоставить игрокам четкие долгосрочные цели, в достижении которых они будут заинтересованы, но при этом оставляя за вами право играть так, как вы хотите. Все игровые возможности, о которых пойдет речь сегодня, были разработаны с этой целью, но не забывайте, что все нововведения, находящиеся в разработке, могут быть изменены.


Металлолом

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев

Когда дело доходит до развития, самым ценным ресурсом становится новый предмет- «Металлолом», который можно использовать, как для повышения уровня торговцев в безопасной зоне, так и для модернизации базовых сооружений.
Таким образом, даже для позднего эндгейма Deadside, металлолом останется ценным ресурсом.

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев

Теперь собирать металлолом стало проще: его можно найти практически в любом месте карты, иногда даже в больших грудах металла, лежащих на земле. А это значит, что теперь передвижение по карте и добыча лута, как и вы делали это ранее, теперь еще и напрямую способствует вашему общему прогрессу. При этом торговцу в безопасной зоне абсолютно безразлично, откуда взялся металлолом, так что вы вольны выбирать, как играть, чтобы развиваться.

По мере того, как игрок заполняет хранилище в безопасной зоне, у него появляется необходимость в строительстве базы для хранения необходимых предметов. И мы переходим к одному из самых масштабных нововведений, находящихся в разработке: «Строительство 2.0»!


Строительство 2.0

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев
Первое, что вы можете заметить в новой системе строительства, - это совершенно иная логика построения опор. Основания больше не являются огромными деревянными кубами, теперь они представляют собой квадратный модуль, который служит основанием для вашей базы. Этот новый фундамент будет служить основанием для постройки, но если он будет разрушен, то все объекты базы, оставшиеся без опоры, рухнут вместе с ним!

Разработанная в соответствии с нашей новой моделью прогресса, система строительства баз будет трехуровневой, в начале будут палочные конструкции, затем дощатые и, наконец, металлические. Для начала строительства достаточно иметь нож, чтобы собирать палки, и молоток, чтобы открыть меню строительства. Строения из палок очень просты и легки в изготовлении, но не обеспечивают надежной защиты. Топоры и огнестрельное оружие с легкостью разрушают их, делая вас весьма уязвимым для рейдов на этой стадии развития.

Еще один интересный аспект новой системы строительства заключается в том, что теперь постройки, оставленные без присмотра, будут ветшать. Для предотвращения этого игрокам необходимо построить новый объект Хранилище. Для поддержания базы, игрокам необходимо поместить внутрь этого хранилища требуемые ресурсы, чтобы предотвратить медленное разрушение базы от времени. Количество необходимых предметов зависит от размера и уровня вашей базы: более крупные базы требуют более дорогостоящего содержания. По сути, хранилище заменяет старый предмет «флага базы», но с несколькими довольно интересными отличиями, дающими игрокам гораздо больше свободы.

Так, например, в отличие от прежних «флагов базы», хранилищ может быть размещено сколько угодно. Ограничивающим фактором теперь является содержание, а это значит, что игроки смогут иметь множество баз! Но самое главное - хранилища ресурсов могут быть разрушены и подменены рейдерами, то есть теперь можно будет полностью захватить чужую базу! Все это открывает принципиально новое измерение геймплея рейда: игроки получат возможность сражаться за высокоуровневые базы или охотиться за разрушающимися базами- чем выше риски, тем больше нажива.


Base Upgrades

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев
Мы воспользовались возможностью реализовать очень востребованную и долгожданную фичу - электричество, которое необходимо для перехода на следующий уровень развития базы. Теперь игроки смогут собрать и разместить на базе генератор, который заправляется топливом из канистр. Электричество будет распределяться по всей базе автоматически и не потребует прокладки проводов вручную. Как только игрок получает доступ к электричеству, он может использовать его для питания деревообрабатывающего станка, который расходует бревна, необходимые для получения досок. Важная деталь: топоры теперь обладают запасом прочности, так что теперь не получиться заготавливать бревна бесконечно, используя один и тот же инструмент.

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев

Электричество также можно использовать для освещения базы, которое обязательно пригодится вам ночью, чтобы увидеть все новые модные элементы декора базы, вошедшие в это обновление! Благодаря этим предметам игроки смогут декорировать свой дом, делая каждую базу визуально более уникальной и индивидуальной. В первой итерации, это декоративные предметы, но в будущем они будут давать пассивные дополнительные бонусы игрокам, находящимся поблизости.

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев

Наряду с различными уровнями строений, мы добавили новую взрывчатку - Динамит! Новинка будет более распространенной, чем привычная вам взрывчатка, но и урона она будет наносить меньше. Кроме того, взрыватель динамита ненадежен и может вообще не сработать. Динамит лучше подойдет для рейдов баз начального и среднего уровня, а заряды взрывчатки станут более редким инструментом для рейдов баз высокого уровня.

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев

Последний уровень базы - листовое железо, которое имеет самые высокие показатели и стоимость. Для создания листового металла вам потребуется загрузить в станок металлообработки столь ценный металлолом. Листы металла понадобятся как для модернизации строений, так и для дальнейшего поддержания их в надлежащем состоянии. Металлические строения - это максимальный уровень модернизации, обеспечивающий наилучшую защиту от рейдеров, ведь для разрушения одной стены в таком состоянии требуется несколько зарядов взрывчатки.

Процесс разработки Deadside: развитие баз, рейды и подробности об уровнях торговцев

Несмотря на то, что строительство из металла обходится довольно дорого, оно того стоит, чтобы защитить свою базу и все преимущества, которые она дает. Особенно если учесть, что хранилища ресурсов теперь не позволят вашему транспорту исчезнуть! Вы сможете хранить и защищать свои транспортные средства, дабы иметь возможность использовать их в постоянно, чему мы очень рады. Благодаря этим дополнительным возможностям вы получите действительно полезную цель в эндгейме, к которой стоит стремиться, а рейды, в свою очередь, станут намного интереснее и прибыльнее. Это подводит нас к еще одному важному изменению этого обновления - Рейды 2.0!


Рейды 2.0

В новой системе игроки получат возможность совершать рейды на любую базу и в любое время, если, конечно, они накопили достаточно взрывчатки. Несмотря на то, что нам нравилась предыдущая механика рейдов, когда рейд начинался только в зависимости от вашей PvP-активности и случайного стечения обстоятельств, но это же позволяло игрокам строить огромные базы, не опасаясь, что их база будет полностью разграблена или серьезно повреждена, из-за ее размера. В конечном итоге это сильно сказывается на производительности сервера, вызванной огромным количеством элементов базы и предметов, хранящихся на ней.

С Рейдами 2.0 мы сможем дать нашим игрокам гораздо больше свободы в их собственном геймплее, в то время как они будут естественным образом самостоятельно регулировать накопление предметов и строений по всей карте. Помимо этого, возможность чаще совершать рейды сделает эндгейм в Deadside более захватывающим и увлекательным.


Респауны

Продолжая тему улучшения баланса и развития, в данном обновлении мы также внесем некоторые существенные изменения в систему респауна игроков. Мы откажемся от возможности выбирать населенные пункты на карте для возрождения, так как это вызывает различные проблемы с балансом и слишком упрощает стрим-снайпинг. Так что, если вы не приготовили спальный мешок, вашим единственным вариантом будет случайный респаун на пляже.

Возрождение на пляже очень важно для баланса развития геймплея на ранних этапах, когда игроки будут постоянно воевать за металлолом. Ведь, если оставить возможность игрокам возрождаться в городах, то на ранних этапах игры мы увидим засилье отрядов, которые будут использовать возрождения в городах для захвата металлолома у новичков одиночек. Кроме того, такая система респауна поможет равномерно распределять персонажей по карте, что приведет к более уникальному взаимодействию игроков в самых разных локациях.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть