Весеннее обновление "Неоновые кошмары" уже здесь!

Весеннее обновление "Неоновые кошмары" уже здесь!


Событие
Неоновые Кошмары

  • Оживите ночь и сделайте ее ярче с обновлением Neon Nightmares! Ознакомьтесь с нашей новой косметической линейкой Cyber ​​Rave, которая обязательно осветит любую вечеринку Zed, которую вы устроите! Совершите путешествие по нескольким уровням Biolapse и воспользуйтесь его планировками и ловушками, чтобы дать этим надоедливым Зедам пробежать для своей собственной доши. Хотите произвести впечатление на своих друзей, устраивая им лучшие зед-убивающие вечера? Horzine - это то, что вам нужно! Попробуйте новую HRG зажигательную винтовку и составной лук. Они обязательно принесут тепло и заморозок. Веселая вечеринка на смертельном полу!
  • Событие заканчивается 4/21/2020

Новые дополнения и основные моменты

  • 1 новая карта сообщества Весеннее обновление "Неоновые кошмары" уже здесь!

    • Biolapse
      • Совместим с режимами выживания и недельной игры.
      • Отправляйтесь вглубь лаборатории, чтобы очистить безудержный Зед, заполонивший его замысловатые слои.
  • 2 новых оружия
    • HRG зажигательная винтовка для Firebug Весеннее обновление "Неоновые кошмары" уже здесь!
      • Модификация Штурмовой Винтовки M16 M203, которая запускает зажигательные патроны и гранаты. Гранаты оставляют после себя временное огненное пятно, которое повреждает и сжигает Зедса.
      • Цена трейдера 1200 дош.
    • Сложный лук для снайпера Весеннее обновление "Неоновые кошмары" уже здесь!
      • Compound Bow - универсальный лук с двумя типами стрелок: острый и крио. Острые стрелки имеют высокое проникновение и урон, в то время как крио стрелки создают небольшой взрыв, который применяет высокую скорость замораживания. Стрелки можно заряжать для увеличения дальности и урона, а острые стрелки можно забрать для повторного использования. Удар ближнего боя также украшен длинным лезвием, чтобы нанести существенный урон для близких встреч.
      • Цена трейдера 2000 дош.
  • Дополнения Dosh Vault
    • Road Redeemer | Убежище | Вош | драгоценный
    • Статический удар | Убежище | Вош | драгоценный
    • Стоунер 63 | Убежище | Вош | драгоценный
    • Томми Ган | Убежище | Вош | драгоценный
    • Цвайхандер | Убежище | Вош | драгоценный
  • Новые достижения Steam
    • Биолапс и его предметы коллекционирования
  • Ограниченные во времени цели, билеты и косметика
    • Сезонные цели, чтобы заработать AA12 | Егер | Динамический и AA12 | Егер | Динамические скины оружия RGB
    • Киберпанк Билеты на мероприятия
    • Cyber ​​Rave Cosmetics
  • Zedconomy
    • Комплект Оружия Составного Лука
    • Набор скинов для оружия Spectre HRG
    • Jaeger MK II Комплект оружия скиновой кожи
    • Добавлены бронзовые, серебряные и золотые пакеты для:
      • Премиум Киберпанк Билеты
        • Билеты Golden Cyberpunk поставляются с серебряными и золотыми комплектами
      • Ящик с запасом горзина | Серия Локо (Steam)
      • Horzine Supply Косметический ящик | Серия № 7 (Консоль)

Общая

  • Обновлен значок HUD для снаряда Арбалет до новой иконки со стрелкой.

Адресная обратная связь с сообществом
Как было упомянуто в «Состоянии игры», посвященном 2-му этажу 2018 года, наша цель - донести до сообщества непрерывный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях QOL, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

Balance.

  • Zeds
    • его

      • Сопротивление огненному урону от драконьего дыхания снизилось с 1.1x до 0.9x.

  • оружие
    • Dragonsbreath
      • Вероятность наземного огня увеличена с 10% до 100% для всех гранул.
      • Урон от наземного огня уменьшен с 10 до 8.
      • Продолжительность наземного огня уменьшена с 10 до 2,5 секунд.
      • Базовый урон увеличен с 26 до 35 за пеллет.
      • Количество пеллет уменьшено с 8 до 6.
      • Запасная емкость боеприпасов увеличена с 57 до 60
      • Добавлена ​​дополнительная восходящая сила к тряпичным куклам Зед после смерти, чтобы увеличить импульс на их тела.
    • пульверизатор
      • Легкий урон в ближнем бою увеличен с 70 до 80.
      • Радиус взрыва увеличен на 78%.
      • Угол направленного взрыва отрегулирован так, чтобы конус взрыва повредил больше игроков перед игроком.
      • Модификатор урона при первом улучшении увеличен с 5% до 10%.
      • Модификатор урона второго улучшения увеличен с 10% до 20%.
  • надбавки
    • берсерк
      • Уровень 25 ZED TIME - Ярость берсерка
        • Время бегства увеличено с 3 до 5 секунд.
        • Количество исцеления увеличено с 25% до 50% от общего здоровья.
        • Радиус страха увеличен на 54%.
    • Survivalist
      • Уровень 25 ZED TIME - Блокировка
        • Модификатор оглушения, нокдауна и скорости спотыкания увеличен до максимальных значений.
    • поджигатель
      • Уровень 15 наземный огонь
        • Теперь относится к «Драконьему дыханию», «Спитфайру» и Молотову.
    • Gunslinger
      • Уровень 15 Line 'Em Up
        • Сила проникновения увеличена с 1 до 10. Это означает, что пули оружия Перк могут пробить дополнительно 10 Цист.

Примечание для дизайнера:
навыки оружия и перков были скорректированы, чтобы улучшить их игровой процесс. Недавний опрос сообщества показал, что большинство из них проигрывает многим игрокам.

Дыхание Драконов теперь оставляет гарантированные небольшие участки огня с каждым горящим шариком. Эти огненные пятна могут быть разрушительными, когда они тесно связаны друг с другом, и это дает дополнительный бонус для пробивания гранул через Зед, оставляя огненные пятна позади или вокруг них. Мы действительно должны были внести коррективы, чтобы уменьшить проблемы производительности, чтобы системы не отставали от количества распространяемого огня, поэтому количество гранул за выстрел и продолжительность наземного пожара были уменьшены. Повреждения каждого шарика были увеличены, чтобы помочь компенсировать уменьшение количеством шариков за выстрел. Мы также скорректировали количество урона, полученного Хансом от его наземного огня, поскольку наземные пожары нанесли ему гораздо больше урона, чем предполагалось, когда они были объединены вместе.

Пульверизатор получил ускорение от легкого урона в ближнем бою. Из-за его высокой скорости нокдауна это должно улучшить общее повреждение ударяющих частей тела, которые не могут быть критическими зонами, такими как голова. Мы также отрегулировали угол взрыва и расширили его дальше наружу, чтобы заключить больше зидов в радиус взрыва. Раньше взрыв мог пропустить несколько Зедов, стоящих за другими Зедами, поэтому иногда он мог быть непоследовательным. Наконец, пульверизатор получил корректировку модификаторов урона от улучшения оружия. Раньше модификаторы урона не оказывали влияния на количество дош, потраченное на их получение.

Berserker ZED TIME - умение Berserker Rage Perk получает улучшения по всем направлениям. Исцеление здоровья было значительно улучшено, чтобы лучше защитить берсеркеров, когда активируется время Зеда. Длительность и дальность страха также увеличились, чтобы отрицать больше Зедов рядом с игроком, дополнительно предоставляя временную отсрочку. Мы хотим, чтобы это был эффективный защитный аналог ZED TIME - Spartan, поэтому мы будем следить за навыком Perk и посмотрим, понадобятся ли какие-либо дальнейшие корректировки.

Survivalist ZED TIME - навык Lockdown Perk теперь увеличивает скорость оглушения, нокдауна и спотыкания всего оружия. Раньше модификатор не приносил большой пользы оружию с низкими показателями. Теперь каждое оружие с любой способностью оглушать, сбивать с ног и / или спотыкаться должно иметь максимальные значения в течение времени Зеда.

Умение Firebug Ground Fire Perk теперь применяется к дыханию драконов, Spitfires и Молотову. Причина этого заключается в том, что навык ранее не применялся ко всем наземным пожарам, оставленным оружием, и это вызывало большую путаницу между тем, кто применил бонус, а другим - нет. Таким образом, мы расширили навык Перк, чтобы применить его ко всем наземным пожарам. Мы будем следить за навыком Perk, чтобы обеспечить его игровой баланс.

Gunslinger Line 'em Up теперь значительно увеличивает проникновение, позволяя оружию Perk проникать через большое количество Zeds, чтобы лучше совпадать с его другим аспектом, который сохраняет урон постоянным для каждого проникшего Zed.

Как всегда, мы хотели бы услышать отзывы сообщества об этих изменениях. Вы можете сделать это, посетив и разместив сообщение в разделе «Общие сведения» на официальных интерактивных форумах Tripwire по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2.

Исправления ошибок,
также упомянутые в «Убийстве 2-го этажа 2018 года 2». State of the Game 'наша цель - донести до сообщества постоянный поток исправлений, сообщаемых сообществом, для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых обнаруженных ошибках, посетив наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и разместив сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».

Основные проблемы сообщества:

  • Исправлено столкновение различных дверей на нескольких картах, чтобы разрушенные двери не оставались на месте.
  • Исправлены бары улучшения Торговца для оружия HRG, чтобы лучше отражать увеличение характеристик от улучшения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали скины оружия Rising Storm 2 при покупке Rising Storm 2 Digital Deluxe Edition.

  • Исправлена ​​проблема с сезонной целью Blender Blunder, когда она не учитывала убийства, генерируемые механизмом ловушек.

Игровой процесс:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пистолет Влад-1000 не получал бонусы к навыкам Perk от Perk Support.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык Ground Fire Perk не применял бонусы к урону, визуальные эффекты и снижение скорости для всех случаев наземного огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус к урону навыка «Разрушитель» (High Impact Rounds Perk) не применялся к легким и тяжелым атакам пульверизатора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снижение скорости ZED TIME - Inferno не применялось, если не было использовано умение Ground Fire Perk.
  • HRG зажигательная винтовка:

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение ZED TIME - Pyromaniac Perk переводило зажигательную винтовку HRG в состояние, в котором она не может стрелять гранатами.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор урона не применялся к урону от взрыва.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор веса обновления не применялся при финальном обновлении.
  • Исправлена ​​проблема с составным луком, из-за которой модификаторы урона и дальности заряда, а также время анимации от первого лица не были правильно выровнены. Это фактически привело к появлению небольших окон, где модификаторы заряда не применяли полные значения заряда, когда анимация зарядки 1P закончилась.
  • Исправлена ​​проблема с Дыханием Драконов, когда наземный огонь наносил огромный урон боссам, если шарики тесно сближались.

Zeds:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прерывистые атаки Матриарха могли быть спотыканы ножами.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые частицы, генерирующие эффекты, такие как огонь и яд, не играли на Зедах.

Карты:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовые линии в режиме игры Steam Fortress Objective не использовали правильный голос трейдера.
  • Исправлено столкновение верхней стены под куполом в Steam Fortress.
  • Исправлены различные меши, которые не рендерились в Санатории.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню голосования на карте появлялась карта, которая не была частью игры.

Оружие:

  • Исправлена ​​позиция гранат от 1-го и 3-го от гранатометов HMTech-501.
  • Исправлена ​​проблема с Road Redeemer, когда модель появлялась в поле зрения камеры во время одной из анимаций ближнего боя от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой железные прицелы на штурмовой винтовке M20 M203 не совпадали с центром экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды HRG Winterbite сталкивались с внешним столкновением Зедса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой револьверы Dual 1858 и Dual .500 Magnums не синхронизировали анимацию перезагрузки между 1 и 3 людьми.
  • Исправлена ​​проблема с Двойными Носорогами, когда оболочки снаряда оставались плавающими и вращающимися в воздухе после перезарядки оружия.
  • HRG зажигательная винтовка:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой она не была правильно отцентрирована во время наблюдения за железом.
    • Исправлена ​​проблема на выделенных серверах, где ее текстура вспыхивала зелёным цветом при первом падении, когда на ней нет боеприпасов
  • Сложный лук:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация железного прицела воспроизводилась снова, если игрок использует контроллер и сразу после запуска раунда попадает в прицел.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на некоторое время в верхней части экрана появлялись стрелы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы от стрелок 1-го лица появлялись сбоку после стрельбы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы снарядов от 3-го лица имели неправильные позиции при появлении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе крио-стрелкой в ​​Zed или игрока с близкого расстояния стрелка появлялась сбоку.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у стреляющего SFX не было падения звука.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелки не синхронизировались с анимацией огня от третьего лица, когда игрок быстро стреляет из оружия.
    • Исправлены различные проблемы с анимацией 1-го и 3-го лица.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крио-стрелы взрывались на земле до того, как снаряд упал на землю.

Косметика:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ёлочный рюкзак | Драгоценный не использовал правильный материал.

Звук:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Mac 10 и HRG Incendiary Rifle теряли звук 3-го лица во время непрерывного огня.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлено количество текстовых строк на русском языке.
  • Исправлена ​​проблема с русской локализацией в настройках Xbox Mixer, когда текст не помещался в пределах кнопки отключения и включения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой капитализация киберпанка не согласовывалась между французской локализацией в Канаде и Франции.
  • Исправлена ​​проблема с польской локализацией сезонной цели, которая не вписывалась в контейнер.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть