Павел Саско назвал разработку дополнения Phantom Liberty "групповой терапией"

Павел Саско назвал разработку дополнения Phantom Liberty "групповой терапией"


Релиз игры Cyberpunk 2077 стал настоящим провалом, признанным даже самой студией CD Projekt Red. Особенно тяжело это было для новых разработчиков, присоединившихся к команде после успеха игры "Ведьмак 3".

Павел Саско, ведущий дизайнер квестов в Cyberpunk 2077, отметил, что для него было очень сложно видеть, как его коллеги страдают из-за провала игры. Разработка дополнения Phantom Liberty стала своего рода "групповой терапией" для команды, позволившей им лучше понять и проработать возникшие проблемы.

Улучшения в игре начались с патчей 1.2 и 1.3, которые, по словам Саско, принесли много исправлений, но не изменили отношение игроков к игре. Обновление 1.5 принесло больше улучшений, но все равно не смогло полностью изменить мнение аудитории. Однако обновление Edgerunners 1.6, выпущенное вместе с релизом аниме на Netflix, дало команде дополнительную мотивацию и убеждение, что они могут исправить ситуацию с игрой Cyberpunk 2077.

На данный момент Павел Саско работает помощником геймдиректора в Project Orion, рабочее название для продолжения игры Cyberpunk 2077.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть