Релиз игры Cyberpunk 2077 стал настоящим провалом, признанным даже самой студией CD Projekt Red. Особенно тяжело это было для новых разработчиков, присоединившихся к команде после успеха игры "Ведьмак 3".
Павел Саско, ведущий дизайнер квестов в Cyberpunk 2077, отметил, что для него было очень сложно видеть, как его коллеги страдают из-за провала игры. Разработка дополнения Phantom Liberty стала своего рода "групповой терапией" для команды, позволившей им лучше понять и проработать возникшие проблемы.
Улучшения в игре начались с патчей 1.2 и 1.3, которые, по словам Саско, принесли много исправлений, но не изменили отношение игроков к игре. Обновление 1.5 принесло больше улучшений, но все равно не смогло полностью изменить мнение аудитории. Однако обновление Edgerunners 1.6, выпущенное вместе с релизом аниме на Netflix, дало команде дополнительную мотивацию и убеждение, что они могут исправить ситуацию с игрой Cyberpunk 2077.
На данный момент Павел Саско работает помощником геймдиректора в Project Orion, рабочее название для продолжения игры Cyberpunk 2077.