Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско поделился секретами создания захватывающих квестов в играх. Он отметил, что основой успеха является эмпатия и уделение внимания трём основам: геймплею, визуальной демонстрации и истории. Важно, чтобы драматизм квестов отражался не только в катсценах, но и в игровом процессе, заставляя игроков сосредоточиться на своих чувствах и увеличивая их погружение.
Примером эмоционального воздействия на игроков Саско привел ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота», где поражение Кровавого Барона вызывало сильные эмоции у игроков. Он упомянул историю поклонника, который утратил семью и воспринимал события в игре через призму своих собственных потерь, что усиливало его эмпатию к персонажу.
Саско подчеркнул, что несмотря на фэнтезийные нарративы, игры должны быть аутентичными и реалистичными, чтобы вызывать глубокие эмоции у игроков. CD Projekt RED намерен использовать накопленный опыт при создании будущих проектов, таких как Project Orion — следующая часть Cyberpunk 2077, и несколько игр по вселенной «Ведьмака».