После Hardsuit Labs за разработку взялась The Chinese Room, сохранив рождественскую атмосферу Сиэтла в Bloodlines 2. Мир игры – контраст между светлым миром людей и темным миром вампиров, который главный герой ощутит с первых минут. Разработчики разделили тьму и свет метафорически и физически, сделав это философией художественного языка Bloodlines 2.
По словам художественного директора Бена Мэтьюза, улицы освещены там, где живут люди, а вампиры творят свои дела во тьме.
В The Chinese Room сосредоточились на деталях, а не на масштабе. Не ждите "GTA": свободное перемещение по городу ограничено символом на руке Файр. Это не игра с открытым миром, а плотно скомпонованное пространство.
Алекс Скидмор, творческий директор, летал в Сиэтл для изучения местности, фотографировал Пионерскую Площадь, переулки с воздуховодами и трубами. Также использовали Google Карты.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 для PC, PS5 и Xbox Series запланирован на октябрь. Game Informer назвали игру "крутой".