В Dragon's Dogma 2 после выхода седьмого патча был проведен разбор технической составляющей игры


Digital Foundry провел разбор технической составляющей игры Dragon's Dogma 2 после выхода седьмого патча. В момент релиза в марте этой ролевой игры возникли проблемы с оптимизацией и багами, однако Capcom успешно провела цикл исправлений, решив ключевые проблемы. Из-за этого игра теперь находится в хорошей форме на консолях.

Исследование началось с Xbox Series X. Отмечается, что второй и седьмой патчи имеют схожую работоспособность и визуальные параметры. При выключении трассировки лучей графика выглядит менее эффектно, но были исправлены проблемы с реконструкцией изображения. Теперь не появляются артефакты, хотя изображение все еще менее четкое, чем на PlayStation 5.

Добавленный переключатель между "низкими" и "высокими" настройками графики влияет в основном на трассировку лучей и степень размытия изображения. Игра может работать со 30 до 60 FPS, но с ограничением в 30 FPS она становится более стабильной.

На PlayStation 5 игра выглядит примерно так же, как и раньше, но была улучшена окружающая окклюзия. Производительность улучшилась в местах со скоплением NPC и в городах.

Между Xbox Series X и PlayStation 5 есть разница в производительности в зависимости от сценария. Xbox Series X преимущественно быстрее в сценариях, связанных с видеокартой, в то время как PlayStation 5 показывает лучшую производительность в задачах, где важен процессор.

На Xbox Series S качество картинки улучшилось, а производительность практически идентична с Series X. Отмечается, что в слабых местах Series S уступает, где акцент делается на процессор.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть