Ведущий дизайнер Frostpunk поражен испытаниями игроков

Ведущий дизайнер Frostpunk поражен испытаниями игроков

3 июня

На днях ведущий дизайнер Frostpunk Якуб Стокальски поделился интересной информацией о том, как игроки приходят к неожиданным и креативным решениям в процессе прохождения игры. Он отметил, что некоторые игроки смогли завершить основной сценарий Frostpunk, не используя генератор, который важен для выживания города в суровых погодных условиях.

Стокальски был поражен этим фактом, поскольку считал, что использование генератора является необходимым условием для прохождения игры. Он отметил, что такие испытания, которые игроки добавляют себе для увеличения сложности игры, делают ее похожей на пазл. Дизайнер выразил удивление и восхищение тем, как игроки находят новые подходы к прохождению игры.

Фростпанк 2, который выйдет 25 июля на PC и попадет в подписку Game Pass, будет предлагать игрокам еще больше возможностей для геймплейных экспериментов. Стокальски обещает увеличенный масштаб игры, новые механики и более мрачный тон. В сиквеле игрокам будут доступны различные испытания, цель которых не просто увеличить сложность игры, но и привести к интересным последствиям. Кроме того, на этот раз акцент будет сделан не на очередь постройки, а на поиск неожиданных и креативных решений в сложных ситуациях.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2