Адам Смит, главный сценарист Baldur’s Gate III, выразил свои мысли о возможном создании сиквела Baldur's Gate без участия Larian Studios. Он считает, что любой продолжение должно создаваться из правильных мотивов, а не из желания заработать деньги. Важно, чтобы новые разработчики действительно горели страстью к проекту и были заинтересованы в его создании. Что касается творческого направления Baldur's Gate 4, Смиту это не так важно, как истинная страсть и преданность проекту.
Команда Larian всегда была влюблена в мир Baldur's Gate и старалась создать игру, которая отражала суть этого мира. Они всегда стремились поддерживать атмосферу и тематику Baldur's Gate, а не просто создавать проект в мире Forgotten Realms. Если будет создаваться четвертая игра, Смит хотел бы, чтобы новые авторы придерживались подобного подхода.
В интервью Смит упомянул, что было много интересных идей относительно стартовой локации Candlekeep из оригинальной Baldur's Gate, но в итоге ее решили исключить из Baldur's Gate III, чтобы избежать излишнего контента и увеличения утомительности игры.
Глава Larian Свен Винке признался, что студия не смогла полностью избежать кранча во время разработки Baldur's Gate III. Команда старалась минимизировать сверхурочную работу и оплачивала ее, но немного кранча все же было. Винке считает, что завершение сложного проекта всегда требует некоторого уровня кранча, но в Larian они старались контролировать его объем. Восходные и работа в выходные были крайне редкими случаями.
По геймплею BG3 очень ушли в линейку OS, видимо из-за платформы, да... Время изометрии Fallout1-2 и т.п. видимо безвозвратно ушло (