Decision: Red Daze—Обновление 5 примечание к патчу

Decision: Red Daze—Обновление 5 примечание к патчу

27 мая

Добро пожаловать, выжившие!

Мы вернулись с очередным захватывающим обновлением, которое не даст вам заскучать в коварном мире Dust Bowl. Оно включает улучшения из последних экспериментальных обновлений и множество новых изменений. Ознакомьтесь с ними ниже!

– Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные поселенцы застревали и неоднократно пытались войти в башню по кругу.
– Исправлена ошибка, из-за которой враги возрождались в пустоши в течение дня.
– Убрано желание союзников атаковать врагов в красной зоне.
– Скорость восстановления здоровья боссов была значительно снижена.
– Улучшена оптимизация, и теперь игра выдает более стабильную частоту кадров в секунду (FPS).
– Индикатор выполнения теперь точно отображает статистику с первого по второй уровень.
– Исправлена горячая клавиша для быстрого выхода из турелей (по умолчанию горячая клавиша [1]).
– Исправлены случайные неправильные повороты в сторону объектов во время взаимодействий.
– Улучшено поведение стрелка в больших башнях, что обеспечивает частую стрельбу и отсутствие простоя во время осад.
– Удалена анимация лежания при использовании ночного окна для ускорения действий.
– Исправлено количество ячеек в отряде в зависимости от харизмы лидера (требуется 83 ячейки в отряде для шести ячеек).
– Предметы с отрицательными эффектами теперь корректно снижают характеристики игрока, если не соблюдается условие использования.
– Немного увеличена скорость перезарядки огнемета "Стрекоза", пулемета "Вулкан" и турельного орудия "Бублик-Б".
– Увеличен урон для башенных орудий "Ронни-М", "Бублик-Б", "Цезарь-Г" и "Кейт-Т".
– Уменьшено количество здоровья и урона у всех врагов на высоких уровнях сложности.
– Изменена частота возрождения врагов на более высоких уровнях сложности.
– Наемники теперь почти никогда не устают и не нуждаются во сне.
– Исправлены зоны атаки боссов для более частых попаданий по врагам.
– Предотвращено раннее получение высокоуровневого снаряжения во время повторов.
– Изменено количество и качество наград, выпадающих из рук боссов.
– Уменьшена огневая мощь стрел, огнеметов и коктейлей Молотова.
– Оптимизированы эффекты взрывов коктейлей Молотова и визуальные эффекты огнеметов.
– Исправлена амплитуда сотрясения экрана при нанесении урона игроку для более плавного восприятия.
– Исправлены сбои в анимации при использовании двуручного оружия.
– Уменьшено сжатие экрана при взрывах и нанесении урона игроку.
– Улучшена механика автоматического снаряжения, предотвращающая подбор боеприпасов без оружия дальнего боя.
– Устранены столкновения с юнитами для более плавного передвижения и взаимодействия в бою.
– Маленький отпугиватель на торговой базе теперь всегда работает надежно.
– Ячейки с оружием теперь закрываются на главном экране при выборе другого оружия.
– Панель подсказок управления остается видимой до завершения задач управления в начале игры.
– Исправлена ошибка, из-за которой при выходе в главное меню появлялось сообщение "Вражеский отряд уничтожен".
– Скрытые элементы HUD теперь неактивны и недоступны для курсора.
– Исправлено отображение изменений навыков при смене шляпы в окне инвентаря.
– Исправлено количество врагов в зоне при захвате поселений.
– Исправлено разделение отряда на разные поселения после загрузки игры.
– Улучшено поведение союзников при бегстве от толпы врагов для лучшей навигации на местности.
– Исправлено неправильное увеличение опыта персонажа на уровнях с 5 по 7.
– Исправлено восстановление добычи в банкоматах после ночевки или загрузки игры.
– Эффективность добычи добычи повысилась при использовании поисковой группы в укрытии.
– Добавлена возможность изготовления в мастерской: наплечника "Для рядовых", бронежилета "Для офицеров" и бронежилета "для рядовых".
– Улучшена производительность при появлении большого количества врагов.
– Физические настройки оптимизированы для повышения производительности.
– Улучшена скорость загрузки окружения и других игровых элементов в режиме реального времени.
– Удален туман на средних настройках графики для повышения производительности.
– Модели всех юнитов оптимизированы для повышения производительности.
– Для повышения производительности оптимизирован способ отображения тел убитых врагов.
– Увеличено количество одновременно загружаемых объектов при высоком FPS.
– Исправлены некрасивые переходы между анимациями некоторых персонажей.
– Ночные огни на городских улицах теперь включаются после захвата поселения.
– Исправлены белые точки на миникарте на телах врагов с добычей.
– Улучшено поведение стрелки при съемке вблизи объектов окружающей среды, чтобы уменьшить количество столкновений.
– Другие мелкие улучшения, изменения и оптимизации.

Наслаждайтесь обновлением и отлично проведите время, изучая опасности, которые таит в себе Пылевая чаша!

—Decision: Red Daze


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2