Привет шахтеры!
Как и было обещано вчера, у нас есть обновленная «Дорожная карта», и, надеюсь, она поможет ответить на большинство насущных вопросов, которые могут у вас возникнуть!
Прямо сейчас мы сфокусированы на лазере, чтобы подготовить Deep Rock Galactic к актуальному выпуску 1.0 где-то во 2-м квартале 2020 года. В течение этого времени мы будем пересматривать старые системы, нуждающиеся в заслуженной любви, а также готовить игру. полируется до зеркального блеска. Обновление 28 положило начало этому, с широко обсуждаемой Perk Rework, а также с первым пакетом улучшений для Space Rig и его общей компоновки. И с разделением Скинов Оружия на покрасочные работы и каркасы, мы также дали всем Гномам намного больше возможностей выразить свою индивидуальность через внешний вид своего оружия. Это ключевые темы, которые вы продолжите видеть, когда мы подготовим игру к 1.0.
Прежде чем мы будем готовы запустить большой коммутатор и запустить 1.0, мы добавим еще одно обновление - Обновление 29. В нем будет много встроенных оптимизаций и улучшений, но более наглядно будет видно, как много работы сделано для Space Rig, столь необходимый графический пересмотр старого надежного Drop Pod и полная система визуальной настройки ваших кирок. И, аллилуйя, мы наконец-то получили правильные иконки для всех ваших любимых!
Обновление 29 также принесет новый и улучшенный опыт Greenbeard, с новым учебным потоком и удобными контекстными подсказками. И интерес для любого дварфа независимо от опыта, мы также увидим введение Руководства Шахтера - игровое хранилище информации обо всех видах вещей, связанных с Галактической Глубокой Скалой.
И, наконец, обновление 29 также будет включать в себя еще один проход баланса оружия, затрагивающий многие вопросы, которые мы и вы сами затронули в отношении определенных видов оружия.
После 29 мы будем официально запускаться. В Launch Update не появятся какие-либо важные новые функции, но все равно будут включены некоторые довольно вкусные вещи. Помимо гораздо большего количества исправлений и оптимизаций, он расширит саундтрек игры почти на час больше синтетического совершенства, а также обеспечит целую кучу новых промо-рангов и связанных с ними наград.
И помимо этого - хорошо - в зависимости от приема игры при запуске, небо является более или менее пределом. У нас есть куча новых вещей, которые мы хотели бы видеть в игре, доходящих почти до потолка, основанных как на наших собственных пожеланиях, так и на тех, которые были высказаны нашей откровенно потрясающей фан-базой. Работа, которую вы вносите, чтобы помочь нам сделать DRG лучшей игрой
, остается абсолютно бесценной.
Одна вещь, которую мы ЗНАЕМ, на которой мы сосредоточимся сразу после запуска, это возвращение к реальному мясу и костям игрового процесса. Мы уже давно посвятили кучу необходимой работы по совершенствованию окружающих систем игры, но пришло время снова обратить внимание на сами пещеры. Вы можете, по крайней мере, ожидать больше типов миссий после запуска, так как это то, что мы очень высоко ценим в нашем списке пожеланий. И как только мы узнаем немного больше, мы, конечно, обновим вас, ребята, нашими обычными способами - сообщениями в блогах, дорожными картами и так далее.
Так что до тех пор, продолжайте летать пулями, кровью и идеями, и мы скоро к вам вернемся!
Рок и камень!
Экипаж корабля-призрака
Обновление дорожной карты
28 фев. 2020
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO