Альфа 12. Часть II. Процессор и модель полета.

Альфа 12. Часть II. Процессор и модель полета.

Привет, Галактические Выжившие! Добро пожаловать ко второй части нашего блога разработчиков обновлений Alpha 12!

Пока вы читали первую часть этого блога, вы, возможно, задавались вопросом, что добавлено в игру, кроме функции галактики.

Конечно, над другими элементами идет большая работа над кодом, начиная от добавления новых функций в ModAPI, настроек редактора ландшафта, заканчивая рефакторингом элементов кода и исправлением и упорядочением настроек.

Одной из таких тем был CPU в сочетании с новой моделью Flight. Следующее может быть интересно для многих игроков и всех обсуждений на форуме на эту тему.

Для начала, мы будем стремиться к нескольким изменениям баланса.

Примеры:

  • Сократите стоимость процессора на SV и HV RCS на 40%, чтобы сделать его более работоспособным для небольших сборок и при запуске игры
  • Уровень 4 для HV будет увеличен (планируется с 70 тыс. До 100 тыс.)
  • Перераспределение затрат на процессор подруливающего устройства. Планируется, что большие двигатели будут более эффективными с точки зрения использования процессора, чем их малые версии.
  • Материалы / Предметы / Устройства в контейнерах получат бонус за хранение в виде сокращения массы на 50% при расчете максимальной скорости судна (масса судна останется неизменной)

Дальнейшие усовершенствования модели полета (устранение проблем с расчетами перетаскивания и подъема) и меньшая дополнительная балансировка затрат ЦП в сторону увеличения и уменьшения, мы также планируем внести несколько более глубоких изменений в сами эти функции.

  • Настройка крутящего момента по оси.
    С помощью Alpha 12 вы получите три ползунка на вкладке «Панель управления»> «Статистика» для настройки крутящего момента вашего судна. Один слайдер для каждой оси.
  • Buffs уровня CPU
    Разблокировка уровня CPU добавит преимуществ. Точно так же, как превышение счетчика ЦП штрафуется, мы можем дать вам определенные бафы или бонусы при переходе на новый уровень. Например, мы уже добавили на 5% ускорение перезарядки бустера для каждого нового уровня ЦП. Мы, конечно, открыты для ваших предложений по этой теме!
  • Уровень CPU 5
    В настоящее время мы обсуждаем расширение системы уровня - начиная с капитальных судов. Подход в настоящее время еще не определен, но будет называться «Уровень 5» (будь то реальный Уровень ЦП или что-то другое)

Мы с нетерпением ждем ваших мыслей! :)

Это было немного более сжато только по одной теме. Ожидайте больше блогов разработчиков по другим темам позже на этой неделе!

До тех пор, позаботься. Скоро прочитаю.
Команда разработчиков Empyrion

PS: Не забудьте принять участие в нашем ИГРОВОМ ОБЗОРЕ 2020! [survey.empyriongame.com]


Комментарии

Motor Town: Обновление 0.6.10+1 [24.09.22]

Гайд по прохождению Genshin Impact: Зачем и как пройти квест "В горах"?

Gunfire Reborn: Обновление [23.09.22]

Steelrising: Как быстро убить всех боссов? Руководство по битве с боссами

Анонсирован симулятор электрика - Electrician Simulator

Hellish Quart: Обновление 2022.09.23.0 [23.09.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть