Фехтование в Chivalry Medieval Warfare: Часть 2

Фехтование в Chivalry Medieval Warfare: Часть 2

26 фев. 2020

Этот гайд предназначен для тех, кто только начал играть в игру, и для тех, кто хочет играть лучше. В любом случае в этом руководстве мы расскажем о некоторых механиках игры, понимание которых даст вам возможность лучше разобраться в этой игре с уникальной боевой системой. Итак, приступим:

Индикаторы здоровья и стамины:

У вас есть два индикатора, дающие информацию о состоянии вашего персонажа.

  • Красная полоска - здоровье
  • Желтая - стамина

    Если у вас кончится красная - вы умрете
    Если кончится желтая - вы устанете и не сможете пинать, делать комбинации ударов, а при блокировании удара вы будете оглушены.

    Потерять здоровье вы можете упав с высоты или пропустив удар.
    Ваша стамина тратится при прыжках, ударах в воздух, блокировании, чардже.

    Реген стамины и хп происходит тогда, когда персонаж не тратит стамину и не бежит.

    Удары по противнику и трупам стамину не отнимают.

Дистанция:

Соблюдение дистанции между вами и противником очень важно для ведения боя.
На дальних дистанциях ни вы, ни противник не сможет провести удар по причине слишком большой дистанции, не стоит забывать о радиусе оружия.

Слишком близкий враг может обойти вас со стороны, или ударить в прыжке так, чтобы ваш блок не сработал.
Если вы имеете короткое оружие, а у врага копье, то вам следует держаться как можно дальше, или наоборот, применить атакующую тактику - ведь ваше оружие быстрее.
Будьте готовы к различным движениям противника и учитывайте характеристики его оружия.

Расчет времени:

Очень важно соблюдать время любых действий, как своих, так и противника.
Ваши удары, блоки, расстояние до противника, его скорость, а также ваша имеет значение для таймингов.

Расчитывайте время ударов и блоков вкупе с дистанцией, о которой я говорил в прошлом пункте.
Я не заставляю вас считать время с точностью до наносекунд Расчитывайте все как можно точнее и не мешкайте в бою. С опытом чувство времени-пространства к вам придет и вы будете продуктивнее, чем раньше.

Можно объединить этот и прошлый пункт в один, назвав это пространственно-временным континуумом

Всякие фокусы и выкрутасы

В Chivalry вам предоставлена уникальная боевая система и ваша эффективность зависит скорее не от реакции, а от вашей техники и творческого подхода к ситуациям.

Рассмотрим эти приемы

  • Удары спиной (реверсы) - это удары начальным положением удара в трейсере, о которых мы говорили раньше, выполняется одновременным ударом слэшем или оверхэдом и поворотом спиной к противнику. Контрится дистанцией и реакцией.
  • Замедление (драги) - это удары конечным положением удара в трейсере, о которых уже упомяналось, выполняется одновременным ударом слеша или оверхеда и движением мыши против удара. Контрится выдержкой и спокойствием.
  • Ускорение ударов (бусты) - удары, выполняющиеся с ускорением, выполняются одновременным ударом и доводом мыши в сторону удара. Контрится реакцией.
  • Контр-атака - быстрый удар после блока, правильно выполняется при нажатии атаки в момент соударения оружия, быстрее всего выполняется бустом оверхеда или стабом, можно комбинировать этот прием с реверсами. Контрится реакцией.
  • Задержка после блока - после активного трейда ударами (удар-блок-удар-блок...) вы задаете свой ритм противнику, так вы можете неожиданно спровоцировать врага на блок, а после нанести удар по известной схеме, учитывайте тот момент, что противник может использовать ту же технику против вас. Контрится выдержкой.
  • Финты - отмена ударов, замах, с целью запугивания противника и провоцирования блока. Различается два вида финтов - читаемые и нечитаемые, первые быстрые и происходят быстрым нажатием клавиши q после удара (эффективно против тех, кто мало знаком с финтами). Нечитаемый же финт выполняется в последний момент замаха оружием нажатием клавиши q. Чем позднее будет финт, тем более он нечитаемый (используется против опытных игроков, знакомых с финтами) Контрится выдержкой и реакцией, а также щитами.
  • Комбинации ударов - это каскад ударов и приемов, описанных выше, комбинация проводится при последовательном нажатии клавиш атаки (не более трех раз на один тип удара и один раз на стаб). Контрится реакцией, дистанцией, спокойствием и выдержкой, прервать комбинацию можно либо ударом, либо пинком.
  • Прерывание удара (брэйк) - используется тогда, когда вам необходима защита, а вы уже делаете замах. По сути тот же финт, только с целью защиты себя.
  • Удар на опережение (гэмбл) - такой удар проводится если вы уверены в том, что ваш удар пройдет по врагу быстрее чем его и собьет его замах.

Тактики боя:

  • Раш противника - основная идея на создание стрессовой ситуации для противника, его потерю вас из вида и провоцирование блоков движениями с одного фланга на другой несколько раз, все делается в спринте, при желании можете орать нажимая кнопку С.
  • Изматывание противника - простые удары, направленные на стамину противника, при сохранении своей.
  • Пассивная тактика - выжидание удара, для контратаки, часто используется с быстрым оружием.
  • Танец - вы убегаете от врага, а потом резко оборачиваетесь к нему, одновременно нанося удар,а затем снова убегаете и снова делаете удар. Тактика расчитана на тех, кто бегает за врагами.
  • Щитовик - используйте преимущество щита, вас нельзя обмануть финтами и драги вас не берут, наносите неожиданные стабы и долгие драги в комбинациях.
  • Доджер - тактика для маа, заключающаяся в уворотах от ударов и последующим нанесением удара с быстрым подпрыгом
  • Драггер - расчитана на тех, кто имеет быстрое оружие с коротким блоком, делайте драги медленным оружием.
  • Гэмблер - расчитана на тех, кто имеет медленное оружие с медленной атакой, прерывайте удары противника своими, спамьте стабы.
  • Кикбоксер - тактика для маа, выжидайте блок, а после бейте, при ударе по вам отскочите или пинайте.
  • Нео - тактика, рассчитанная на избегание ударов дистанцией или уворотом от слэшей в землю ( быстро присядьте и смотрите в землю), после промаха противника следует ваш удар.
  • Финтер - сделайте один финт для неопытных, а затем сразу бейте, два на опытных, бейте после второго.
  • Фристайл - использование всех знаний, тактик известных и неизвестных, абсолютная непредсказуемость.

А на этом, Славные воины, мы заканчиваем Гайд "Фехтование в Chivalry Medieval Warfare: Часть 2". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! И приятной Вам игры в Chivalry: Medieval Warfare!

Источник
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2