Этот гайд предназначен для тех, кто только начал играть в игру, и для тех, кто хочет играть лучше. В любом случае в этом руководстве мы расскажем о некоторых механиках игры, понимание которых даст вам возможность лучше разобраться в этой игре с уникальной боевой системой. Итак, приступим:
Индикаторы здоровья и стамины:
У вас есть два индикатора, дающие информацию о состоянии вашего персонажа.
- Красная полоска - здоровье
- Желтая - стамина
Если у вас кончится красная - вы умрете
Если кончится желтая - вы устанете и не сможете пинать, делать комбинации ударов, а при блокировании удара вы будете оглушены.
Потерять здоровье вы можете упав с высоты или пропустив удар.
Ваша стамина тратится при прыжках, ударах в воздух, блокировании, чардже.
Реген стамины и хп происходит тогда, когда персонаж не тратит стамину и не бежит.
Удары по противнику и трупам стамину не отнимают.
Дистанция:
Соблюдение дистанции между вами и противником очень важно для ведения боя.
На дальних дистанциях ни вы, ни противник не сможет провести удар по причине слишком большой дистанции, не стоит забывать о радиусе оружия.
Слишком близкий враг может обойти вас со стороны, или ударить в прыжке так, чтобы ваш блок не сработал.
Если вы имеете короткое оружие, а у врага копье, то вам следует держаться как можно дальше, или наоборот, применить атакующую тактику - ведь ваше оружие быстрее.
Будьте готовы к различным движениям противника и учитывайте характеристики его оружия.
Расчет времени:
Очень важно соблюдать время любых действий, как своих, так и противника.
Ваши удары, блоки, расстояние до противника, его скорость, а также ваша имеет значение для таймингов.
Расчитывайте время ударов и блоков вкупе с дистанцией, о которой я говорил в прошлом пункте.
Я не заставляю вас считать время с точностью до наносекунд Расчитывайте все как можно точнее и не мешкайте в бою. С опытом чувство времени-пространства к вам придет и вы будете продуктивнее, чем раньше.
Можно объединить этот и прошлый пункт в один, назвав это пространственно-временным континуумом
Всякие фокусы и выкрутасы
В Chivalry вам предоставлена уникальная боевая система и ваша эффективность зависит скорее не от реакции, а от вашей техники и творческого подхода к ситуациям.
Рассмотрим эти приемы
- Удары спиной (реверсы) - это удары начальным положением удара в трейсере, о которых мы говорили раньше, выполняется одновременным ударом слэшем или оверхэдом и поворотом спиной к противнику. Контрится дистанцией и реакцией.
- Замедление (драги) - это удары конечным положением удара в трейсере, о которых уже упомяналось, выполняется одновременным ударом слеша или оверхеда и движением мыши против удара. Контрится выдержкой и спокойствием.
- Ускорение ударов (бусты) - удары, выполняющиеся с ускорением, выполняются одновременным ударом и доводом мыши в сторону удара. Контрится реакцией.
- Контр-атака - быстрый удар после блока, правильно выполняется при нажатии атаки в момент соударения оружия, быстрее всего выполняется бустом оверхеда или стабом, можно комбинировать этот прием с реверсами. Контрится реакцией.
- Задержка после блока - после активного трейда ударами (удар-блок-удар-блок...) вы задаете свой ритм противнику, так вы можете неожиданно спровоцировать врага на блок, а после нанести удар по известной схеме, учитывайте тот момент, что противник может использовать ту же технику против вас. Контрится выдержкой.
- Финты - отмена ударов, замах, с целью запугивания противника и провоцирования блока. Различается два вида финтов - читаемые и нечитаемые, первые быстрые и происходят быстрым нажатием клавиши q после удара (эффективно против тех, кто мало знаком с финтами). Нечитаемый же финт выполняется в последний момент замаха оружием нажатием клавиши q. Чем позднее будет финт, тем более он нечитаемый (используется против опытных игроков, знакомых с финтами) Контрится выдержкой и реакцией, а также щитами.
- Комбинации ударов - это каскад ударов и приемов, описанных выше, комбинация проводится при последовательном нажатии клавиш атаки (не более трех раз на один тип удара и один раз на стаб). Контрится реакцией, дистанцией, спокойствием и выдержкой, прервать комбинацию можно либо ударом, либо пинком.
- Прерывание удара (брэйк) - используется тогда, когда вам необходима защита, а вы уже делаете замах. По сути тот же финт, только с целью защиты себя.
- Удар на опережение (гэмбл) - такой удар проводится если вы уверены в том, что ваш удар пройдет по врагу быстрее чем его и собьет его замах.
Тактики боя:
- Раш противника - основная идея на создание стрессовой ситуации для противника, его потерю вас из вида и провоцирование блоков движениями с одного фланга на другой несколько раз, все делается в спринте, при желании можете орать нажимая кнопку С.
- Изматывание противника - простые удары, направленные на стамину противника, при сохранении своей.
- Пассивная тактика - выжидание удара, для контратаки, часто используется с быстрым оружием.
- Танец - вы убегаете от врага, а потом резко оборачиваетесь к нему, одновременно нанося удар,а затем снова убегаете и снова делаете удар. Тактика расчитана на тех, кто бегает за врагами.
- Щитовик - используйте преимущество щита, вас нельзя обмануть финтами и драги вас не берут, наносите неожиданные стабы и долгие драги в комбинациях.
- Доджер - тактика для маа, заключающаяся в уворотах от ударов и последующим нанесением удара с быстрым подпрыгом
- Драггер - расчитана на тех, кто имеет быстрое оружие с коротким блоком, делайте драги медленным оружием.
- Гэмблер - расчитана на тех, кто имеет медленное оружие с медленной атакой, прерывайте удары противника своими, спамьте стабы.
- Кикбоксер - тактика для маа, выжидайте блок, а после бейте, при ударе по вам отскочите или пинайте.
- Нео - тактика, рассчитанная на избегание ударов дистанцией или уворотом от слэшей в землю ( быстро присядьте и смотрите в землю), после промаха противника следует ваш удар.
- Финтер - сделайте один финт для неопытных, а затем сразу бейте, два на опытных, бейте после второго.
- Фристайл - использование всех знаний, тактик известных и неизвестных, абсолютная непредсказуемость.
А на этом, Славные воины, мы заканчиваем Гайд "Фехтование в Chivalry Medieval Warfare: Часть 2". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! И приятной Вам игры в Chivalry: Medieval Warfare!
Источник