Этот гайд предназначен для тех, кто только начал играть в игру, и для тех, кто хочет играть лучше. В любом случае в этом руководстве мы расскажем о некоторых механиках игры, понимание которых даст вам возможность лучше разобраться в этой игре с уникальной боевой системой. Итак, приступим:
Классы:
В чиве существует 4 класса, каждый из которых обладает уникальными свойствами и способностями:
- Лучник (Арчер)
- Пехотинец (MMA)
- Авангард (Ванга)
- Рыцарь (Кнайт)
Так как мы говорим о фехтовании, то обозревать лучника я не буду.
- Пехотинец - легкий класс, имеющий малый класс здоровья и стамины, но чрезвычайно быстрый и имеющий увороты (доджи), а также самое быстрое оружие в игре. Класс подходит игрокам более опытным.
- Авангард - средний класс, имеющий средние характеристики здоровья и стамины, средняя скорость, имеет рывок (чардж), имеет самое длинное оружие в игре. Класс подходит более-менее освоившимся новичкам.
- Рыцарь - тяжелый класс, имеющий самые большие показатели здоровья и стамины, малая скорость, особых умений нет, имеет в арсенале самое дамажное оружие и щиты
Оружие:
Оружие в чиве - инструмент убийства и изнасилований , выбор оружия зависит от личных предпочтений,для начала откройте все оружие,а потом попробуйте играть с ним - то что будет вам удобнее, то и выбирайте.
В чивалри есть три подкласса оружия:
- Легкое - имеет низкий урон и малый радиус, но имеет большую скорость атак
- Среднее - имеет усредненные характеристики своего класса
- Тяжелое - имеет высокий урон в ущерб скорости или радиуса
Важно отметить, что при одинаковом мастерстве оппонентов, игрок с более быстрым оружием имеет преимущество скорых атак, это получается потому что медленное оружие не прощает ошибок, однако наносит больше урона.
Классы:
В чиве существует множество видов оружия, которые распределены на подклассы, которые я упомянул выше.
- Кинжалы
- Малое одноручное
- Одноручные мечи
- Одноручные топоры
- Булавы
- Двуручные мечи
- Бердыши
- Копья
- Полуторные мечи
- Двуручные топоры
- Двуручные молоты
Атака:
Раз уж начали об оружии, то поговорим и об атаках.
Атака - основной элемент боя, заключающийся в том, чтобы удар прошел по противнику с неактивным блоком или минуя его сверху или сбоку.
Если создать сервер в синглплеере и ввести команду aoc_drawtracer 1, и начать бить в воздух, то вы увидите, что удары имеют свою... хм... площадь и для разных ударов эти линии разные, и они развиваются со временем.
В чивалри есть три вида атак, два из которых имеют альтернативную сторону атаки.
- Слэш (удар сплеча) - имеет средние показатели скорости и радиуса
- Оверхэд (удар сверху) - имеет повышенный урон и уменьшенную скорость
- Стаб (укол) - имеет увеличенный радиус и уменьшенный урон
Более опытные игроки могут делать всякие выкрутасы и вертеться как ураган, об этом мы поговорим позже.
Чтобы понять как нужно убивать нужно понять как работает блок и для этого мы переходим к очередному разделу.
Защита:
Защита - не менее важный, чем атака, элемент боя, заключающийся в том, чтобы поймать блоком оружие противника
Может быть, вы заметили, что блок оружием длится определенное время, это время зависит от выбранного вами оружия и от его показателей скорости
После истечения данного момента вы уязвимы к атакам до следующего блока и противник будет использовать этот момент, чтобы нанести по вам удар.
Не повторяйте ошибок новичков - нельзя ставить блок просто так, если вы не видите, что на вас не летит оружие противника или противник не замахнулся на вас, то не активируйте блок.
Активировать его нужно тогда, когда ваш оппонент уже замахнулся.
С практикой вы поймете, что я имею ввиду. Для тренировок выбирайте противника по своему уровню и старайтесь отражать его атаки.
После нескольких часов вы поймете, как блокировать простые удары, следующим в тренировке будет тот факт, что вам придется научится не боятся ударов и не ставить их зря, что в комьюнити называется паник-блоками, для этого приобритетите выдержку у меня за 9.99$
Защищаться вы можете двумя способами:
- Блокирование оружием - защита протекает в один короткий промежуток времени, с возможностью контр-атаки
- Блокирование щитом - защита постоянна до тех пор, пока вы имеете стамину, возможности контр-атаки нет.
Вы можете блокировать удары до тех пор, пока ваша стамина не иссякнет, при отсутствии стамины при блокировании вы будете оглушены на короткий срок и будете уязвимы к атакам.
Не держите щит поднятым - тяжелый пинок оглушит вас и сделает уязвимым к атакам.
Никогда не теряйте оружие противника из виду, он может обойти вас с фланга и пройти мимо вашей защиты.
Всегда есть вероятность, что противник решит ударить сверху, прыгнув на вас с ударом, или без него, чтобы ослабить вашу защиту.
А на этом, Славные воины, мы заканчиваем Гайд "Фехтование в Chivalry Medieval Warfare: Часть 1". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! И приятной Вам игры в Chivalry: Medieval Warfare!