SCUM - Патч 0.3.71.20462

SCUM - Патч 0.3.71.20462


Привет вам, удивительные люди (даже те, кто ест ананасы с пиццей). Новая неделя, новый патч, новая удивительность, новые ошибки, новые разочарования, мы все знаем, как это происходит здесь.

Итак, давайте углубимся в это!

Мы внесли некоторые изменения в предметы, инвентарь и значки.

  • Изменено поведение вращения / прокрутки предмета, удерживая CTRL во время прокрутки, теперь можно будет вращать, а не удерживая его, прокручивать инвентарь,
  • Предметы теперь можно напрямую переносить с транспортных средств / сундуков на транспортные средства / сундуки
  • Двойной щелчок одежды в непосредственной близости теперь будет экипировать предмет (двойной щелчок по ним в окне контейнера все равно откроет контейнер)
  • Увеличена скорость прокрутки меню.
  • Сундуки, у которых есть имя игрока, будут отображаться только в виде контейнеров.
  • Предметы, полученные в результате поиска контейнеров, теперь будут правильно показывать их долговечность
  • Выбранные предметы теперь будут постоянно иметь красный контур.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка, раскрывающая текст подсказки к всплывающей подсказке
  • Переделан перетаскивающий предмет на пол. Должно быть гораздо более разрешительным.
  • Сделано возможным исследовать и манипулировать инвентарем других заключенных, даже когда их руки не связаны. Они должны дать согласие, используя жест «капитуляции».

Мы продолжаем переделывать иконки, так как есть много предметов, для их корректировки потребуется некоторое время, но для этого патча мы настроили все оружие дальнего боя и ближнего боя.

  • Значки элементов пропорциональны (насколько это возможно) друг другу и имеют больше смысла относительно размера.
  • Общие размеры значков были увеличены, поэтому мы избегаем рюкзаков с 6 винтовками MP5.
  • Новые красивые значки.

Одна из возможных проблем, с которой вы можете столкнуться - это когда вы впервые откроете свой инвентарь после этого патча, и вы увидите следующее:

SCUM - Патч 0.3.71.20462

не нужно паниковать, это преднамеренно, так что инвентарь не портится и теряет все ваши предметы. Как только вы вытащите элементы, которые накладываются друг на друга, и попытаетесь положить их обратно, они будут работать как раньше.

SCUM - Патч 0.3.71.20462

Мы сделали 2 изменения в разделе молнии.

  • Сначала мы добавили немного рассеянного света в плеер, который поможет вам ориентироваться в кромешной темноте ночей. Вот как это выглядит.

    SCUM - Патч 0.3.71.20462
    Имейте в виду, мы не увеличивали общий свет или что-либо в этой области, это просто пузырь маленького радиуса, который светится синим светом, и только игрок может видеть его, другие люди не могут.

  • Источники света, такие как огни и автомобильные фонари, теперь отбрасывают тени. Это должно уменьшить утечки света через твердые структуры. Кроме того, интенсивность света и дальность света были дополнительно отрегулированы.
  • Под опциями вы можете найти его под "DistanceFieldShadows"

    SCUM - Патч 0.3.71.20462

    SCUM - Патч 0.3.71.20462

    SCUM - Патч 0.3.71.20462

    SCUM - Патч 0.3.71.20462

    SCUM - Патч 0.3.71.20462

    SCUM - Патч 0.3.71.20462

SCUM - Патч 0.3.71.20462

Идет полная доработка системы возрождения марионеток, в этом патче вы можете увидеть первую итерацию.

  • POI, большие города с полицейскими участками, военные бункеры (снаружи / внутри) имеют 100% шанс порождать марионеток с перезарядкой 30 минут между порождениями. Это означает, что первый игрок, достигший POI, активирует всех создателей, и как только он уходит (игнорирует / убивает всех кукол), POI не будет порождать никаких кукол в течение следующих 30 минут. Это пригодится, так как вы сможете сказать, что кто-то был в этом конкретном месте до вас.
  • Частота обновления для нерестившихся в помещении была уменьшена, это означает, что вы больше не будете сталкиваться с бесконечными полчищами марионеток, грабя бункеры или любые другие внутренние помещения.
  • Скорость появления марионеток у SP выше, чем у MP, потому что на сервере только 1 человек, и он может взять все 64 слота для появления ИИ. Это приведет к более насыщенному адреналину и захватывающему опыту.

    Возможные проблемы, связанные с новой системой порождения марионеток:

    иногда вы видите, что марионетки появляются перед вами, когда выходите на улицу, иногда марионетки застревают за дверями в подземных бункерах, количество марионеток, порождаемых в некоторых интерьерах, может быть слишком велико.

    Упомянутые проблемы должны быть решены, поскольку мы продолжаем полировать новую систему порождения.

SCUM - Патч 0.3.71.20462

Дополнительные параметры были добавлены в масштабе администратора и игрока.

  • Текущая команда администратора #mute переименована в #silence (функциональность осталась прежней).
  • Новая команда #mute отключает звук нужного игрока локально, мешая ему отправлять сообщения только вам.
    • #mute * playername * или #mute * SteamID64 *
    • Имейте в виду, что если вы отключите звук человека через SteamID64, этот игрок не сможет отправлять вам сообщения на любом сервере от любого персонажа.
  • Новая команда #mute не требует статуса администратора.
  • Аналогичные изменения внесены в команды #unmute и #listmutedplayers .
    • #unmute - удаляет нужного игрока из локального списка отключенных игроков, позволяя снова получать их сообщения
    • #listmutedplayers - перечисляет всех локально отключенных игроков по их SteamID

SCUM - Патч 0.3.71.20462

Мы добавили новые настройки частного сервера для новой системы порождения марионеток.

  • // Модификатор, который применяется к числу внешних марионеток, которые будут порождаться после того, как система spawn решила, что number
    ExteriorPawnAmountModifier = 1.0f
  • // Модификатор, который применяется к числу внутренних кукол, которые будут порождаться после того, как система порождения решила, что number
    InteriorPawnAmountModifier = 1.0f
  • // Модификатор, который применяется к числу диких марионеток, которые появляются после того, как система порождения решила, что число
    WildPawnAmountModifier = 1.0f
  • // Время, которое должно пройти, чтобы позволить внешним марионеткам появиться
    ExteriorPawnSpawningCheckTimeInSeconds = 0.0f
  • // Время, которое должно пройти, чтобы позволить внутренним куклам порождать
    InteriorPawnSpawningCheckTimeInSeconds = 0.0f
  • // Время, которое должно пройти, чтобы позволить появлению диких кукол
    WildPawnSpawningCheckTimeInSeconds = 600.0f
  • // Определяет вероятность появления внешней марионетки
    ExteriorPawnSpawningProbability = 30.0
  • // Определяет вероятность появления внутренней куклы
    InteriorPawnSpawningProbability = 10.0
  • // Время, которое должно пройти после порождения, чтобы разрешить другое порождение внешних марионеток в определенном месте порождения.
    ExteriorSpawnerGroupCooldownTime = 1800.0
  • // Время, которое должно пройти после порождения, чтобы разрешить другое порождение внутренних кукол в определенном месте порождения
    InteriorSpawnerGroupCooldownTime = 900.0

SCUM - Патч 0.3.71.20462

  • Прокрутка инвентаря при перетаскивании предмета больше не будет вращать предмет в некоторых случаях.
  • Луки всегда должны отображать их вес на их виджете.
  • Деревянные палисады теперь требуют гвоздей для наращивания. Оконные палисады требуют меньше бревен для постройки.
  • Увеличена продолжительность горения масляной горелки. Это длится всю ночь
  • Все военные марионетки теперь могут сбросить до 1 случайного предмета одежды.
  • Теперь вы можете создать деревянную стрелу с перьями из обычной деревянной стрелы.
  • Катана теперь должна появиться в военных районах.

Снежные санки ушли, умерли и ушли. Мы удалили их из списка крафта, и они будут стерты позже, пока мы не исправим их навсегда.

  • Увеличена скорость появления лук глушителей.
  • Уменьшен размер инвентаря веток деревьев и деревянных досок.
  • Сокращенное время, необходимое для заполнения емкостей с водой.
  • Увеличен урон осколочной гранаты.
  • Отключено свечение на сверлильном станке, так как оно было противоречивым.
  • Мины уменьшенного урона, трубные бомбы и мины PROM наносят базовые элементы.
  • Теперь, когда вы проходите через кусты, звук, который вы издаете, слышен и другими игроками.
  • Улучшены все эффекты частиц и звука на транспортных средствах.

    SCUM - Патч 0.3.71.20462

    SCUM - Патч 0.3.71.20462
  • Добавлена ​​опция «показывать дополнительную информацию об элементе» (по умолчанию: включено), которая будет постоянно показывать показатели прочности, использования и веса предметов

    SCUM - Патч 0.3.71.20462
  • Добавлено 2 новых предмета, ящик с гвоздями и ящик с болтами. Каждый содержит 20 штук.

    SCUM - Патч 0.3.71.20462
  • Сделано возможным исследовать и манипулировать инвентарем других заключенных, даже когда их руки не связаны. Они должны дать согласие, используя жест «капитуляции».

    SCUM - Патч 0.3.71.20462

SCUM - Патч 0.3.71.20462

  • Исправлены столкновения саней с транспортным средством при падении .... ПОТОМУ ЧТО ОНИ Ушли, НАВСЕГДА !!!
  • Исправлен баг, из-за которого инвентарь контейнера был недоступен при некоторых соотношениях сторон.
  • Исправлена ​​ошибка в одиночной игре, когда транспортные средства могли наносить урон от удара в неподвижном состоянии.
  • Потенциальное решение проблемы потери соединения.
  • Исправлена ​​анимация от третьего лица для SDASS.
  • Исправлен эксплойт с наполнением водой.
  • Исправлена ​​ошибка, когда шлифовальные камни были слишком тяжелыми.

Также, если вы уже не приняли участие в нашем небольшом опросе о вашем стиле игры!

https://www.strawpoll.me/19407506

SCUM - Патч 0.3.71.20462


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть