Микротранзакции, кастомизация и сезоны: Нереализованное видение Call of Duty: Zombies


Интервью с бывшим сотрудником Raven Software Майклом Гуммелтом, проведенное ютубером Glitching Queen, пролило свет на отмененную игру Call of Duty: Zombies.

В ходе свежей беседы разработчик раскрыл некоторые интересные детали проекта. Напомним, что Call of Duty: Zombies была многопользовательской игрой, работа над которой велась с 2011 по 2012 год. Вот некоторая дополнительная информация:

- Игра предполагала игру для 1-4 игроков.
- Завершенный проект начинался с "гладиаторской арены в стиле "Безумного Макса"", где геймер сражался с зомби в режиме раунда за раундом.
- В определенный момент игрок покидал арену и отправлялся в открытый мир, одновременно сражаясь с нежитью и зарабатывая награды. Некоторые области мира предполагали появление волн врагов.
- Игровые персонажи и прогрессия могли быть настраиваемыми.
- Планировалась также система микротранзакций, вдохновленная Call of Duty: Online, и возможность кастомизации персонажей.
- В разработке использовалось и технологии Call of Duty: Online.
- Поддержка игры предполагалась через сезоны, включающие в себя новый контент.
- Важно отметить, что это не был прямой порт "старых зомби".
- Проект был описан как "веселый, ламповый и экспериментальный".
- Несмотря на инсайдерские слухи, никакие другие самостоятельные игры Call of Duty с зомби не были запланированы.

Кроме того, Гуммелт рассказал о планах внедрения режима королевской битвы в Call of Duty еще до релиза PUBG. Однако оставшиеся идеи в итоге нашли свое воплощение в режимах DMZ и других.


Комментарии

Undertaker
Undertaker8 апреля
Ахренеть

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть