Компания Cyberia Nova дала интервью «Известиям», в котором обсудила свой будущий ролевой экшен под названием Смута. Ниже приведены основные моменты разговора, которые в основном касаются вариативности игры, утечек информации и даты релиза.
-В игре "Смута" планируется 12 концовок, которые будут формироваться на основе действий игрока в процессе прохождения. Разработчики отмечают, что наличие 12 концовок не означает, что сюжет будет разветвлен на 12 веток.
-Как пример "хорошей" концовки можно привести историю о счастливом герое, который состоит в браке и имеет хорошую репутацию в войсках.
-Побочные задания в игре не повлияют на основной сюжет.
-Игра "Смута" будет доступна только в социальной сети "ВКонтакте". Разработчики считают другие игровые платформы слишком рискованными по разным причинам, поэтому они были исключены из списка. Релиз на других платформах также не планируется.
-Игра "Смута" на данный момент не переводится на другие языки и не будет выпущена за пределами России.
-По мнению разработчиков, предыдущие утечки информации помогли привлечь внимание к игре "Смута". Они не заметили негативной реакции от аудитории, а качество ранних версий игры не должно вызывать удивления.
-Команда Cyberia Nova специально избегала показа слишком много игрового процесса своего ролевого экшена "Смута". Они не хотели отвлекаться от разработки и не имели достаточно времени для создания идеальных демонстрационных версий игры.
-Что касается недавнего утечки доступной версии игры, которая попала в сеть после релиза демоверсии, то это была версия, созданная полтора месяца назад. Как заверяют разработчики, работа над оптимизацией игры значительно улучшилась, и после утечки было выпущено более 30 обновлений.
Релиз амбициозной игры "Смута" намечен на 4 апреля.