В Diablo 4 внедрена трассировка лучей для создания улучшенных отражений и теней


На официальном канале Nvidia опубликован короткий видеоролик, демонстрирующий потрясающую красоту Diablo IV с использованием технологии трассировки лучей. Благодаря этой новой технологии игроки смогут наслаждаться реалистичными отражениями и тенями, которые будут создаваться с помощью лучей. Возможность начать играть с использованием RTX станет доступной с 26 марта, когда опция появится в игре.

Некоторые пользователи, оставившие комментарии, заметили, что разница между использованием трассировки лучей и её отсутствием практически незаметна. Некоторые даже считают, что играм с изометрической перспективой вовсе не нужна поддержка RTX. Причиной отказа от использования трассировки лучей является снижение частоты кадров, однако этот негативный эффект можно устранить с помощью DLSS.

Что касается других обновлений Diablo 4, в этом месяце игра получила патч с новыми способностями вампиров и испытаниями. Также в игре были внесены изменения в баланс и исправлены ошибки. Однако основное крупное обновление запланировано на выход четвёртого сезона, которое произойдет после 16 апреля, когда завершится «Сезон конструкта».

Diablo 4 доступна на ПК, PlayStation и Xbox. Кроме того, ролевая игра появится в подписке Game Pass уже 28 марта. Несмотря на разнообразие контента и регулярные обновления, некоторые игроки выразили недовольство монетизацией игры. Например, фанаты насмеялись над цветными порталами, стоимость которых превышает цену некоторых полноценных игр.


Комментарии

☠
28 марта
провал-провалов

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть