Здравствуйте, майнеры, прежде чем мы перейдем к заметкам о патче, давайте поговорим о Jump Boots и почему мы удаляем их в их текущей форме.
Итак, почему мы убираем что-то, что почти все вы считаете забавным и одним из лучших перков? По сути, у нас есть довольно специфическое видение Deep Rock Galactic. Мы всегда заявляли, что это игра «Кооператив прежде всего», и каждое дизайнерское решение должно иметь в виду аспект кооператива. Но Jump Boots отвлекали от классовых зависимостей, если только у всех их не было. С точки зрения дизайна, мы могли бы также предоставить каждому Jump Boots в качестве механики движения по умолчанию. Итак, давайте поговорим о том, почему мы считаем, что это не очень хорошая идея для этой игры.
Помимо кооперативного аспекта, у нас есть изюминка под названием «Danger Darkness Dwarves». Это самое ядро Deep Rock Galactic. Вы играете за выносливых гномов, пробивающихся сквозь опасность и тьму. Это никогда не легко. Это медленная и тяжелая работа. Но у вас есть оружие, инструменты и навыки, чтобы преодолеть трудности. Ты жесток и никогда не сдаешься. Мы использовали это в качестве руководства при разработке функций для игры.
Но, хотя некоторые функции могут быть забавными в отдельности, они могут влиять на другие забавные игровые аспекты. Когда это происходит, мы должны решить, какие функции имеют приоритет. В этом случае изменение ландшафта и создание путей для вас и ваших товарищей по команде во время прохождения считается основным принципом DRG и того, что отличает его от других названий. Поэтому, хотя навык с высокой мобильностью может показаться забавным, он может убрать удовольствие из многих других ситуаций - ситуаций, которые поддерживают фантазию игры трудолюбивого карлика, добывающего космос.
Итак, почему мы включили их в первую очередь? Одним словом, это был просчет с нашей стороны. Наш подход к раннему доступу всегда состоял в том, чтобы выпустить то, что у нас есть, как можно скорее, а затем исправить и настроить на основе ваших отзывов. Но для Jump Boots это был неправильный подход. Большинство из вас по праву влюбились в их легкие забавные и универсальные способности, полезные как в прохождении, так и в бою. И по отдельности, в этом нет ничего плохого, но в целом (как мы должны делать, как разработчики), это оказалось огромным риском для ядра игры. Мы должны были предвидеть это и немного дольше держать Jump Cook в плите, прежде чем принимать решение по ним.
Мы надеемся, что вы понимаете и можете простить нас за эту ошибку
Мы ожидаем вернуть Jump Boots позже, возможно, в виде переработанного Perk, возможно, как Mutator или, возможно, как часть системы усиления. Но пока они ушли.
Теперь перейдем к остальным заметкам патча
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ
Во-первых, спасибо всем вам за отзыв о Perks. Мы просмотрели ваши обсуждения, комментарии и предложения как здесь, на форуме Steam, так и в Discord, в Reddit и везде, где вы пишите нам. Во многих случаях существуют аргументы как за, так и против определенных изменений, поэтому мы в основном концентрируемся на том, где, по-видимому, существует консенсус и где мы согласны с тем, что это лучше для игры в долгосрочной перспективе.
восстановление равновесия
Мы занимаемся перебалансировкой экономики Perk Points и Milestones. В предыдущей реализации помол был слишком длинным. Наша цель в дизайне с новой реализацией состояла в том, чтобы позволить вам разблокировать большинство привилегий в рамках вашего первого продвижения каждого из четырех гномов (примерно 40-50 часов игрового процесса). Вот что мы подправили.
У нас есть:
- Снижены цены на перки в перке
- Понижены цели для отдельных этапов, поэтому теперь их будет гораздо проще выполнить.
- Увеличено количество избыточных перковых очков в системе - это означает, что вам не нужно проходить каждый этап, чтобы полностью разблокировать дерево перков.
С этим перебалансом нам пришлось сбросить вехи. Не паникуйте! Вы ничего не потеряли, но когда вы откроете игру в первый раз после того, как обновите ее, вам придется повторно восстанавливать каждый ранее пройденный рубеж. Если вы опытный майнер, это немного трудоемко, но с другой стороны, это также дает вам возможность очень быстро увидеть весь прогресс, которого вы достигли в игре :-)
Perk ChangesМногие из вас отметили, что удаление Weekend Athlete было слишком большим изменением. Даже с введением Second Wind и Dash из метрики успеха миссии становится ясно, что более высокие уровни опасности увеличивались в сложности по сравнению с тем, что предполагалось. Поэтому мы немного понизим прирост скорости противника на самой высокой сложности, а затем через несколько дней проверим метрику.
Как написано выше, мы сейчас удаляем Jump Boots. В связи с этим мы переделываем активные ударные компенсаторы. Они были не так полезны, как мы предполагали, поэтому теперь мы объединяем немного идеи из Jump Boots и превращаем ее в перк, называемый Hover Boots. Их главная цель - остановить движение, когда вы активируете их. Вы можете использовать это, чтобы избежать повреждения от падения или любого воздействия окружающей среды, которое толкает вас вокруг.
Остальные изменения в Perk - это небольшие улучшения и исправления QoL. Мы будем продолжать читать отзывы и следить за нашими показателями, чтобы увидеть, нужны ли дальнейшие настройки.
CHANGELIST
Изменения, связанные с Perk
- Перебалансированная экономика Perk Points и Milestones
- Немного уменьшена скорость вражеской скорости для Hazard 5 и Elite Deep Dive
- Железная воля: если вы лечите на железной воле, вы будете неуязвимы до тех пор, пока не прекратится действие эффекта железной воли.
- Исправлена проблема с Iron Will, если вся команда рушится. Игра может затормозиться и не продвинуться до конца экрана.
- Vampire Perk - больше не работает на роющих от выводка
- Исправлена старая ошибка, которая непреднамеренно заставляла старый эффект Берцеркера воздействовать на Перка Вампира. Теперь мы будем следить за этим перком и оценивать его позже.
- Исправлена ошибка с включением звука при использовании Vampire Perk. Звук всегда играл для хозяина, а не для игрока, использующего перк.
- Born Ready теперь также перезагружает Flaregun и Platform Gun
- Born Ready Perk - Добавлены необорудованные звуки перезагрузки для всего оружия
- Стив больше не будет удален, если вражеская кепка поражена, и новые враги должны появиться в
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки петтинга не воспроизводились при петтинге Стива
- Добавлена новая анимация для Стива, когда его ласкают
- Перки больше не могут быть использованы на Spacerig. Руководство любезно напоминает всем сотрудникам, что Spacerig - это рабочее пространство, а не игровая площадка!
- Second Wind Perk - частицы больше не срабатывают, если вы прыгаете и приземляетесь, когда он активен
- Iron Will Perk - Удалено временное окно активации из Iron Will.
- Beast Master Perk - дружественное снижение огня Стива установлено на 2% урона (до того как он получил 25% дружественного урона от огня). Да здравствует Steeve!
- Увидимся в аду Перк - урон и радиус увеличены и увеличиваются с ростом званий
- Увидимся в аду: увеличен урон, дальность и ограничено до 3-х использований за миссию
- Исправлен звук для взрыва Увидимся в аду
- Dash Perk - Добавлено сопротивление замедлению и обновлено описание Perk, чтобы отразить это
- Удаленные Прыжки Сапог Перк
- Убрал перк «Активные компенсаторы удара» и поднял перк «Увидимся в аду», чтобы занять его место
- Добавлен новый Perk: Hover Boots
- Перемещенная железная воля и увидимся в аду в графе перков
Разные исправления ошибок и QoL
- Стручки Latejoin теперь избегают Машинных Событий, Стручков Спасения и Mineheads при поиске места посадки, чтобы предотвратить застревание игроков
- Crassus Detonator больше не может появляться в Deep Dives.
- Исправлена орфография в улучшении Auto Cannon Radius
- Crassus Detonator Gold больше не отличается от обычного золота
- Гномы теперь имеют крик (слышимый только для местного игрока) и звучат, когда они вспыхивают и пытаются бросить один
- Исправлен баг с базовым бонусом к урону от слабой точки в 10%, который не отображался на Deepcore GK2 Assault Rifle
- Исправлен баг, из-за которого преторианцы заражения Курситом стреляли кислотным спреем без воспроизведения анимации. Они больше не стреляют кислотой.
- Исправлена ошибка, из-за которой первый ряд значков перков не выравнивался в терминале снаряжения.
- Исправлен сбой, возникающий при наведении лазерного указателя на взрывоопасные стволы
- Улучшены маяки, которые МУЛ падает на пути к Escape Pod, чтобы лучше указывать направление Escape Pod
- Исправлен баг, из-за которого Заряд Сумки был поднят слишком поздно в анимации захвата
- Улучшено расположение музыкальной и танцевальной зоны для музыкального автомата на Spacerig
- Исправлена визуальная проблема с частицами газового облака нейротоксина
- Добавлен мусор в кратеры взрыва
- Исправлена ошибка, из-за которой скаут падал через мир, если его убили при использовании крюка
- Quick-join больше не может присоединяться к Deep Dives
- Power Attacks теперь мгновенно размораживает игроков, если они заморожены.
- Исправлен баг, из-за которого не построенный Sentry Gun блокировал пули перед его сборкой