Александр Карпазис, креативный директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, заявил, что игра не требует сиквела. Это заявление было сделано на мировом турнире Siege Invitational 2024. Оригинальная игра была выпущена в 2015 году и пользуется активной поддержкой уже девять лет. Однако Ubisoft планирует продолжать развивать шутер в будущем.
Одной из основных причин, по которой Rainbow Six Siege не нуждается в продолжении, является его движок. Карпазис с уверенностью заявил, что движок Siege является одним из лучших в жанре PvP-шутеров и продолжает активно поддерживаться. Команда разработчиков усердно трудится каждый месяц, чтобы игроки могли получать новый контент быстрее и с большей стабильностью.
Кроме того, разработчик упомянул другие игры-сервисы, которые получили сиквелы. Карпазис не указал конкретные проекты, но отметил, что разработчикам приходится переделывать все с нуля, несмотря на уже существующую основу. Однако повторить успех оригинальных идей удается далеко не всегда, даже при больших затратах на разработку. Это напоминает ситуацию с Counter-Strike 2.
Карпазис подытожил, что современные разработчики, их таланты и инструменты позволяют продолжать развитие Rainbow Six Siege бесконечно. Ранее Ubisoft представила ролик с новым антагонистом игры, а команда Virtus.pro из России заняла третье место на Six Invitational 2024.