Креативный директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege заявил, что игра не требует сиквела

youtube

Александр Карпазис, креативный директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, заявил, что игра не требует сиквела. Это заявление было сделано на мировом турнире Siege Invitational 2024. Оригинальная игра была выпущена в 2015 году и пользуется активной поддержкой уже девять лет. Однако Ubisoft планирует продолжать развивать шутер в будущем.

Одной из основных причин, по которой Rainbow Six Siege не нуждается в продолжении, является его движок. Карпазис с уверенностью заявил, что движок Siege является одним из лучших в жанре PvP-шутеров и продолжает активно поддерживаться. Команда разработчиков усердно трудится каждый месяц, чтобы игроки могли получать новый контент быстрее и с большей стабильностью.

Кроме того, разработчик упомянул другие игры-сервисы, которые получили сиквелы. Карпазис не указал конкретные проекты, но отметил, что разработчикам приходится переделывать все с нуля, несмотря на уже существующую основу. Однако повторить успех оригинальных идей удается далеко не всегда, даже при больших затратах на разработку. Это напоминает ситуацию с Counter-Strike 2.

Карпазис подытожил, что современные разработчики, их таланты и инструменты позволяют продолжать развитие Rainbow Six Siege бесконечно. Ранее Ubisoft представила ролик с новым антагонистом игры, а команда Virtus.pro из России заняла третье место на Six Invitational 2024.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2