Письмо разработчика - Улучшение эффекта крови

Письмо разработчика - Улучшение эффекта крови


Добро пожаловать, Выжившие,

В декабрьском обновлении мы представили улучшения в наших внутриигровых эффектах крови, которые включали изменения как брызг окружающей среды, так и запотевания от попадания пуль. Сообщество по-разному относилось к изменениям, поэтому мы хотели бы объяснить наше объяснение этих изменений более подробно.

Первым изменением стал новый эффект частиц, который был разработан, чтобы оставаться неизменным во всех настройках цветового режима. Это изменение означает, что размер всплеска крови будет одинаковым, независимо от того, какую цветовую слепоту или настройку рейтинга вы используете, сохраняя опыт для всех. Основное намерение здесь состояло в том, чтобы создать новый эффект, который будет унифицирован для всех графических настроек, чтобы убедиться, что настройки игрока не могут обеспечить существенного преимущества над другими.

Во-вторых, все выстрелы в голову (включая удары в область шеи) теперь дают отчетливый эффект частиц для лучшей идентификации удара. До изменения определение того, где вы попали, становилось все труднее, чем дальше вы были, в результате чего игрокам приходилось угадывать, был ли их удар точным. Поскольку ваши действия могут сильно повлиять на эту информацию, мы хотели убедиться, что у вас есть четкий индикатор. Благоприятным побочным эффектом этого изменения было небольшое повышение производительности за счет замены облачного эффекта.

Третьим изменением было добавление брызг крови на окружающую среду. Эти брызги на стенах и этажах, рядом с которыми поражены вражеские игроки, могут дать вам информацию о недавних стычках в этом районе. Двери плотно закрыты, но кровь везде? Кто-то может устроить засаду. Эти визуальные очереди соответствуют тому, что мы хотели от следов на Викенди.

И последнее, но не менее важное: мы обновили способ отображения текстур раны на персонажах. Мы минимизировали или в некоторых случаях полностью исключили возможность растяжения и смещения ударных позиций и исправили ошибку, из-за которой иногда текстуры раны проецировались на неправильные части тела.

После развертывания мы столкнулись с несколькими проблемами, частично благодаря сообщениям сообщества. Одним из главных моментов было то, что новый эффект крови было труднее увидеть, чем раньше. После обновления эффекта крови он был уменьшен в размерах и видимости, что затрудняло просмотр на расстоянии или неясно, когда персонажи были в тени. Мы установили исправление 23 декабря, чтобы увеличить размер и видимость нового эффекта крови и исправить проблему с неправильными цветами крови, отображаемыми при различных условиях освещения. Даже с исправлением все еще есть отзывы от игроков, что видимость эффекта крови все еще не ясна по сравнению с оригинальной версией.

Мы продолжим улучшать видимость эффекта, основываясь на ваших отзывах, и наша следующая фаза улучшений направлена ​​на то, чтобы сгладить эффекты и отрегулировать размер брызг крови для более точного отражения увеличения поля зрения. Раньше частицы не масштабировались (их LOD / размер) с изменением поля зрения (FOV), а масштабировались только по расстоянию. После применения изменений игроки должны четко видеть попадания независимо от уровня масштабирования и расстояния.

Даже с измененным размером, мы также работаем над настройкой других компонентов эффекта крови. Цвет будет изменен, чтобы сделать кровь более заметной независимо от уровня освещенности. Частицы крови будут появляться быстрее, что позволит игрокам заметить, сколько ударов было сделано. Мы также изменим его текстуру, чтобы он не выглядел как жидкость, а как брызги.

В консоли новые эффекты крови в настоящее время отменены, поскольку мы увидели проблемы с производительностью, которые необходимо устранить, прежде чем мы сможем повторно применить патч. Как только эта проблема будет решена, мы можем начать работать над улучшением эффектов на консоли.

Мы прилагаем все усилия, чтобы эти эффекты выглядели хорошо и давали игрокам полезные визуальные подсказки, не предоставляя преимущества тем, кто настраивает свои настройки дисплея.

Мы планируем обновить улучшение в течение февраля. Мы будем держать вас в курсе, как улучшения продолжаются, и, как всегда, мы ценим ваши отзывы. Наши менеджеры сообщества будут продолжать делиться вашими мыслями по мере того, как мы создаем нашу дорожную карту для этого и будущего улучшения качества жизни.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть