В интернете внезапно появились записи со сведениями о не выпущенной игре Call of Duty: Future Warfare. За разработку игры отвечала команда студии Neversoft (разработчики Tony Hawk's Pro Skater и Spider-Man (2000)) в период с 2011 по 2012 год.
В трейлере сюжетной кампании можно увидеть, что события развивались бы в космическом пространстве, на лунной базе в том числе. Основная цель заключалась в тестировании функций игрового движка: разработчики изучали воздействие низкой гравитации. Неиссякаемый труд был вложен в создание 2-3 сюжетных миссий и множества задач, связанных с мультиплеерным режимом.
Второй трейлер был посвящен мультиплеерным сражениям, где классический наземный бой сочетался с футуристическими механиками. Карты соревнований были обновленными версиями уже знакомых мест серии игр.
Некоторые элементы, впервые представленные в Call of Duty: Future Warfare, нашли свое отражение в Call of Duty: Ghosts, например, фамилия главного героя Логана Уокера. Космическая тематика стала центральным мотивом в последующих играх серии, особенно это стало заметно в релизе Call of Duty: Infinite Warfare в 2016 году.
Игровой процесс сюжетной кампании Future Warfare
Игровой процесс мультиплеера Future Warfare