Deadside: Обновление 0.10.0 - Расширение карты и город Каменск

Deadside: Обновление 0.10.0 - Расширение карты и город Каменск


Приветствую вас, Дедсайдеры!
Сегодня в 19:00 Мск / 16:00 GMT мы начнем разворачивать обновление 0.10.0!

⚠️Во время развертывания обновления серверы могут быть временно недоступны. Требуется обновление клиента игры.

⚠️Внимание! С выходом обновления 0.6.0 на игровые сервера, все постройки игроков будут удалены. Хранилища в безопасной зоне останутся нетронутыми. Вайп необходим для корректного внедрения внедрения всех нововведений и исправлений

Deadside: Обновление 0.10.0 - Расширение карты и город Каменск

В обновлении 0.10.0 мы открываем крупнейшую на данный момент локацию в Deadside - Каменск. Этот огромный город наполнен новыми интересными зданиями и архитектурными сооружениями, ценным лутом и уникальными "городскими бандитами", с которыми вы столкнетесь проходя эпическую миссию. С появлением Каменска открываются возможности для полноценных сражений в условии городской застройки. В окнах домов и на крышах зданий наверняка скрываются снайперы, а длинные улицы контролируются стрелками жаждущими легкой наживы.

Deadside: Обновление 0.10.0 - Расширение карты и город Каменск
В данном обновлении мы расширили область доступную для посещения игроками на юго-западе карты В настоящее время большую часть этой территории составляют открытые поля и леса, поскольку художники были полностью сосредоточены на завершении работы над Каменском и обеспечении возможности задуманного игрового процесса. Мы планируем наполнить эту область новыми точками интереса в будущем, пока же эта расширенная территория предоставит игрокам массу пространства для строительства, особенно для тех, кто предпочитает находиться вдали от потенциальных точек респауна, повышая шансы на успешное отражение атаки на базу.

Помимо нового города, в обновлении представлено множество важных изменений и улучшений, в том числе оптимизация графического контента игры. Главным образом оптимизация была сделана для улучшения производительности в Каменске, так как раньше у нас не было локаций с такой плотной застройкой. Кроме того, данные улучшения должны быть заметны во всех точках интереса в мире Deadside, и мы надеемся, что производительность улучшится для всех игроков.

Версия 0.10.0 также содержит небольшие изменения в поведении ИИ, которые окажут заметное влияние на реальный игровой процесс. В этой версии боты больше не будут вести огонь, одновременно смещаясь из стороны в сторону (стрейф). Благодаря этому изменению столкновения с ботами станут гораздо более справедливыми, ведь теперь они играют по тем же правилам, что и игрок. Больше вы не увидите бота, который на полной скорости летит боком, но при этом попадает в вас из "Мосина" с расстояния в пару сотен метров.

Другие изменения и исправления:

  • Доработан левел дизайн южной безопасной зоны и Сосновки
  • Маяк возрождения, растяжки и C4 теперь необходимо поместить в слот быстрого доступа для использования (по клавише F)
  • Добавлено требование для установки клейма базы - наличие молотка в инвентаре персонажа
  • Исправлено отсутствие реакции косули и волка на взрывы гранат и C4
  • Множественные правки графических багов и левел дизайна
  • Исправлена проблема приводившая к невозможности отображения списка серверов у некоторых игроков.

Звук:

  • Улучшен звук выстрела снайперских винтовок
  • Добавлены звуки рычания для волка в спокойном состоянии
  • Исправлены и улучшены звуки перезарядки у всего оружия
  • Исправлена проблема с уровнем звука внутри бункера
  • Исправлены некорректные, либо отсутствующие звуковые эффекты взаимодействия с физическими материалами


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть