PAYDAY 2: Обновление 240.3

PAYDAY 2: Обновление 240.3


PAYDAY 2: Обновление 240.3. Журнал изменений. Размер обновления: 29,8 МБ

  • Все типы бульдозеров теперь засчитываются в достижение OVERGRILL.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контуры пейджера не мигали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой касание взаимодействовало с запросом отмены, чтобы вернуться к запросу по умолчанию для основного игрока.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой надетая маска, помеченная заблокированным DLC, оставалась надетой, но заблокированной в инвентаре.

Изменения и оптимизации ограблений:

  • Байкерское ограбление — исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалась неправильная строка, когда другой игрок брал паяльную лампу у механика.
  • Особняк Булукса — исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой книга с подсказками исчезала из поля зрения.
  • Белый дом — исправлен возможный сбой в работе клиентов после запуска взлома PEOC.
  • Оптимизированы порталы по ограблению «Завтрак в Тихуане».
  • Оптимизированы порталы при ограблении Дракона.

Порталы — это инструмент для создания объемов внутри уровня, чтобы решить, какие объекты должны быть видны изнутри; эти тома являются локальными для игрока и могут привести к улучшению производительности с FPS.
Сеть:

  • Обновлена ​​сетевая синхронизация положения игрока и вращения камеры, чтобы сделать ее более эффективной.

Геймплей:Переработана и оптимизирована механика постепенного повреждения и обработка их эффектов:

  • Все приложения, наносящие урон с течением времени, теперь синхронизируются.
  • Если несколько игроков накладывают точку на врага, последний атакующий наносит урон и получает зачет за убийство, но достижения, требующие наложения точки на определенное количество врагов, могут сработать для нескольких людей, если они применили точку. .
  • Льготный период применения точки применяется только один раз для варианта точки и никогда не применяется снова, пока он не истечет, а это означает, что продолжение атаки принесет игроку только пользу. Раньше огонь рекомендовал применять точку и не обновлять ее.
  • Эффекты огненных точек больше не будут удаляться со всех затронутых врагов, когда истекает срок действия любой огненной точки.
  • Звуки горения от огненной точки теперь будут следовать за врагом, к которому они применены, а не оставаться статичными на месте.
  • Денежный метатель теперь правильно наносит постепенный урон от огня с уникальными денежными эффектами.
  • И звуки горения, и эффекты огня будут удалены, если враг исчезнет, ​​вместо того, чтобы продолжать играть и плавать вокруг соответственно.
  • Враги, которые умирают во время выполнения анимаций, таких как лазание и тому подобное, больше не будут вставать на место, умирая от урона от огня, а вместо этого будут превращаться в тряпичную куклу, как и в случае с любыми другими источниками урона.
  • Детонирующие снаряды теперь корректно скрываются как для клиентов, так и для хоста, когда это необходимо (после детонации).
  • Они также больше не используют таймер, требующий обновления снаряда, что позволяет сэкономить некоторую производительность.
  • Исправлены некоторые проблемы с неправильным применением некоторых точек от зажигательных взрывов.
  • Изменена продолжительность некоторых эффектов смерти от огня и звуков горения, чтобы они не прекращались слишком резко.
  • Плащники, прячущиеся за дверями, больше не должны застревать за ними при попытке уйти.

Оружие:

  • Добавлен входной буфер для стрельбы из оружия, чтобы решить проблемы, связанные с тем, что однозарядное оружие не стреляло должным образом при попытке быстро стрелять из него.

Анимации:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой электрошокер при использовании оружия в режиме огня «залп» вызывал некоторые проблемы с анимацией. Теперь это должно влиять только на оружие, а не на руки игрока.
  • Добавлено потенциальное исправление появления врагов в кадре во время анимации появления.
  • Исправлено, теперь замораживание анимации работает правильно. Некоторые анимации теперь корректно зависают в определенных моментах, когда уровень детализации анимации не самый высокий, для экономии производительности. Если необходимо воспроизвести какую-либо анимацию, анимация снова размораживается до тех пор, пока ее снова не удастся заморозить.
  • Исправлено смешивание корней у NPC, которое всегда было отключено. Это должно сделать большинство анимаций в целом более плавными.
  • Анимация отдачи теперь может воспроизводиться во время движения.
  • Анимация отдачи больше не нарушает режим приседания и стояния, тогда как из-за этого юниты не приседали и не вставали, когда этого хотелось, что могло привести к рассинхронизации.
  • Анимации перезарядки и отдачи теперь корректно переключаются между положением стоя и приседанием.
  • Анимация отдачи бульдозера теперь должна быть более плавной.
  • Анимация отдачи бульдозера Minigun также более «резкая».
  • Бульдозеры и щиты теперь могут вздрагивать от повреждений (чисто косметических).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щиты воспроизводили неправильную анимацию урона при поражении навыками, в результате чего они задевали собственный щит.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых анимация уклонения смешивалась слишком агрессивно и заканчивалась слишком рано, в результате чего юнит мало двигался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги воспроизводили анимацию паники, иногда не выходя из нее должным образом и оставаясь присевшими на месте, ничего не делая.
  • Исправлены некоторые проблемы с привязкой анимации булл-папа.

Достижения: Мы обновили требования для получения некоторых достижений. Подробнее об этом читайте здесь . Затронутые достижения и их обновленные требования перечислены ниже:

  • Передавай привет моему большому другу — Выполняя контракт "Особняк Лица со шрамом", убейте босса на уровне сложности "OVERKILL" и выше.
  • Ничего личного — убейте 30 снайперов из любой снайперской винтовки на уровне сложности OVERKILL или выше.
  • Пригнувшись и спрятавшись, летающий кинжал — убейте 8 охранников из метательного оружия, присев на контракт «Мрачная станция». Ограбление должно быть завершено, чтобы все убийства были засчитаны.
  • UMP для меня, UMP для тебя — убейте 45 русских спецназовцев на контракте «Точка кипения» из любого пистолета-пулемета на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
  • Для Дейзи: завершите контракт «Поджигатель» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, используя только пистолеты.

Саундтреки: некоторые треки ограбления будут скрыты и недоступны для новых игроков после определенной даты. Подробнее об этом читайте здесь . Существующие владельцы этих треков ограблений по-прежнему смогут просматривать и выбирать их.
Список затронутых следов ограбления приведен ниже:

  • Преступления белых воротничков
  • Пулевой дождь
  • Локк и нагрузка
  • Зона сброса
  • Все еще дышу
  • Ты хочешь
  • возьми меня вниз
  • Мне нужна твоя любовь
  • Нарушать правила

Кроме того, 2 трека ограблений будут доступны только для учетных записей, которые были созданы и приобрели игру до 31 марта 2024 года.

  • Мистер Фиолетовый
  • Проблемы всегда приходят

Имейте в виду, что все упомянутые выше треки ограбления по-прежнему будут доступны через официальный саундтрек.

Другие:

  • Языки, Бразилия/Португальский
  • Улучшен и исправлен механизм фильтрации лобби.
  • Обновлены процедуры обнаружения ЦП для лучшего распределения нагрузки между ядрами процессоров в новейших семействах микропроцессоров.
  • Обновлен используемый SDK до последней версии. Повышенная безопасность, предотвращающая перехват сеанса.


Комментарии

atlas
atlas2 дек. 2023
Нормально
Mr.Marcus01M
Mr.Marcus01M30 ноя. 2023
Наконец-то дождались

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть