PAYDAY 2: Обновление 240.3. Журнал изменений. Размер обновления: 29,8 МБ
- Все типы бульдозеров теперь засчитываются в достижение OVERGRILL.
- Исправлена ошибка, из-за которой контуры пейджера не мигали.
- Исправлена ошибка, из-за которой касание взаимодействовало с запросом отмены, чтобы вернуться к запросу по умолчанию для основного игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой надетая маска, помеченная заблокированным DLC, оставалась надетой, но заблокированной в инвентаре.
Изменения и оптимизации ограблений:
- Байкерское ограбление — исправлена ошибка, из-за которой отображалась неправильная строка, когда другой игрок брал паяльную лампу у механика.
- Особняк Булукса — исправлена визуальная проблема, из-за которой книга с подсказками исчезала из поля зрения.
- Белый дом — исправлен возможный сбой в работе клиентов после запуска взлома PEOC.
- Оптимизированы порталы по ограблению «Завтрак в Тихуане».
- Оптимизированы порталы при ограблении Дракона.
Порталы — это инструмент для создания объемов внутри уровня, чтобы решить, какие объекты должны быть видны изнутри; эти тома являются локальными для игрока и могут привести к улучшению производительности с FPS.
Сеть:
- Обновлена сетевая синхронизация положения игрока и вращения камеры, чтобы сделать ее более эффективной.
Геймплей:Переработана и оптимизирована механика постепенного повреждения и обработка их эффектов:
- Все приложения, наносящие урон с течением времени, теперь синхронизируются.
- Если несколько игроков накладывают точку на врага, последний атакующий наносит урон и получает зачет за убийство, но достижения, требующие наложения точки на определенное количество врагов, могут сработать для нескольких людей, если они применили точку. .
- Льготный период применения точки применяется только один раз для варианта точки и никогда не применяется снова, пока он не истечет, а это означает, что продолжение атаки принесет игроку только пользу. Раньше огонь рекомендовал применять точку и не обновлять ее.
- Эффекты огненных точек больше не будут удаляться со всех затронутых врагов, когда истекает срок действия любой огненной точки.
- Звуки горения от огненной точки теперь будут следовать за врагом, к которому они применены, а не оставаться статичными на месте.
- Денежный метатель теперь правильно наносит постепенный урон от огня с уникальными денежными эффектами.
- И звуки горения, и эффекты огня будут удалены, если враг исчезнет, вместо того, чтобы продолжать играть и плавать вокруг соответственно.
- Враги, которые умирают во время выполнения анимаций, таких как лазание и тому подобное, больше не будут вставать на место, умирая от урона от огня, а вместо этого будут превращаться в тряпичную куклу, как и в случае с любыми другими источниками урона.
- Детонирующие снаряды теперь корректно скрываются как для клиентов, так и для хоста, когда это необходимо (после детонации).
- Они также больше не используют таймер, требующий обновления снаряда, что позволяет сэкономить некоторую производительность.
- Исправлены некоторые проблемы с неправильным применением некоторых точек от зажигательных взрывов.
- Изменена продолжительность некоторых эффектов смерти от огня и звуков горения, чтобы они не прекращались слишком резко.
- Плащники, прячущиеся за дверями, больше не должны застревать за ними при попытке уйти.
Оружие:
- Добавлен входной буфер для стрельбы из оружия, чтобы решить проблемы, связанные с тем, что однозарядное оружие не стреляло должным образом при попытке быстро стрелять из него.
Анимации:
- Исправлена ошибка, из-за которой электрошокер при использовании оружия в режиме огня «залп» вызывал некоторые проблемы с анимацией. Теперь это должно влиять только на оружие, а не на руки игрока.
- Добавлено потенциальное исправление появления врагов в кадре во время анимации появления.
- Исправлено, теперь замораживание анимации работает правильно. Некоторые анимации теперь корректно зависают в определенных моментах, когда уровень детализации анимации не самый высокий, для экономии производительности. Если необходимо воспроизвести какую-либо анимацию, анимация снова размораживается до тех пор, пока ее снова не удастся заморозить.
- Исправлено смешивание корней у NPC, которое всегда было отключено. Это должно сделать большинство анимаций в целом более плавными.
- Анимация отдачи теперь может воспроизводиться во время движения.
- Анимация отдачи больше не нарушает режим приседания и стояния, тогда как из-за этого юниты не приседали и не вставали, когда этого хотелось, что могло привести к рассинхронизации.
- Анимации перезарядки и отдачи теперь корректно переключаются между положением стоя и приседанием.
- Анимация отдачи бульдозера теперь должна быть более плавной.
- Анимация отдачи бульдозера Minigun также более «резкая».
- Бульдозеры и щиты теперь могут вздрагивать от повреждений (чисто косметических).
- Исправлена ошибка, из-за которой щиты воспроизводили неправильную анимацию урона при поражении навыками, в результате чего они задевали собственный щит.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых анимация уклонения смешивалась слишком агрессивно и заканчивалась слишком рано, в результате чего юнит мало двигался.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги воспроизводили анимацию паники, иногда не выходя из нее должным образом и оставаясь присевшими на месте, ничего не делая.
- Исправлены некоторые проблемы с привязкой анимации булл-папа.
Достижения: Мы обновили требования для получения некоторых достижений. Подробнее об этом читайте здесь . Затронутые достижения и их обновленные требования перечислены ниже:
- Передавай привет моему большому другу — Выполняя контракт "Особняк Лица со шрамом", убейте босса на уровне сложности "OVERKILL" и выше.
- Ничего личного — убейте 30 снайперов из любой снайперской винтовки на уровне сложности OVERKILL или выше.
- Пригнувшись и спрятавшись, летающий кинжал — убейте 8 охранников из метательного оружия, присев на контракт «Мрачная станция». Ограбление должно быть завершено, чтобы все убийства были засчитаны.
- UMP для меня, UMP для тебя — убейте 45 русских спецназовцев на контракте «Точка кипения» из любого пистолета-пулемета на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
- Для Дейзи: завершите контракт «Поджигатель» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, используя только пистолеты.
Саундтреки: некоторые треки ограбления будут скрыты и недоступны для новых игроков после определенной даты. Подробнее об этом читайте здесь . Существующие владельцы этих треков ограблений по-прежнему смогут просматривать и выбирать их.
Список затронутых следов ограбления приведен ниже:
- Преступления белых воротничков
- Пулевой дождь
- Локк и нагрузка
- Зона сброса
- Все еще дышу
- Ты хочешь
- возьми меня вниз
- Мне нужна твоя любовь
- Нарушать правила
Кроме того, 2 трека ограблений будут доступны только для учетных записей, которые были созданы и приобрели игру до 31 марта 2024 года.
- Мистер Фиолетовый
- Проблемы всегда приходят
Имейте в виду, что все упомянутые выше треки ограбления по-прежнему будут доступны через официальный саундтрек.
Другие:
- Языки, Бразилия/Португальский
- Улучшен и исправлен механизм фильтрации лобби.
- Обновлены процедуры обнаружения ЦП для лучшего распределения нагрузки между ядрами процессоров в новейших семействах микропроцессоров.
- Обновлен используемый SDK до последней версии. Повышенная безопасность, предотвращающая перехват сеанса.