Не так давно разработчики выпустили огромное обновление, открывающее сезон "Побег". В рамках этого обновления добавилась новая карта, новое оружие и новый персонаж - симулякр по имени Эш. Совместно с профессиональным игроком Петром Desertuk Мягковым, выступающим за команду FIGVAM, рассмотрим новую легенду, ее особенности и, конечно же, другие изменения патча.
Способности Эш:
- Пассивное умение: Приговор - смерть
Эш обладает способностью видеть ящики с трупами игроков на карте. Она может ударить ножом по ящику, чтобы узнать местоположение убийц. Иконки с течением времени исчезают. При этом противники получают уведомление о том, что их раскрыли. Эта способность работает только на контейнерах, принадлежащих убитым не вами игрокам, и может использоваться только один раз на каждом контейнере.
- Тактическое умение: Дуговые оковы
Эш может бросить ловушку, которая на некоторое время связывает попавшегося в нее противника и наносит ему урон. После столкновения ловушки с поверхностью, например, землей или дверью, она остается активной еще на несколько секунд. "Оковы" можно бросать на довольно значительное расстояние, но только в прямой линии.
- Суперспособность: Фазовый разрыв
Эш использует меч, чтобы создать односторонний портал в зоне своей видимости. После активации способности игрок телепортируется в выбранное место. Порталом могут воспользоваться и другие игроки. По истечении 10 секунд фазовый разрыв закрывается.
Первые впечатления:
Эш - симулякр доктора Эшли Рид. Ранее она появилась в Apex Legends в качестве смотрительницы арены. По сюжету она решила избавиться от всех своих слабостей, которые ограничивали ее в облике человека. В трейлерах Эш привлекает внимание своей харизмой и интересной историей. Поэтому в первые дни обновления и сейчас все стремятся выбрать именно ее. Это очень интересная легенда, заслуживающая внимания.
Оценка способностей:
Новый персонаж позиционируется как атакующая роль. Эш хорошо взаимодействует с другой Эш в команде противника. Подобные персонажи очень полезны для игры в одиночку. В отличие от Рейф, для использования телепорта не нужно бежать в нужное место. Достаточно просто нацелить ульту в желаемую точку, но здесь могут возникнуть некоторые проблемы. В быстром темпе игры не всегда удается точно выбрать цель для портала. Например, если хочешь быстро уйти с драки с помощью ульты, нажимаешь кнопку и ставишь портал в сторону, но он активируется всего в нескольких метрах от тебя.
У Эш есть очень интересная механика захвата, когда сюрикен не позволяет уйти из определенной области. Я уже видел несколько видео, где игроки пытались уйти, но сюрикен просто держал их в воздухе, не давая уйти. Если ты попал в зону сюрикена, достаточно выйти из его радиуса, так как он не летит очень быстро. Нет необходимости контрить что-либо еще.
Лучшая комбинация:
Эш хорошо сочетается с Фьюзом, Крипто и другими легендами, которые сильны в открытых пространствах. Пока сюрикен не покинет зону действия, и его нельзя разрушить, если тебя подсекли, твоему тиммейту остается только активно атаковать соперника.