Contagion крупное обновление! -- 2.1.0.0


Мы надеемся, что всем понравится это мясистое обновление!

Это серьезное обновление для Contagion может сломать некоторые старые аудиобанки WWise, если ваша карта использует пользовательские аудиобанки. Причина в том, что мы обновили WWise, чтобы исправить некоторые проблемы с памятью, которые были у старой версии.
Мы также исправили печально известный сбой шейдеров и разделили две карты пополам из-за проблем с нехваткой памяти.

И мы наконец-то завершили Flatline! Это больше не в бета-версии, но это не значит, что мы закончили с этим. Другие изменения и дополнения будут добавлены позже в будущем!

Более интересные вещи появятся в будущем!

Объявление о 10-й годовщине будет опубликовано позже сегодня, так что ждите еще новостей!

Полный список изменений

  • Добавлены следующие карты:
    - cf_unionstation
    - cf_harvest
    - ch_cypruspark_night
    - ch_harvest
  • Добавлены маски урона для Riot Zombie (только голова)
  • Добавлены перья шлема Riot Zombie
  • Добавлен новый cvar (wsnd_mute_losefocus) для использования режима «аудио-фокус»
  • Добавлен новый параметр запуска (--noworkshop) для отключения мастерской
  • Добавлен новый триггер с именем info_safezone
  • Добавлена ​​кнопка "DEV CONSOLE" в главном меню, если включена консоль разработчика
  • Добавлена ​​возможность отказаться от «переключателя оружия» при захвате оружия с cl_equipweapononpickup, установленным в 0
  • Добавлена ​​новая сущность shop_item, позволяющая покупать оружие в магазине в Flatline Gamemode
  • Добавлена ​​новая сущность info_zombie_spawn для появления определенных типов зомби AI в выбранном месте.
  • Добавлено уведомление, которое отображается, если вы зарабатываете, теряете или покупаете что-то в Flatline Gamemode
  • Добавлено 6 новых достижений
  • Добавлены отсутствующие анимации перезагрузки для MP5K, AR-15, AK74U, SCAR, SIG, 1911 и KG9
    - Мы знаем о пропущенных звуках для пустой перезагрузки, но это будет исправлено сразу же, как только они будут сделаны!
  • Добавлены новые значения VScript:
    - Добавлен void ThePresident.ReadMapSavedInformation (bool bEnable) | Включает карту сохраненной информации.
    - Добавлен void ThePresident.SetMapSavedInformation (имя строки, строковая переменная) | Установить карту сохраненной информации.
    - Добавлена строка ThePresident.GetMapSavedInformationValue (имя строки) | Получить карту сохраненную информацию.
    - Добавлен NetPropManager | Используется для получения / установки полей сети объекта
  • Убрана сложность здоровья у зомби, убран эффект их пули с губкой (только выстрелы в голову).
  • Удалены старые .cache и .manifest, связанные со звуками, так как Contagion не использует Мили
  • Исправлено падение игры относительно шейдеров (если установлено на средний или выше)
  • Исправлена ​​блокировка режима игры Escape из-за "жизни зомби"
  • Исправлен сбой, связанный с телефоном
  • Исправлен сбой, связанный с прокси подсветки оружия
  • Исправлен сбой, связанный с плоской линией при попытке найти дорогу в магазин
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у зомби-женщин (часто) были повреждены маски повреждений ног для ZombieTestProxy
  • Исправлено, что кредиты не работали, из-за того, что он пытался прочитать неправильный путь поиска
  • Исправлено, что быстрая загрузка вообще не работала
  • Исправлена ​​утечка памяти WWise при выгрузке и загрузке аудиобанков
  • Исправлен телефон, вызывающий сбой после смены уровня
  • Исправлена ​​сетка вокруг статуи на ce_montclair
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Миа и Юми не использовали женские голоса зомби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Кертиса, Лоуренса, Мануэля, Миа и Юми была сломана маска урона
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у biotec_generator не было сетки столкновений
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой топор был слабее, чем гольф-клуб
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие ближнего боя действовало как пена на плотских целях (в основном, вместо этого используйте пистолет)
  • Исправлено «путь к магазину», приводивший к сбою, если он ничего не находит на Flatline
  • Исправлено падение линейного режима игры на последней волне
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение проходило через подвал в ce_harvest.
  • Исправлено, когда у оружия DLC не было звука физики
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инструмент публикации / редактирования Contagion Workshop не работал
  • Исправлен filter_damage_type, игнорирующий фильтр повреждений «BLAST»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс contagionds.exe не работал и отказывался читать VPKS.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой патроны из арбалета не наносили урона при стрельбе по голове
  • Исправлен боезапас арбалета, который не давал 6, но 24
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было бросать оружие при подъеме по лестнице (из-за этого игрок превращался в Т-позу)
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Weapon_gasmask не заглушал звук при использовании.
  • Исправлен сбой, связанный с тем, что NextBot AI пытался вызвать несуществующий объект, создающий шум, если их вражеская цель умирает от гранаты или любого взрывчатого вещества
  • Исправлены некорректные анимации для Джессики и Николь
  • Обновлено WWise 2014.1.4> 2015.1.9
  • Обновлена ​​структура файла звукового банка WWise и уменьшены все размеры файлов звукового банка.
    Примечание. Старая структура звукового банка для пользовательских карт все еще работает, поэтому никаких дополнительных изменений не требуется!
  • Обновлен текст «Загрузка надстроек мастерской ...», который теперь включает «монтирование», чтобы сообщить клиентам, что в данный момент монтируется содержание мастерской.
  • Обновлен игровой режим Flatline, он больше не в бета-версии!
  • Обновлена ​​последняя волна игрового режима Flatline, чтобы уведомить маппер об отсутствии логического элемента "flatline_escape" и отсутствии info_gps для зоны извлечения
  • Обновлена ​​ch_unionstation
    - Исправлено несоответствие между плоской и охотничьей версиями
    - Исправлена ​​разбитая навигационная сетка
  • Обновлен ce_roanokepd
    - Исправлено, когда ключевые предметы застревали во дворе.
  • Обновлен ce_montclair
    - * Разделите Монклер на 2 части (ce_montclair и ce_montclair_partb). Примечание. Часть B скрыта от выбора карты.
  • Обновлен ce_barlowesquare
    - * Разделить barlowesquare на 2 части (ce_barlowesquare и ce_barlowesquare_02). Примечание: вторая часть скрыта от выбора карты.
    - Обновлены и изменены цели вокруг
    - Обновлен маршрут эвакуации метро и грузовика, чтобы быть более интенсивным
  • Обновленный ce_harvest
    - Исправлен эксплойт на первом этаже дома, в гостиной, где зомби не могут добраться до вас.
  • Обновлен cf_montclair
    - Исправлена ошибка возле автобуса, из-за которой зомби не могли добраться до вас.
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой болторезы никогда не появлялись после 2-го раунда.
  • Обновлен Riot Zombie для поддержки отстрела шлемов
  • Обновлен движок для поддержки режима «аудио фокус»
  • Обновленный Hammer Editor
    - Исправлено, когда «средство выбора» не выбирало кисть должным образом.
    - Исправлено, когда иногда не
    удавалось сохранить файл или приводило к повреждению VMF из-за неправильного распределения памяти. - Удалено при попытке добавить папку «hl2». »
  • Обновлен Valve Model Viewer
    - Удалено все, что связано с GoldSrc (старые / неиспользуемые вкладки меню)
    - Исправлено, когда hlmv отказывался запускаться должным образом
    - Исправлена ошибка, из-за которой модель Steam Load / Merge не работала с VPKS должным образом
    - Исправлено падение, связанное с помощником «перетаскивание / вращение» вызов неверного указателя на объект
    - Исправлен сбой, связанный с «Центром обзора», если нет модели
  • Обновлен VPK
    - добавлена ​​поддержка ignorelist.vdf
    - добавлено автоматическое игнорирование всех файлов .cache
  • Обновлены светлые карты шейдеров для поддержки Parallax Corrected Cubemaps
  • Обновлены Двоичные Движки
  • Обновлены ФГД
  • Обновлен hammer_run_launcher.exe, теперь вам больше не нужен полный путь к игре.
  • Обновлен trigger_escape, чтобы разрешить изменение «следующего уровня» после побега (по умолчанию пусто, перезапуск раунда)
  • Обновлены звуки стрельбы SCAR, Remington870 и M1 Garand.
  • Обновлены расширенные параметры Create Server
    - Добавлены читы переключения
    - Исправлено, когда настройки не сохранялись должным образом
  • Обновлена ​​навигация на следующих картах:
    - ce_harvest
    - ce_roanokepd
    - ce_biotec
    - ce_campwithner

Примечания * Montclair и ** Barlowe были разделены на *** пополам из-за проблем с памятью. 32-битное программное обеспечение имеет доступ только к 3,5 ГБ памяти, для экономии памяти мы разделили карты пополам. Ранее карты занимали около 2,2 ~ 2,5 ГБ, что не было хорошей идеей. Поскольку мы также используем WWise, который загружает все аудиобанки за один раз, у нас больше не остается памяти при изменении уровней (Source Engine неправильно очищает старые данные, известные как память, поэтому около 50–200 МБ все еще может остаться на смене карты).

** Версии "Извлечение" и "Охота" на площади Барлоу еще не обновлялись. Так как им нужно еще немного поработать, чтобы правильно работать с последними изменениями.

***Карты также были связаны друг с другом, поэтому был создан триггерный объект logic_safezone. Он работает аналогично, если не почти так же, как безопасная комната в L4D и L4D2. Я взял эту идею и использовал ее, чтобы сохранить драгоценную память. Предметы, оставшиеся в живых, также переносятся на новую карту, и эта сущность может также использоваться картографами для создания новых творческих карт или собственных кампаний.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2