Мы надеемся, что всем понравится это мясистое обновление!
Это серьезное обновление для Contagion может сломать некоторые старые аудиобанки WWise, если ваша карта использует пользовательские аудиобанки. Причина в том, что мы обновили WWise, чтобы исправить некоторые проблемы с памятью, которые были у старой версии.
Мы также исправили печально известный сбой шейдеров и разделили две карты пополам из-за проблем с нехваткой памяти.
И мы наконец-то завершили Flatline! Это больше не в бета-версии, но это не значит, что мы закончили с этим. Другие изменения и дополнения будут добавлены позже в будущем!
Более интересные вещи появятся в будущем!
Объявление о 10-й годовщине будет опубликовано позже сегодня, так что ждите еще новостей!
Полный список изменений
- Добавлены следующие карты:
- cf_unionstation
- cf_harvest
- ch_cypruspark_night
- ch_harvest - Добавлены маски урона для Riot Zombie (только голова)
- Добавлены перья шлема Riot Zombie
- Добавлен новый cvar (wsnd_mute_losefocus) для использования режима «аудио-фокус»
- Добавлен новый параметр запуска (--noworkshop) для отключения мастерской
- Добавлен новый триггер с именем info_safezone
- Добавлена кнопка "DEV CONSOLE" в главном меню, если включена консоль разработчика
- Добавлена возможность отказаться от «переключателя оружия» при захвате оружия с cl_equipweapononpickup, установленным в 0
- Добавлена новая сущность shop_item, позволяющая покупать оружие в магазине в Flatline Gamemode
- Добавлена новая сущность info_zombie_spawn для появления определенных типов зомби AI в выбранном месте.
- Добавлено уведомление, которое отображается, если вы зарабатываете, теряете или покупаете что-то в Flatline Gamemode
- Добавлено 6 новых достижений
- Добавлены отсутствующие анимации перезагрузки для MP5K, AR-15, AK74U, SCAR, SIG, 1911 и KG9
- Мы знаем о пропущенных звуках для пустой перезагрузки, но это будет исправлено сразу же, как только они будут сделаны! - Добавлены новые значения VScript:
- Добавлен void ThePresident.ReadMapSavedInformation (bool bEnable) | Включает карту сохраненной информации.
- Добавлен void ThePresident.SetMapSavedInformation (имя строки, строковая переменная) | Установить карту сохраненной информации.
- Добавлена строка ThePresident.GetMapSavedInformationValue (имя строки) | Получить карту сохраненную информацию.
- Добавлен NetPropManager | Используется для получения / установки полей сети объекта
- Убрана сложность здоровья у зомби, убран эффект их пули с губкой (только выстрелы в голову).
- Удалены старые .cache и .manifest, связанные со звуками, так как Contagion не использует Мили
- Исправлено падение игры относительно шейдеров (если установлено на средний или выше)
- Исправлена блокировка режима игры Escape из-за "жизни зомби"
- Исправлен сбой, связанный с телефоном
- Исправлен сбой, связанный с прокси подсветки оружия
- Исправлен сбой, связанный с плоской линией при попытке найти дорогу в магазин
- Исправлена ошибка, из-за которой у зомби-женщин (часто) были повреждены маски повреждений ног для ZombieTestProxy
- Исправлено, что кредиты не работали, из-за того, что он пытался прочитать неправильный путь поиска
- Исправлено, что быстрая загрузка вообще не работала
- Исправлена утечка памяти WWise при выгрузке и загрузке аудиобанков
- Исправлен телефон, вызывающий сбой после смены уровня
- Исправлена сетка вокруг статуи на ce_montclair
- Исправлена ошибка, из-за которой Миа и Юми не использовали женские голоса зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Кертиса, Лоуренса, Мануэля, Миа и Юми была сломана маска урона
- Исправлена ошибка, из-за которой у biotec_generator не было сетки столкновений
- Исправлена ошибка, из-за которой топор был слабее, чем гольф-клуб
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие ближнего боя действовало как пена на плотских целях (в основном, вместо этого используйте пистолет)
- Исправлено «путь к магазину», приводивший к сбою, если он ничего не находит на Flatline
- Исправлено падение линейного режима игры на последней волне
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещение проходило через подвал в ce_harvest.
- Исправлено, когда у оружия DLC не было звука физики
- Исправлена ошибка, из-за которой инструмент публикации / редактирования Contagion Workshop не работал
- Исправлен filter_damage_type, игнорирующий фильтр повреждений «BLAST»
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс contagionds.exe не работал и отказывался читать VPKS.
- Исправлена ошибка, при которой патроны из арбалета не наносили урона при стрельбе по голове
- Исправлен боезапас арбалета, который не давал 6, но 24
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было бросать оружие при подъеме по лестнице (из-за этого игрок превращался в Т-позу)
- Исправлена ошибка, при которой Weapon_gasmask не заглушал звук при использовании.
- Исправлен сбой, связанный с тем, что NextBot AI пытался вызвать несуществующий объект, создающий шум, если их вражеская цель умирает от гранаты или любого взрывчатого вещества
- Исправлены некорректные анимации для Джессики и Николь
- Обновлено WWise 2014.1.4> 2015.1.9
- Обновлена структура файла звукового банка WWise и уменьшены все размеры файлов звукового банка.
Примечание. Старая структура звукового банка для пользовательских карт все еще работает, поэтому никаких дополнительных изменений не требуется! - Обновлен текст «Загрузка надстроек мастерской ...», который теперь включает «монтирование», чтобы сообщить клиентам, что в данный момент монтируется содержание мастерской.
- Обновлен игровой режим Flatline, он больше не в бета-версии!
- Обновлена последняя волна игрового режима Flatline, чтобы уведомить маппер об отсутствии логического элемента "flatline_escape" и отсутствии info_gps для зоны извлечения
- Обновлена ch_unionstation
- Исправлено несоответствие между плоской и охотничьей версиями
- Исправлена разбитая навигационная сетка - Обновлен ce_roanokepd
- Исправлено, когда ключевые предметы застревали во дворе. - Обновлен ce_montclair
- * Разделите Монклер на 2 части (ce_montclair и ce_montclair_partb). Примечание. Часть B скрыта от выбора карты. - Обновлен ce_barlowesquare
- * Разделить barlowesquare на 2 части (ce_barlowesquare и ce_barlowesquare_02). Примечание: вторая часть скрыта от выбора карты.
- Обновлены и изменены цели вокруг
- Обновлен маршрут эвакуации метро и грузовика, чтобы быть более интенсивным - Обновленный ce_harvest
- Исправлен эксплойт на первом этаже дома, в гостиной, где зомби не могут добраться до вас. - Обновлен cf_montclair
- Исправлена ошибка возле автобуса, из-за которой зомби не могли добраться до вас.
- Исправлена ошибка, из-за которой болторезы никогда не появлялись после 2-го раунда. - Обновлен Riot Zombie для поддержки отстрела шлемов
- Обновлен движок для поддержки режима «аудио фокус»
- Обновленный Hammer Editor
- Исправлено, когда «средство выбора» не выбирало кисть должным образом.
- Исправлено, когда иногда не
удавалось сохранить файл или приводило к повреждению VMF из-за неправильного распределения памяти. - Удалено при попытке добавить папку «hl2». » - Обновлен Valve Model Viewer
- Удалено все, что связано с GoldSrc (старые / неиспользуемые вкладки меню)
- Исправлено, когда hlmv отказывался запускаться должным образом
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Steam Load / Merge не работала с VPKS должным образом
- Исправлено падение, связанное с помощником «перетаскивание / вращение» вызов неверного указателя на объект
- Исправлен сбой, связанный с «Центром обзора», если нет модели - Обновлен VPK
- добавлена поддержка ignorelist.vdf
- добавлено автоматическое игнорирование всех файлов .cache - Обновлены светлые карты шейдеров для поддержки Parallax Corrected Cubemaps
- Обновлены Двоичные Движки
- Обновлены ФГД
- Обновлен hammer_run_launcher.exe, теперь вам больше не нужен полный путь к игре.
- Обновлен trigger_escape, чтобы разрешить изменение «следующего уровня» после побега (по умолчанию пусто, перезапуск раунда)
- Обновлены звуки стрельбы SCAR, Remington870 и M1 Garand.
- Обновлены расширенные параметры Create Server
- Добавлены читы переключения
- Исправлено, когда настройки не сохранялись должным образом - Обновлена навигация на следующих картах:
- ce_harvest
- ce_roanokepd
- ce_biotec
- ce_campwithner
Примечания * Montclair и ** Barlowe были разделены на *** пополам из-за проблем с памятью. 32-битное программное обеспечение имеет доступ только к 3,5 ГБ памяти, для экономии памяти мы разделили карты пополам. Ранее карты занимали около 2,2 ~ 2,5 ГБ, что не было хорошей идеей. Поскольку мы также используем WWise, который загружает все аудиобанки за один раз, у нас больше не остается памяти при изменении уровней (Source Engine неправильно очищает старые данные, известные как память, поэтому около 50–200 МБ все еще может остаться на смене карты).
** Версии "Извлечение" и "Охота" на площади Барлоу еще не обновлялись. Так как им нужно еще немного поработать, чтобы правильно работать с последними изменениями.
***Карты также были связаны друг с другом, поэтому был создан триггерный объект logic_safezone. Он работает аналогично, если не почти так же, как безопасная комната в L4D и L4D2. Я взял эту идею и использовал ее, чтобы сохранить драгоценную память. Предметы, оставшиеся в живых, также переносятся на новую карту, и эта сущность может также использоваться картографами для создания новых творческих карт или собственных кампаний.