Игорь Саржинский, нарративный директор CD Projekt RED, поделился сведениями о том, что команда Cyberpunk 2077 не планировала расширять финал игры с помощью дополнений.
При разработке Phantom Liberty студия рассматривала различные сценарии развития сюжета, но идея продолжения событий после завершения основной истории Cyberpunk 2077 так и не появилась в списке вариантов.
Конечные варианты игры сильно отличаются друг от друга, и связывать их одной идеей было бы нелогично - разработчики не хотели лишать игроков возможности делать собственные выборы в сюжете.
Специально созданные финальные сцены оставляют у фанатов громадное количество эмоций, не предлагая прямых ответов и тем самым способствуя их размышлениям.
Каждый из вариантов завершения оставляет глубокий след в сердце игрока, поэтому авторы не хотели «размывать» их смысл. Ведь, как известно, иногда "меньше значит больше".
Недавно был выпущен патч 2.02, содержащий исправления множества ошибок в геймплее и заданиях. Кроме того, он добавляет различные улучшения для Cyberpunk 2077.
В настоящее время разработчики активно заняты созданием сиквела, работающего под кодовым названием Orion. Игра находится на этапе концептуального планирования, а для её создания планируется привлечение до 500 человек. Геймдиректором Phantom Liberty выступает руководитель разработки этого сиквела.