Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Исправлена ошибка, из-за которой в «Прикрытии клоуна» всегда отображался скин Красной команды.
- Исправлено скрытие головы поджигателя при использовании стиля «Дружелюбие» для «Яростной флуоресценции».
- Исправлен стиль «Заземление» Power Spike, использующий неверную модель уровня детализации.
- Исправлены необычные эффекты Celestial Summit и Stellar Ascent, которые не следовали за движущимися игроками.
- Исправлен отсутствующий префикс при применении к оружию предмета «Странный фильтр: Замок из песка» (Сообщество).
- Исправлен отсутствующий префикс при применении к оружию предмета «Фильтр странного типа: Яма лавы» (Сообщество).
- Обновлен The Masked Fiend, чтобы исправить проблему с материалами.
- Обновлен Dell Dynamic для устранения проблем с материалами, оснасткой и уровнями детализации.
- Обновлен эффект Sapped Unusual, чтобы исправить проблемы с видимостью в ярких условиях.
- Обновлен внешний вид Blastphomet, чтобы исправить некоторые проблемы с материалами и небольшие обрезки.
- Обновлена насмешка: «Заимствованные кости»: добавлены недостающие звуки.
- Обновлена насмешка: анимация щелчка по шее, чтобы исправить переворачивание фляги MVM во время насмешки.
- Обновлены необычные эффекты «Кошмарная буря», «Кислотный климат» и «Потусторонняя погода», чтобы устранить проблему с вращением замка.
- Обновлены эффекты насмешек «Жуткий ужас» и «Глубоководный пожиратель» необычного типа, чтобы устранить проблему с мерцанием.
- Обновлен pd_farmageddon.
- Обновлен файл .res для работы с пользовательскими интерфейсами (спасибо, Аар).
- Обновлен cp_lavapit_final.
- Обновлен Подземный мир
- Заклинания теперь появляются по одному на точку в случайном месте.
- Удалены некоторые эксплойты
- Обновлен pl_spineyard
- Заменены некоторые материалы и модели.
- Исправлен недостающий материал
- Значительно улучшена навигация по скелетам.
- Здоровье скелетов уменьшено до 130 HP.
- Увеличен разброс оружия скелетов, чтобы уменьшить их урон на дальней дистанции.
- Увеличено количество спавнов тыквенных бомб.
- Улучшенные звуковые эффекты
- Различные исправления деталей
- Исправлена возможность построить первый синий спавн.
- Обновлен pd_mannsilvania
- Добавлены новые голосовые реплики уведомлений Маразмуса Горгульи.
- Улучшен клип игроков и исправлены игроки, застрявшие в некоторых местах.
- На всей карте размещено больше моделей летучих мышей и рандомизирована их анимация.
- Improved 3d skybox
- Отключен триггер_hurt в финальной последовательности через 15 секунд после окончания игры.
- Небольшие косметические исправления
- Обновлены zi_murky, zi_atoll, zi_devastation_final1 и zi_sanitarium.
- Эти изменения направлены на то, чтобы сделать игру за зомби более увлекательной и ослабить мета-мету людей в бункерах, не нанося ущерба их способности передвигаться и сражаться.
- Зомби-шпион теперь пассивно скрыт, теряя маскировку только на 3 секунды при атаке или использовании способности «Раскрытие».
- Это изменение позволит зомби-шпиону обходить турели, наблюдающие за большими территориями, и проникать в крепости или вокруг них.
- Способность зомби-солдата «Наброситься» теперь значительно выше и имеет время восстановления 5 секунд (было 8).
- Эти изменения укрепят роль зомби-солдата в качестве разведчика и разрушителя крыш, способного стрелять сквозь сторожевой огонь.
- Способность Zombie Sniper «Плевка» теперь наносит урон строительным объектам.
- Зомби-снайпер теперь оставляет после смерти лужу слюны.
- Оба эти изменения заставят вас почувствовать, что вы вносите больший вклад своей плевкой, и если этого недостаточно, вы, по крайней мере, сможете бросить одно из них после смерти, чтобы вызвать небольшую область отрицания.
- Зомби-поджигатель больше не оставляет маленькие аптечки.
- Пассивный эффект «Hellspawn» Зомби-Поджигателя теперь вызывает пылающий взрыв в случае смерти поверх существующего газового облака.
- Эти изменения должны усилить их возможности дожигания и сделать их более страшной угрозой, если вы подпустите их слишком близко.
- Способность Zombie Heavy «Танк» теперь добавляет бафф «Поддержка батальона» (иммунитет к критическим ударам, 35% сопротивление обычному урону и 50% сопротивление урону от турели).
- Зомби-тяжеловес наносит на 20% больше урона в ближнем бою
- Сопротивление турелю и критическому удару значительно повысит эффективное здоровье Зомби-тяжеловеса, улучшая его роль как танка, от которого вам действительно следует держаться подальше. Его более медленная скорость не изменилась, поэтому вы все еще можете бежать. Изменения просто сделают бункеровку в его присутствии намного сложнее.
- ЭМИ Зомби-инженера больше не катится по неглубоким поверхностям и теперь наносит 110 урона вместо дробного урона.
- Это изменение превратит ЭМИ-гранаты в гораздо более непосредственную угрозу, мгновенно разрушая мини-часовые, нанося вред часовым 1-го уровня и раня другие здания.
- Теперь появляется пассивный эффект «Демон скорости» Зомби-разведчика и дополнительное увеличение высоты прыжка на 25%.
- У Zombie Scout уже есть тройной прыжок, но увеличение высоты прыжка сделает его еще более опасным вредителем, летающим вокруг вашей головы, и он будет лучше лазить по крышам после разрушения трюма.
- 1/5 сервера будет преобразовано в зомби в конце настройки (было 1/6), а также округлено в большую сторону
- Стало ясно, что выбранных в начале раунда зомби просто недостаточно. Первоначальные толчки должно быть легче выполнять с помощью еще пары юнитов.
- Турели наносят зомби 40% урона (было 60%).
- Инженеры просто слишком репрессивны. Раздатчик бесценен с точки зрения боеприпасов, а турель по-прежнему можно использовать в качестве инструмента отбрасывания, но теперь играть против нее должно быть значительно менее неприятно.
- Щиты подрывника больше не уменьшают вдвое урон, получаемый зомби.
- Он был слишком силен и невероятно неинтересен для дуэлей. Расширенная досягаемость мечей уже впечатляет против персонажей, использующих только рукопашный бой. Его сильная маневренность не изменилась.
- Время восстановления лечения зомби-медика уменьшено до 7 секунд (ранее 11).
- Все зомби, кроме разведчика, тяжеловеса и шпиона, теперь имеют +25 HP (было +10).
- Зомби-шпион теперь пассивно скрыт, теряя маскировку только на 3 секунды при атаке или использовании способности «Раскрытие».
- Исправлена ошибка, из-за которой демо-зомби мог взорваться до того, как начался заряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бонк! Атомный удар может сохраниться благодаря превращению в зомби
- Исправлены различные проблемы, возникающие из-за того, что демо-зомби выживал после собственного заряда.
- Исправлены проблемы с неправильным отображением определенных строк в HUD зомби.
- Исправлен эксплойт, связанный с добавлением дополнительного времени.
- Добавлены дополнительные биты HIDEHUD для удаления ненужных элементов HUD при игре в зомби.
- Добавлено обучающее видео (Спасибо Фуникулеру!)
- Эти изменения направлены на то, чтобы сделать игру за зомби более увлекательной и ослабить мета-мету людей в бункерах, не нанося ущерба их способности передвигаться и сражаться.
- Обновлен zi_murky (дополнительные изменения)
- Все крыши покрыты хламом, таким как виноградные лозы и шины, и их больше нельзя строить.
- Добавлено больше деревьев для укрытия.
- На точку возрождения Красных добавлен небольшой забор, чтобы зомби могли легче подняться по деревянной лестнице.
- Добавлен пандус, ведущий на крышу желтой хижины.
- Добавлены окклюдеры в центральную хижину.
- Улучшенный туман
- Улучшенный скайбокс
- Улучшена читаемость проволочных заборов и добавлено больше информации вокруг доков.
- Скорректированные затухания реквизита
- Улучшенная детализация
- Исправлены ошибочные клип-кисти.
- Исправлено несколько застрявших мест
- Исправлена отсутствующая модель телевизора.
- Обновлен zi_atoll (дополнительные изменения)
- Добавлена пристройка к крыше машинного зала.
- К обломкам добавлены объекты nobuild, которые потенциально могут скрывать подлых часовых.
- Добавлено разбитое окно на машзале.
- Подрезана винтовая лестница за маяком (спасибо, Аар!)
- Снижение влияния воды на производительность
- Увеличен размер объектов триггера_push на вершинах деревьев.
- Улучшена коллизия при перемещении на пляже возле рыбацкого домика.
- Вращающийся кот накормлен
- Обновлен zi_devastation_final1 (дополнительные изменения)
- Добавлен новый маршрут от места появления зомби второго уровня до верхнего этажа.
- Скорректировано появление некоторых зомби.
- Упрощен выход из некоторых мест появления зомби.
- Срезана лестница нижнего этажа
- Таймер раунда увеличен до 3 минут и 30 секунд.
- Увеличение количества сообщений о аллигаторах
- Обновлен zi_sanitarium (дополнительные изменения)
- Заменены некоторые материалы и модели.
- Исправлен недостающий материал на реквизите.
- Исправлено перемещение пикселей в скайбоксе.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Team Fortress 2
Valve отменила «правильные» штаны Разведчика в Team Fortress 2Фанаты игры Team Fortress 2 потребовали от Valve спасти игруValve увеличила производительность Team Fortress 2 в обновлении с поддержкой 64-bitИгрок Team Fortress 2 купил шапку за более полутора миллионов рублейСервера TF2 отключили на PS3