Здравствуйте, игроки!
В августе прошлого года звуковая команда PUBG объявила о плане улучшения звука на вторую половину 2019 года. Мы хотели предоставить вам обновленную информацию о том, что уже сделано, а также о том, над чем еще нужно поработать.
Во-первых, мы отрегулировали громкость звуковых эффектов, таких как «мухи», которые занимали первое место в списке самых неудобных звуков. Мы также имели дело с "красной зоной", "звуком двигателя автомобиля" и "волнообразными" звуками, которые были громче, чем необходимо, и предлагали больше отвлечения, чем информации.
И наоборот, «Звуковое восстановление баланса», которое было попыткой улучшить слуховую информацию, к сожалению, включало некоторые непреднамеренные побочные эффекты, и у нас не было другого выбора, кроме как откатить эти изменения.
Команда разработчиков PUBG полностью понимает большое влияние и важность звука в PUBG и хочет, чтобы мы подошли к этой деликатной, но важной особенности игры гораздо более тщательно, что, к сожалению, означает небольшую задержку для некоторых звуковых элементов, запланированных на конец года, в том числе наше исправление для отката Footstep Sound Rebalance.
[Отложенные пункты]
Наше мнение о том, что звуковой диапазон и расстояние падения звука шагов требуют улучшения, не изменилось. Однако, как вы можете видеть из изображения ниже, у нашего 1-го ребаланса была область, которая вызывала проблемы при выражении ощущения расстояния. Мы понимаем, что к этому нужно подходить очень осторожно, чтобы сохранить опыт игры PUBG, и поэтому в настоящее время мы работаем над перебалансировкой с более глубоким анализом.
Наша цель - обеспечить четкое и информативное звучание без необходимости чрезмерной регулировки громкости и без ущерба для общего игрового процесса. Более того, мы обещаем сделать все возможное, чтобы такие случаи, как предыдущий выпуск и откат, не повторялись, улучшая процесс проверки перед выпуском игрокам.
Хотя мы не можем дать точный график этих отсроченных улучшений на данный момент, наша цель состоит в том, чтобы все эти проблемы были решены к началу 2020 года. Мы согласны с тем, что мы можем добиться большего в отношении здравого смысла и активно работаем для достижения этой цели. Спасибо за ваше терпение, и мы обязательно выпустим дополнительную информацию, когда будем готовы выложить эти улучшения.
- Джеймс из PUBG Sound Team
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии